1 страница27 сентября 2024, 22:34

1 серия « зелёный флээш »

Т/и × Пейтон (Мурмаер)
...
Был обычный день в школе. На переменах мальчики как всегда бесились. Пэйтон не исключение. Ты наблюдала за Пэйтоном
- слышала? Пэйтона называют « Королем школы ».. Как думаешь он действительно крутой как «король школы » ? ... Ау? Т/и ты че?!(Райли - твоя подруга )
Ты отвела взгляд от Пэйтона
- А? Что еще?! (Ты)
- я говорю ты слышала то что Пэйтона называют «королем школы» ? (Райли)
*Ты посмотрела на Пэйтона, а затем снова на Райли*
- да.. Слышала.. (Ты)
Была небольшая пауза
- он же урод и в прыщах! Какой из него «король школы»?! (Райли)
От такой неожиданности ты вздрогнула
- Дура! Нормальный он! Он выглядит как семиклассник минимум.. Разве это не имба?! (ты)
Райли подняла одну бровь и посмотрела на тебя
- ты его типо защищаешь? (Райли)
- агрх! Не знаю. Он же мой друг. (ты)
- друг? А ну да. Вы же с ним обнимались уже. И как тебе запах пота? (Райли)
- ой... Да почему сразу пота?! Он вкусно пахнет. (ты)
- правда? И чем же?! (Райли)
- а вот не скажу. Это мой секрет. (ты)
- Т/и ты щас серьезно?! Какой нахуй секрет? Или он действительно воняет потом? (Райли)
- ты ничего не понимаешь! (ты)
Ты отшатнулась от стены и подошла к мальчикам которые опять валялись на полу, но прозвенел звонок, ты развернулась, взяла рюкзак и пошла в класс. Был урок литературы. Ну очередной, скучный урок на котором нужно молиться что бы тебя не спросили. Ты изначально смотрела в пол. Но потом она посмотрела на Пэйтона. Они пересеклись взглядами. Пэйтон сразу же начал строить гримасы, и из-за этого ты начала смеяться, но кажется кое кому не понравилось.. Как всегда ты услышала родной, грубый голос
- Т/и я разве что то смешное сказала? Или почему ты сидишь и ржешь?! (Лилия Вестиславовна (лв) - учительница русского , литературы )
Ты сразу отвернулась от Пэйтона и тихо сказала
- извините.. Прос.. (ты)
Ты не успела договорить, как ее прервали
- нет не извиню. Еще раз засмеешься из кабинета вылетишь!
Ты молча кивнула головой
...
Через десять минут ты снова засмеялась. Лилия Вестиславовна не стала терпеть к себе такое отношение
- т/и встала, пошла вон. (ЛВ)
Ты резко опомнилась
-извин.. (ты)
Тебя снова перебили
- ВСТАЛА ПОШЛА ВОН. (ЛВ)
Ты молча встала и вышла из кабинета. Ты села на скамейку
- ну вот почему именно я?!.. (ты)
Ты закрыла глаза что бы не заплакать, но слезы все равно потекли. Вдруг ты услышала голос
- ты че? Плачешь? (?)
Ты убрала руки с лица и заметила Пэйтона
- это все из-за тебя! Блять.. У меня теперь целый день телефона не будет! (ты)
- э, э, тихо малая, я вообще то отпросился что бы извиниться перед тобой (Пэйтон)
Пэйтон раскрыл руки
- давай угомонись и обними меня, я не специально (Пэйтон)
Ты молча встала и обняла Пэйтона.
- с меня банка энергетика, ок? (Пэйтон)
- ладно.. Только я люблю зеленый flash (ты)
- ну вот как раз куплю тебе после школы, я же выгляжу как взрослый (Пэйтон)
Ты посмотрела на Пэйтона и улыбнулась
- Ну и хорошо.. Ладно.. Беги на урок. Мы тут наверно уже минут пять стоим.. (ты)
Ты села обратно на лавочку
- ладно, чао (Пэйтон)
Пэйтон зашел обратно в кабинет
...
Уроки закончились. Ты и Пэйтон вместе пошли в подвальчик. Пэйтон молча взял энергетик и поставил на кассу
- оплата картой.
Кассирша обернулась назад на камеры а после тихо сказала
- никому не слова. (Кассирша)
Пэйтон забрал энергетик и на улице отдал его тебе. У тебя немного порозовели щеки. Когда Пэйтон  уже хотел переходить дорогу, ты сказала:
- стой! Может погуляем? (ты)
- не не сегодня, соре, чао (Пэйтон)
Пэйтон перебежал дорогу

1 страница27 сентября 2024, 22:34