5 страница29 сентября 2024, 23:14

5 часть. « паническая атака »

Ты только сейчас поняла что это был сон
- сука. (Ты)
....
На первом уроке ты в основном молчала. Мысли слишком мерзкие были в её голове. Ты старалась избегать Пэйтона.
- 💭и как я буду ему в глаза смотреть?..💭(ты)
А Пэйтон был не безразличен к твоему поведению. Он сразу заподозрил что то неладное. Целый урок он смотрел на тебя, но тебе легче не становилось. Ты проклинала себя, его, свои мысли и чувства. В общем пиздец был в твоей голове
..
Урок прошёл, Пэйтон подошёл к тебе.
- эй, все нормально? Мне кажется или ты избегаешь меня. Мы можем это обсудить? (Пэйтон)
Почему то именно в этот момент тебе на секунду показалось, что Пэйтону не 12 , а 15. Он говорил как взрослый человек. Это точно он? В любом случае тебе нужно было что то ответить
- ну.. Нет, ничего не случилось (ты)
Пэйтон поднял одну бровь
- Да ты что? По твоему виду так не скажешь. (Пэйтон)
Мда. Вот это ситуация. Ты не могла рассказать Пэйтону правду
- блять.. Не важно, ты ничего не сделал, все ок. (Ты)
Пэйтон начал злиться
- блять, в смысле "ок"? По тебе же видно что что то не так. Мы же друзья, ты можешь мне доверять (Пэйтон)
Пэйтон подошёл по ближе к тебе и при обнял тебя. От этого тебе стало хуже.
- я же сказала что все окей. И не нужно меня просить рассказать. Я же сказала что все окей. Да и я не должна тебе все рассказывать.. (ты)
От своих же слов тебе стало больнее. Впрочем Пэйтон тоже не был рад таким словам. Пэйтон отпустил тебя.
- если ты захочешь мне что то рассказать, то я обязательно выслушаю тебя. И ты правда можешь мне доверять (Пэйтон)
Пэйтон ушел. Ты побежала в туалет, ты закрыла кабинку и сразу же заплакала
- "извини.. Но эту правду ты не можешь узнать. Вдруг ты действительно видишь во мне подругу а не свою девушку.." (ты)
Но времени на слезы не было. Прозвенел звонок и ты вернулась в класс Русского и Литературы. Говорили оценки за контрольную по русскому
- Маликова 4 (учитель по русскому)
Многие удивились, но ты даже бровью не повела. Тебе уже было плевать на оценки и на все на свете.
- "я расскажу ему правду." (Ты)
Возможно это была главная ошибка в твоей жизни, а возможно это был единственный выход из такого запутанного положения. После уроков ты дождалась Пэйтона.
- пойдем погуляем? На едине. (Ты)
Пэйтон удивился
- ну ладно, только я не очень долго смогу (Пэйтон)
- я займу немного времени (ты)
Ты и Пэйтон пошли на ближайшую площадку
- итак.. Ты что то хотела? (Пэйтон)
Ты откашлялась
- да... Во общем я хотела рассказать что случилось (ты)
- я слушаю тебя (Пэйтон)
- мне вчера приснился сон. Очень странный сон. (Ты)
Ты запнулась
- блять.. Мы там сексом занялись (ты)
- ЧТО (Пэйтон)
Ты поняла, что это была твоя ошибка
- ТЫ УВЕРЕННА ЧТО МЫ ЗАНЯЛИСЬ ЭТИМ? (Пэйтон)
- да Господи хватит орать! Блять. Сука. Да я уверена, и? (Ты)
- просто.. Ты сможешь дальше относится ко мне нормально? (Пэйтон)
Ты уже хотела ответить, но призадумалась.. А действительно, как она будет смотреть ему в глаза? Хотя с другой стороны это просто сон
- забей, я через три дня забуду (ты)
Пэйтон вздохнул с облегчением
- фух. Я не хотел терять связь, которая между нами (Пэйтон)
- связь? Может дружба?
"Связь"... Звучит странно? (Ты)
- какая разница.. В любом случае я не хотел терять наши дружеские отношения (Пэйтон)
" или симпатию" мысленно добавила ты
- ты не переживай, я никогда так не поступлю потому что мы еще "дети" (Пэйтон)
Ты удивилась
- Дети? В 12 лет мы дети? Мы пьем энергетики и курим электронки. Ты серьезно сейчас? (Ты)
- погоди.. Ты хочешь сказать что мы уже взрослые для... Для секса? (Пэйтон)
Ты поняла свои слова
- неет.. Ты не правильно понял.. Некоторые занимаются этим и в 14 лет.. А нам уже по 13..но в любом случае я хотела сказать что мы не дети, мы подростки, а может быть и взрослее. Судят не по возрасту, а по внутренним ощущениям (ты)
- ты серьезно щас? То есть если тебе 12, но ощущаешь себя как 18 лет, то мы можем спокойно заняться сексом? (Пэйтон)

