Что с ним?..
Я- Не смешно...
Егор- Рот закрой! Здесь могу говорить только я! Поняла сучка?!
Я- Но...
Егор- Я ТЕБЕ ЧТО СКАЗАЛ!? РОТ ЗАКРОЙ! ШЛЮХА!
Я- Егор... Что с тобой?...
Егор- Со мной все нормально! Не беси меня !
Я- Егор не ори на меня! - я встала и ударила Егора по щеке , после этого он на меня дико посмотрел... Я испугалась и сразу же побежала прятаться от него
Он бежал за мной, я закрылась в ванной комнате и залезла в саму ванную я сидела тихо... Но Егор сломал дверь и увидел что я в ванной, он силой меня от туда достал и кинул на пол я ударилась об стиральную машинку
Егор- СУКА КТО ТЕБЕ РАЗРЕШИЛ ПОДНИМАТЬ СВОИ ЕЬАНЫЕ РУКИ НА МЕНЯ!?! АХУЕЛА?
Я просто молчала.. и из-за этого Егор меня очень сильно ударил по голове
Я- Егор мне больно..😭 - говорила я плача
Егор- Да, мне похуй! - после этих слов он сильно пнул меня и куда-то ушол
Я лежала на полу в ванной и сама для себя я уснула
Наступил новый день я проснулась в кравате, а Егор сидел рядом со мной
Егор увидел что я проснулась
Егор- Т/и.... Прошу прости меня за вчера 🥺🥺🥺 Я не знаю что со мной было... - он взял мою руку- малышка моя , я тебя люблю..🥺 прошу прости меня !🥺
Я- А почему ты как поговорил по телефону стал каким-то другим?
Егор- Да, так ты не поймёшь, они меня выбесили просто и вот я на свою малышку поднял руку ... Не прощю себя за это...
Я- Не вени себя🥺
____________________________________
258 слов 🤟
Ставь ⭐ и пиши коментарий продолжать мне фф или нет?
