4 страница29 сентября 2024, 22:04

4 часть. « прекрасный...сон »

(Если вы не помните конец старой части, то посмотрите)
Ты отложила телефон. Ты пошла списывать уроки. После того как ты  все списала, ты пошла сидеть в тт , а потом спать
...
Настал следующий день в школе. Ты  уже пришла и подошла к Пэйтону
- Пэйтон.. Я хотела бы с тобой поговорить. (Ты)
Пэйтон посмотрел на тебя
- о чем? (Пэйтон)
Ты не стала отвечать на этот вопрос. Ты взяла за руку Пэйтона и повела в безлюдное место. Ты его привела
- скажи честно... Мы друзья или не что большее?.. (ты)
Была неловкая пауза
- а чего бы ты хотела? (Пэйтон)
Пэйтон ухмыльнулся
- не знаю... (ты)
У тебя и Пэйтона  покраснели щеки. Пэйтон положил свою руку на твое плечо. Он начал приближаться к тебе
- так когда ты определишься?..~ (пэйтон)
Его голос звучал странно.. Вроде бы и обычно, а вроде бы ласково?. Ты  продолжала молчать. Пейтон стал приближаться и... Прозвенел звонок.
- обсудим все на улице. (Пэйтон)
Теперь его голос звучал сурово. Кажется он был разозлённый? В любом случае нужно было идти на урок
...
Урок прошёл. Пэйтон делал вид будто все нормально. Ты подошла к Райли.
- Райли. Мне нужна твоя помощь. (Ты)
Райли сразу отреагировала на твои слова.
- конечно! В чем проблема? (Райли)
У Вики встал в горле ком, ну и не только он. Еще встал у тебя вопрос. Ты взяла за руку Райли и повела в туалет. Когда вы  зашли, ты с трудом начала говорить
- я не знаю что со мной.. Мне кажется что... ч... (ты)
Ты запнулась
- что у меня.. Что внизу живота мне горячо?.. (ты)
У Райли расширились глаза
- у тебя месячные? (Райли)
Ты немного разозлилась
- дура! В другом плане... Когда рядом со мной Пэйтон.. Я.. Мне горячо внизу. Будто бы внизу у меня солнце (ты)
- где? В животе? (Райли)
- ДУРА БЛЯТЬ! В ПИЗДЕ! (Ты)
Райли вздрогнула от крика
- ты щас серьезно? (Райли)
- да. (Ты)
И снова звонок на урок все испортил. Но ты и Райли не торопились
- а еще я люблю Пэйтона. (Ты)
У Райли разинулся рот от удивления
- ты ведь понимаешь что это хорошим не закончится? (Райли)
- ты не понимаешь! Он другой! Он не как Винни или Джейден ! Он дру-гой! (Ты)
Нужно было возвращаться в класс. Ты и Райли вышли из туалета
...
Наступила опять перемена. Ты думала как угомонить мысли и чувство. В итоге все перемены ты гуляла с Нессой
- вот Пэйтон да. Он классный. Мне он нравится (Несса)
И теперь у тебя возникло другое чувство. Чувство ревности
- в каком плане? (Ты)
- в смысле "в каком"? (Несса)
- ты его любишь? (Ты)
- че с тобой? Ты сегодня резалась? (Несса)
- блять просто ответь. (Ты)
- ты долбпнулась? Он хороший, но я его не люблю. (Несса)
Ты вздохнула с облегчением
- фух. (Ты)
- а че такое? Ты че.. Его любишь? (Несса)
- ну да, ну и что? (Ты)
- эм.. Ладно (Несса)
Ты повернула голову. Там стоял Пэйтон. Чувство внизу живота усилилось. Ты скончалась от такого ощущения. Ей было приятно, но терпеть это она не хотела
- "что со мной?.." (ты)
...
Наконец-то уроки закончились. Ты  и Пэйтон шли вместе. Всю дорогу до бургер кинга вы шли молча. Вскоре вы пришли в бк и начали делать заказ. Когда ты нажала кнопку "оплатить", Пэйтон протянул свою карточку и оплатил за нее
- спасибо большое (ты)
- пожалуйста) (Пэйтон)
Ты заказала себе одну картошку. Вскоре вы поднялись на верх и начали есть
- так мы друзья или пара? (Пэйтон)
Ты чуть ли не поперхнулась
- я тебе первая задала этот вопрос. (Ты)
Пэйтон снова ухмыльнулся
- ладно. Итак моя девушка, какие у тебя планы на сегодня?) (Пэйтон)
- ЧТО? (Ты)
Мягко говоря ты была в шоке
- ну ладно.. Может тогда ко мне? Отметим то что мы теперь официально пара..) (ты)
- я не против (Пэйтон)
Ты и Пэйтон пошли к тебе домой. Дома никого не было.
- я хотела тебе еще кое-что рассказать.. (ты)
- м? (Пэйтон)
Руки у тебя начались немного трястись. Дыхание участилось а щеки снова покраснели
- помоги мне... (ты)
- с чем? (Пэйтон)
Пэйтон ничего не понимал
- весь день... У меня странное ощущение внизу живота.. Я не понимаю что это такое.. Я.. (ты )

Ты не успела договорить как Пэйтон поцеловал тебя в губы. Спустя полминуты вы остановились
- я прекрасно понял тебя, Т/и. (Пэйтон)
Руки Пэйтона поползли под юбку
- мокро..) (Пэйтон)
Пэйтон толкнул тебя на кровать
- ты готова к не что большему?) (Пэйтон)
Вика помолчала пару секунд
- да..~ (ты)
Пэйтон снял футболку, начал расстёгивать ширинку..
- т/м..~ Т/и??~ Т/и? Т/И! (Пэйтон)
Ты проснулась
- Т/И ВСТАВАЙ! УЖЕ ВОСЕМЬ! (Твоя мама)
Ты не могла понять что происходит
- а?.. Это был сон?.. (ты)
- вставай уже. (Твоя мама)
Твоя мама ушла из комнаты
- блять. (Ты)

4 страница29 сентября 2024, 22:04