Ты снова допустила ошибку
- почему "мы"? Ты так говоришь как будто бы мы встречаемся.. (ты)
У тебя и Пэйтона покраснели щеки
- ну знаешь мне кажется мы больше чем друзья.. (Пэйтон)
Пульс участился, в животе появились бабочки а на душе стало горячо. Именно это чувствовала ты.
- что ты имеешь ввиду " больше чем друзья?" (Ты)
- ну мы же лучшие друзья, разве не так? (Пэйтон)
И все прекрасные ощущения испарились из тебя.
- эм.. я думала ты скажешь что мы пара. (Ты)
- в смысле? (Пэйтон)
И вот все твои чувства выходят наружу
- БЛЯТЬ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ОЧЕВИДНО? МЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУЗЬЯ И БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ! (Ты)
Ты схватилась за живот
- ТУПОЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! (Ты)
Через секунду ты  поняла, что это была полная катастрофа. Пэйтон стоял красным и удивленным. Ты зажала рот рукой и убежала.
- т/и? Т/И СТОЙ! (Пэйтон)
Но ты уже не слышала. Ты  была далеко далеко...

Ты прибежала домой. Ты не стала здороваться с мамой. Ты пошла в ванную и заперлась
А действительно ли ты его любишь? Он не первый уже.. Может быть все эти чувства возникли из-за проблем в семье? Кто знает ведь сверстники в твоем возрасте не курят и не пьют энергетики, не режутся. Очевидно что твои действия не осознанные. Тебе нравится делать из себя "взрослую", хотя это еще больше показывает что ты еще ребенок. Но с другой стороны когда Пэйтон , рядом её сердце быстро колотиться, в животе порхают бабочки , а на душе становится тепло и тревожно. Может быть отношения в 12 лет это норма? А если он будет тем самым с которым они будут связаны навечно? Будут любить друг друга бесконечно? Никто не знает ответа на этот вопрос. Включая тебя.
- нет.. Нет..! НЕТ! (Ты)
Мурашки пробежали по твоей коже. Дышать стало тяжело. Тебе буквально приходилось глотать воздух как рыба. Глаза быстро забежали по маленькой комнате в поиске "спасения". Сердце начало быстро биться, а голова кружится. Что это? Это любовь?.. Нет. Это была суровая реальность. От всех назойливых мыслей началась паническая атака.
- "А если он не любит меня?
А если он расскажет всему классу?
А если..." (ты)
Руки начали трястись и царапать кожу ног.
- "я ужасна... Я ужасна..! Ужасна. Ужасна..."
И вот завибрировал телефон. Кое как ты взяла телефон в руки.
- я тоже тебя люблю.. (Пэйтон)
