2 часть « г#лый Пэйтон..»
Ты попивая flash пошла домой
- 💭ну блять.. Когда я с ним погуляю?💭
Ты уставшая вернулась домой и начала снимать тик ток. Когда ты засняла пару видео, ты грохнулась на кровать и начала слушать музыку. Когда уже было 10 вечера ты вспомнила про дз
- 💭блять точно.. Я же дз еще не сделала💭
Ты села за свой стол и открыла ГДЗ. Пока ты писала тебе написал Пэйтон:
- Привет малая, скинь дз пж. И кстати твои тик токи имба))
Ты сразу же бросилась ему отвечать
- Приветик я еще не сделала( и спасибо за комплимент ❤
У тебя сразу же быстро забилось сердце. Но в ответ ты получила:
- а пон
Пэйтон вышел из сети. Ты немного расстроилась таким ответом. Ты закатила глаза и продолжила списывать домашку
..
Наконец-то ты списала домашку. Ты сразу же сфотографировала и скинула Пэйтону
- вот ты просил
Но Пэйтон так и не ответил ей. Ты посмотрела на часы, было уже 12 вечера
- 💭ну в принципе еще часик посижу и спать💭
...
Время три ночи. Ты до сих пор не спишь. Ты устало посмотрела на время
- 💭ой бля..💭
Ты поставила телефон на зарядку и легла спать. Утром ты проснулась с плохим настроением и большими синяками. Ты пошла чистить зубы и делать макияж
- 💭ну тоналки чуть чуть под глаза и тинт на губы. Думаю будет норм. Можно еще и ресницы подкрасить..💭
После того как ты сделала макияж... Нет, ты пошла не завтракать, а сидеть в телефоне. Время было 8:20. Твоя разъяренная мама вошла в комнату
- ты время видела?! Уже 8:20! И почему на тебе опять макияж?! Ты перед кем там красуешься?! (Твоя мама)
Ты закатила глаза
- ой да хватит!.. Щас буду выходить. (Ты)
- и макияж смой! (Твоя мама)
Ты не послушала маму и с грохотом захлопнула дверь
- 💭боже бесит. Я уже достаточно взрослая.💭(Ты)
..
Спустя время ты забегаешь в класс английского
- извините за опоздание.. (ты)
Учительница закатила глаза
- это был последний раз когда я тебя пускаю! Заходи! Только у тебя 2! (Учитель Английского)
Ты села за парту и скинула рюкзак
- 💭блять. День только начался, а уже пиздец"💭(ты)
Ты молча начала смотреть в окно. Ты вспоминала переписку и вчерашние обнимания с Пэйтоном. Ее мысли прервал резкий голос
- Т/И! ХВАТИТ ВОРОН ЛОВИТЬ! (Учитель Английского)
От такого крика ты вздрогнула
- А? Что? (Ты)
- почему у тебя ничего на парте нет?! Где учебник? Тетрадь?! (Учитель Английского)
Слова учительницы прервал звонок на перемену. Ты быстро взяла рюкзак и вышла из кабинета. Ты направилась на третий этаж.. Следующий урок был Русский. Как всегда ты села на лавочку с Райли.
- ты в курсе что у нас будет самостоятельная? (Райли)
- самостоятельная?! А по какому предмету?.. (ты)
- по русскому (Райли)
- надеюсь что получу четверку.. (ты)
- я тоже.. (Райли)
- о! смотри! Там опять драка у наших! (Ты)
Райли посмотрела в твою сторону
- тебе это рил интересно? (Райли)
- ну знаешь, хоть что то новое будет, и пол урока их будут отчитывать (ты)
Ты и Райли засмеялась
- даа, ты права (Райли)
Прозвенел звонок на урок. Все зашли в кабинет. Ты села за парту. Лилия Вестиславовна уже отчитывала двух драчунов. Но потом её злость перешла на тебя
- А ты , Т/и почему опять опаздываешь?! (ЛВ)
Ты попыталась придумать отговорку
- Да дам охранник отошел и дверь не открывал никто.. (ты)
- правда? Там же на улице стояли учителя. (ЛВ)
- а... А я их не видела! (Ты)
- ну ладно.. На первый раз поверю. (ЛВ)
И хотя Лилия Вестиславовна прекрасно понимала, что все твои слова были враньём, она все равно её простила. Лилия Вестиславовна раздала листочки и листочки с заданиями. Ты кое как написала и сдала
- "хоть бы была 4..." (ты)
Ты посмотрела на Пэйтона. Он в ответ улыбнулся и подмигнул. Ты снова почувствовала как внутри тебя запархали бабочки. Ты отвернулась от него в сторону. Твои щёки покраснели, но из-за тоналки ничего не было видно
...
Наступила физра. Когда ты с Райли заходили в раздевалку, вы заметили как Пэйтон переодевался. У тебя и Райли расширились глаза. Вы быстро зашли в раздевалку
- БОЖЕ МОЙ.. (ты)
- КАПЕЦ (Райли)
Сиерра уже была в раздевалке
- что случилось? (Сиерра)
- ТАМ ПЭЙТОН БЕЗ ФУТБОЛКИ БЫЛ! (Ты)
- а какой из? (Сиерра)
- который Король школы...( Райли )
- ЧТО (Сиерра)
Авани присоединилась к разговору. Но перед тем как начать говорить она поперхнулась
- АФИГЕТЬ! Ну и как? У него есть пресс? (Авани)
- Неа (Райли)
- ну по моему у него норм тело. (Ты)
- оооо! Тили тили теста! Жених и невеста! (Сиерра)
- Сиерра заткнись! У него хотя бы нету живота как у Винни. (Ты)
- ну это то да (Райли)
- бля!! Надо было с вами идти! (Авани)
..
Начался урок. Класс поделился на команды. Команда в которой была ты сидела на лавочке. Пэйтон находился в ней. Вы смеялись с тех кто не доставал мяч
- Фу! Изгой! (Ты)
- а я вот сильнее их в 2 раза (Пэйтон)
Ты и Пэйтон засмеялись
- я бы их всех смог нагнуть (Пэйтон)
- Фу!.. Ты даже Винни нагнешь? (Ты )
Ты засмеялась
- и его тоже (Пэйтон)
Пэйтон тоже засмеялся. Вскоре их команда встала. Началась игра. Когда летел мяч в тебя , ты еле еле его словила
- хорош! Пас давай! Пас!! (Пэйтон)
- ох я знаю что я хороша (ты)
Ты подмигнула и кинула мяч Пэйтону. Пэйтон кинул мяч и забил. Игра закончилась ничьей. Когда ты выходила из зала, Пэйтон похлопал её по плечу
...
Когда ты и Пэйтон переоделись, вы одновременно вышли из раздевалки и вместе пошли в школу. На улице Пэйтон повернулся к тебе и спросил:
-Ты мне подмигнула? (Пэйтон)
Тебе стало неловко
- ну вообще то ты мне тоже подмигнул на русском (ты)
Пэйтон усмехнулся
- Хех ну ладно... (Пэйтон)
Пэйтон посмотрел на тебя , а после ускорил шаг и отдалился от тебя. Ты была в шоке.
