3 часть. « правда или действие »
Предыстория
После того как Пэйтон узнал что Ты подмигнула ему он тупо ушел от тебя
...
Ты была в шоке с такого поворота. Ты стояла в ступоре. Через пару секунд по твоим щекам пошли слезы. К тебе подошла Райли
- что случилось? (Райли)
Но тебе было не до Райли
- Иди нахуй.
Ты смахнула слезы рукой и направилась в школу
..
Ты зашла в школу и направилась к Пэйтону. По твоим щекам текли не только слезы, но и тушь. Ты подошла к Пэйтону и толкнула его
- СЕРЬЕЗНО?! ТЫ ТАК ПРОСТО УШЁЛ?! (Ты)
Ты протёрла тушь, но этим ты еще больше ее размазала. Пэйтон был в шоке
- че?
Ты еще больше разозлилась такой реакции
- ТЫ СЕРЬЕЗНО ЩАС?! ДАУН! (Ты)
Пэйтон до сих пор был в шоке. Он взял тебя за руку и повел тебя на лестницу. Пока Пэйтон вел тебя на лестницу, ты кричала
- ОТПУСТИ! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! (Ты)
Вы вышли на лестницу. Пэйтон толкнул тебя в стену. Ты тихо простонала от боли в спине
- блять.. (ты)
- успокоилась?! А сейчас объясни что сейчас это было! (Пэйтон)
Ты заревела от боли и обиды
- почему ты меня бросил?.. (ты)
Пэйтон впал в ступор
- чё блять? Бросил? Я просто пошёл в школу...
Ты удивлённо посмотрела на Пэйтона.Походу ты действительно ошиблась
- я дура. Извини.
Тебе было очень стыдно. Ты наорала на него перед всей школой, так еще и за просто так... Ты посмотрела на Пэйтона
- нечего, со всеми бывает. (Пэйтон)
Ты улыбнулась и бросилась обнимать Пэйтона
- ооо я так рада, что ты меня простил! Пиздец блять.. Я полная дура!.. (ты)
- красивая дура) (Пэйтон)
У тебя снова участилось сердце биение, но романтичную обстановку прервал звонок на урок
- пойдём. Го после школы гулять с нами? (Пэйтон)
- с "нами"? Ну ладно (ты)
...
Когда ты выходила из школы ты заметила Пэйтона , пару его друзей и Райли. Ты направилась к ним
- привет (ты)
- ну вроде все. Погнали (Пэйтон)
- а куда? (Ты)
- на площадку возле школы (Райли)
Вы направилась на площадку. Когда вы пришли на площадку то у Пэйтона появилось предложение
- может в п/д? (Пэйтон)
- я не против (ты)
- го (все остальные)
В итоге ты запустила на телефоне п/д (soft). Началась игра. Вскоре выбор пал на тебя. Ты выбрала действие. Действие было такое: 30 сек уговаривать Пэйтона что бы тот укусил её. Все засмеялись, но ты не смеялась. Райли запустила таймер
- укуси меня пожалуйста..~
Ну укуси~ это же так прек.. (ты)
Пэйтон укусил тебя за руку
- АЙ! ПРИДУРОК! (Ты)
Ты ударила по голове Пэйтона. На твоей руке виднелся глубокий след от зубов
- что? Ты же сама просила) (Пэйтон)
Все засмеялись включая Пэйтона
- больно вообще... (ты)
В итоге ребята продолжили играть. Конечно попадались и ёбнутые действия, которые все пропускали, но одно..
Пэйтону попалось действие " обменяться футболками с тобой. Ты сначала не увидела это действие, ты болтала с Райли. Но вдруг Райли замерла
- Райли чё с тобой? Ау? (Ты)
Райли молча указала на Пэйтона. Он сидел без футболки
- Ну? Снимай. (Пэйтон)
У тебя расширились глаза, ты подскочила
- ЧЕ?! ФУ НЕТ! (Ты)
Ты смотрела то на тело Пэйтона, то в его глаза
- ну ок (Пэйтон)
Пэйтон напялил свою футболку обратно
...
Вскоре все разошлись по домам. Ты написала Пэйтону
В переписке
- ЧО ЭТО БЫЛО БЛЯТЬ? (Ты)
Спустя минуту Пэйтон ответил ей
- а че не так? Сама же выбрала режим софт (Пэйтон)
- да но это задание можно было пропустить.. Чего ты хотел добиться этим?! (Ты)
- хотел увидеть тебя полностью) (Пэйтон)
Ты выключила и швырнула телефон в стену
- "блять"..
Почему то тебе было стыдно, но в глубине души тебе это очень нравилось.. Возникло такое ощущение что тебе горячо.. Ты подняла телефон с пола и увидела сообщения:
- ХАХАХАХАХ ЭТО ШУТКА (Пэйтон)
- ало?
- ты че
В миг тебя переполнили странные эмоции. Конечно ты понимала что это шутка... Но тебе было жалко что это была шутка
- не смешно. Я уже собиралась блокать тебя (ты)
- неужели на столько мои шутки плохи? (Пэйтон)
- да (ты)