Волнение начало уходить, слезы перестали течь, а на душе снова стало тепло и приятно. Не было никаких сомнений. Это чистая, милая "любовь". Ты снова взяла телефон в руки
- я так рада.. А знаешь что? Приходи ко мне завтра в гости) чай попьем, фильм посмотрим.. Короче проведем вместе субботу ♡ (ты)
- только есть одно но. (Пэйтон)
- а? (Ты)
-об этом никто не должен узнать. Никто (Пэйтон)
- но почему? Какая разница на обсуждение других? (Ты)
- для меня это многое значит. Ты главное не обижайся) (Пэйтон)
- да на тебя невозможно обидеться) (ты)
- договорились (Пэйтон)
Ты отложила телефон в сторону
- "странный запах.." (ты)
Твой взгляд упали на ляжки. Господи.. Они были все в крови из-за мелких ран. Ты взяла йод и промочила ватный диск.
- раз.. два три.. (ты)
Ты приложила ватный диск к своим ногам. Из-за боли ты простонала
- блять.. (ты)
Ты надела пижаму со штанами и пошла в комнату.
- 💭надеюсь мама не услышала ничего💭 (ты)
Ты начала убираться в своей комнате. Так скажем готовиться к приходу возлюбленного. Целый день ты убирала комнату. И вот наступила ночь. Комната блестела от чистоты. Ты уставшая упала на кровать и заснула
..
ты проснулась и первым делом ты написала Пэйтону.
- все в силе? Кстати доброе утро 💗 (ты)
Спустя некоторое время Пэйтон ответил
- даа, я подойду к тебе в час. И тебе доброе утро солнышко) (Пэйтон)
Ты начала красится. И вот настал тот момент, когда Пэйтон стоит на пороге
- привет.. (Пэйтон)
- привет (ты)
Было стыдно общаться, ведь буквально вчера вы были друзьями, а сегодня вы пара
- не стой на пороге как пастукан, проходи (ты)
- пастукан тут только Винни (Пэйтон)
- в точку (ты)
Пэйтон помыл руки и зашёл в комнату к тебе
- что смотреть будем? (Ты)
- ммм.. Может аниме? (Пэйтон)
- какое? Может Соединенные небом? (Ты)
- емае, не знал что ты смотришь такое) ну давай (Пэйтон)
- чай, кофе? (Ты)
- чай (Пэйтон)
- ты что, кофе не пьешь? (Ты)
- пью, но сейчас захотелось чаю (Пэйтон)
- ну ладно, ты пока что включай, а я пойду все дела сделаю (ты)
Ты пошла на кухню и поставила чайник
Ты вернулась в комнату с чашкой чая
- держи (ты)
- включаю? (Пэйтон)
- да (ты)
Ты и Пэйтон начали смотреть аниме. Сначала вы держались за руки, потом обнимались
- хочешь фокус? (Пэйтон)
- м? (Ты)
Пэйтон приблизился к твоему лицу , что бы поцеловать, но ты его остановила
- стой... Так нельзя.. Мы же только 1 день встречаемся!.. Хотя.. (ты)
Как тут можно говорить совести если ты встречалась с 3 парнями?

