Прошлое Егора?
Я- Не вени себя 🥺...
Егор- Малышка.. Прости меня ещё раз...
Я- Давно простила🥺
Егор крепко обнял меня
Я- ЕгоЛ.. ПоФли погуляем?)
Егор- Пошли))
Мы пошли гулять
И делали много фоток 🥴
Кст вот они
Время 23:36
Егор- Пхпх, бля с тобой пиздец как весело))
Я- Правда?..
Егор- Кнш, правда , я походу влюбился...)
Я- Ты так это говоришь как будто в первый раз это у тебя случилось
Егор после моих слов стал грустным
Я- Зай, я что-то не так сказала?
Егор- Просто в 2020 году я был в одном Хаусе назывался он ХАЙП ХАУС РУС
Я- И что дальше?
Егор- Там была девочка как растоки Валя... Мы начали встричаться, но потом... Валя сказала что мы должны расстаться и т.д. ну я такой ну хорошо... И я весь 2020 год пытался добиться ее... Потом я купил кафе и тут появилась опять она... А потом приходишь ты... Я...
Я его перебила
Я- Зайка🥺 Так не надо грустить малыш мой...
Егор- ...
Я- Зай , пошли домой... Быстро! ))
Егор- Ну, пошли...
Вот мы пришли домой
Я- Егор, поФли в ванную
Егор- Зачем? -_-
Я- ПоФли
Егор- Пошли 🗿
Мы пришли в ванную , и я начала вабирать ванную
Я- Зайка, раздивайся😏
Егор- Нуууу..😏 - он разделся( Ну и я в том числе)
Мы оба залезли в теплую ванную
Я пыталась поднять настроение Егору , но не как не получалось. Позже меня всё это заебало и я села на член Егора , который всё время стоял🗿 , но Егор об этом не сказал мне, Егор был в ахуе
Я целовала шею Егора и слушала как он тихо- хрипло подсиановал
Я- Мх~ Боже Егор~ Всё же он у тебя такой огромный🥵
Егор трогал мой ass (жопу)
Егор- Для твоей жопки он маленький 😏
Я- Пх, пошли в краватку уже
Егор- Пошли)
Мы вылезли из ванной. Я одела футболку Егора, а сам Егор одел только боксеры
Егор- А ты трусики не будешь одивать?😏
Я- Не, они мне не пригодятся 😏
Егор- Оуу, это намёк?
Я- Ну, тип того😏 Догони меня и тогда трахнешь - я быстро рванула от Егора, а Егор побежал за мной
Егор меня быстро поймал😭😑 он взял меня на руки и мы понёс в спальню , перед тем как он положет меня на кравать он хлопнул меня по жопе
Я- Эй.. по-легче молодой человек!
Егор- Извените , моя малышка😏
Я пошло смотрела на Егора, а Егор на меня
Я- Егор, а давай поиграем, я тип врач, а ты поциент😏 который в итоге трахнул сексуальную медсестру🥺😏- я прекусила губу
____________________________________
422 слова))
Ставь ⭐ и пиши коментарий продолжать мне фф или нет))
Завтра ждите проду))
Может даже две части будет))