Пэйтон остановился
- разве ты этого не хочешь? И как я тебе говорил, я не позволю себе в своём возрасте заниматься сексом..~ (Пэйтон)
Пэйтон начал сверлить своим взглядом тебя
- может мы слишком сильно торопимся? Ну конечно я хочу но... (ты)
Для Пэйтона было важно услышать "я хочу", остальную информацию он пропустил мимо ушей. Как ты уже смеешь предположить Пэйтон поцеловал тебя. И нет он не стал лезть рукой под юбку. Он быстро чмокнул тебя в губы и сел обратно. Жаль что ты не видишь твое лицо. Ты была удевлена, твои щеки горели (ну впрочем это не удивительно ведь когда рядом Пэйтон у тебя всегда красные щеки). И мысленно ты проклинала себя, за то что все закончилось коротким поцелуем, а не горячим продолжением...
- вот видишь Т/и, я не тронул тебя) (Пэйтон)
- а губы разве не считаются?) (ты)
- неа) (Пэйтон)
А может быть все еще в силе? Вдруг он возбудиться и наконец-то подарит тебе то, что тебе было нужно? Хотя в твоем возрасте глупо мечтать о таком... Нет, не глупо, мерзко. В любом случае ты никуда не могла деться от своих чувств и мыслей. Ты и Пэйтон продолжили смотреть кино, но что то все равно было не так... Вроде бы все хорошо и даже лучше, а вроде бы все должно было быть по другому
- ммм, может займемся чем то другим?)~ (ты)
- и чем же?) (Пэйтон)
Пэйтон снова приблизился к тебе
- нуу может быть мы поиграем?~ (ты)
Ты начала трепать макушку Пэйтона
- ну хорошо.. Потому что у меня как раз есть карты (Пэйтон)
- че?.. (ты)
Пэйтон сунул руку в карман и достал стопку карт
- ты будешь в покер или в дурака? (Пэйтон)
- эм.. В дурака... (ты)
Пэйтон начал тасовать колоду
- а я уже думал они мне не понадобятся (Пэйтон)
Ты пыталась понять он сейчас так тупо шутит или он еблан
- ты не шутишь? (Ты)
Но Пейтон не шутил
- присаживайся напротив (Пэйтон)
Ты села напротив и взяла в руки карты
- мы играем на желание? (Ты)
- ну не, тогда весь смысл игры пропадает (Пэйтон)
Ты и Пэйтон начали играть. А может быть это хорошо что они играют так?
- лохушка, я выйграл (Пэйтон)
- динах (ты)
- подожди.. (Пэйтон)
- м? (Ты)
- ты режешься?. (Пэйтон)
- с чего ты взял? (Ты)
Пэйтон указал на твои ноги. Твои штаны задрались, и были видны вчерашние раны
- не... Эм.. Я не режусь.. Это царапины. (Ты)
Пэйтон был очень расстроен и удивлен
- царапины?.. Ты сама или.. (Пэйтон)
- да я сама! У меня вчера была паническая атака... Ну и вот разодрала я себе все ляжки.
Ты задрала еще больше штаны что бы полностью показать раны.
- солнышко... Зачем ты это делаешь?. (Пэйтон)
Его слова могли показаться тебе милыми, но напоминаю что им по 12 лет. И не в коем случае не оскорбляй людей которые режуться (не ради внимания). Это значит что у них серьезные проблемы. В любом случае раны на теле не выход из проблемы
- Пэйтон, ты понимаешь что при панической атаке некоторые люди не могут контролировать свои действия? (Ты)
- то если это сделала ты, но и не ты?. (Пэйтон)
- ну получается что так (ты)
Ты пожала плечами
- это как альтернатива к ножу (ты)
- Т/и, ты меня пугаешь (Пэйтон)
- А что? Ты осуждаешь меня за то что я раньше резалась? У меня тогда были серьезные проблемы.. (ты)
- но ты должна понимать что этим ты ничем не добьёшься. (Пэйтон)
- ты не понимаешь! Меня это успокаивает.. Либо таблетки пить либо вред себе наносить. В любом случае это уже не твое дело. (Ты)
- в смысле не мое дело? Ты моя девушка и я заинтересован тобой и твоим состоянием! (Пэйтон)
- возможно ты прав.. Но я не хочу впутывать тебя сюда. (Ты)
- впутывать? Я не пойму ты считаешь меня парнем или другом? Мы должны друг друга поддерживать и помогать, что бы мы не опустились на самое дно (Пэйтон)
- но не всегда мы сможем помочь другим! (Ты)
- но почему бы нам не попробовать? (Пэйтон)
- я не хочу об этом говорить! (Ты)
Ты посмотрела в окно, шел ливень. Тучи были темные темные
- агрх.. Извини.. Я не хотела. Поверь мне я в состоянии справиться сама. (Ты)
Но это было враньём. Если бы ты могла решить свои проблемы сама, то ты бы сейчас была как остальные ровесники, ты не была бы "взрослой"

- ладно, ты уговорила, но если я еще раз увижу твои раны, то... То я не знаю что я сделаю с тобой. (Пэйтон)
- это была угроза? (Ты)
- предупреждение (Пэйтон)
- ты говоришь как Лилия Вестиславовна (ты)
Ты и Пэйтон засмеялись
- подожди.. Мне мама звонит (Пэйтон)
- да окей (ты)
Пэйтон поговорил с мамой
- мне нужно идти домой. (Пэйтон)
- что? Так рано? (Ты)
- ну извини (Пэйтон)
Пэйтон подошел поближе к тебе.
- могу ли я.. (Пэйтон)

5 страница29 сентября 2024, 23:14