3 страница19 мая 2025, 22:09

2 часть

Я пришла в школу Там меня встретила несса ралли и авани
-привет девочки!
Ав-приветииик!!
Ра-привеееетт!!!!!
Нес-привки!
Мы поздоровались с девочками и зашли в школу обсуждая нашу одежду, и тут к нам подходит Сиерра и Кейтлин
Си- ха-ха дура что денег на одежду не хватило даже прикрыть ничего не можешь!
Кей- полностью согласна с Сиеррой
- мне хотя бы есть что открыть А вам наверное жиром трясти  лишний раз не стоит
Несса авани и Райли начали ржать с моего ответа, а Сиерра всём с Кейтлин убежали в туалет плакать.
Мы зашли в класс и там не было нечего особенного ко мне клеился наш одноклассник Мэй (выдуманное имя) но я как всегда его отрицаю, Да-да, он уже не первый раз ко мне подкатывал
Уроки прошли как обычно, я сидела с нессой мы всё уроки разговаривали и не слушали Учителя  а на переменах с девочками
Вот я иду домой и думаю о важном разговоре с отцом, а ведь сегодня я хотела пойти погулять с девочками(
Ну ладно не так важно. Главно ЧТО ЗА ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР
точнее о чем ИЗ он хочет со мной поговорить? О тех 2 на прошлых неделях? О том как мы сорвали урок химии? А может о том как мы сбежали с уроков? Или о том как мы нажали на кнопку пожарной тревоги, но не не было? Или там ещё много таких или но перечислять я не хочу.
Пока я думала я уже дошла до дома, и дверь была открыта,  что значит папа дома.
Я зашла в дом
-ПАПА Я ДОМА -крикнула я громко на весь дом чтобы папа услышал
-хорошо, или переодевайся и садись за стол кушать, я тебе новость расскажу, не знаю как ты отреагируешь.. Ну ладно..
-ладно..
Я уже выдохнула что он не собирался говорить о тех проблемах которые я сделала в школе
Я быстрым шагом поднялась в комнату, сняла с себя рюкзак, одежду и стала смотреть что одеть. Мой выбор остановился на этом:

Я переоделась и спустилась вниз за стол, села и спросила у отца
-ну и что за новость?
-не так быстро, дай разогрею еду ти!
-ладно, ладно.
Я ждала пока папа разогреет это:

Это оказался мой самый любимый салат Цезарь, я просто его обожаю!
-пап ну так что?
-ну слушай.. Я нашёл себе женщину, мы  с ней хотим расписываться..
-ну так это круто папа! Я рада!
-правда?
-ну да! Я рада что ты смог отпустить прошлое и жить настоящим!
-её зовут Джоан и они приедут к нам завтра днём, тоесть ты придёшь со школы и они уже будут дома))
-они?..
-а да.. Забыл сказать у неё есть 3 сыновей, вы подружитесь я уверен!
-ладно...
Я была в шоке.. ТРОЕ МАТЬ ТВОЮ СЫНОВЕЙ?! и они всё будут мне сводными братьями... Ладно буду надеяться что они будут хотябы не извращенцами! А нормальными..
Я поела свой Цезарь и пошла в комнату где быстро написала в группу девочкам
~переписка~
    Лолии🦋
-девки это пздц.
Нес-то такое?
Ав-что?
Ра-м?
-мой отец нашёл себе женщину
Нес-ну так это круто..
Ра-согласна
Ав-+
-да стойте! Он нашёл женщину нг у неё 3 сыновей блять!!
Ав-ЧЕГО
нес-я не сплю? 3 НАХУЦ?!
РА-Я. В. А. Х. У. Е.
-ладно девочки пока, я пошла у бпти спрошу им комнаты освобождать надо или нет.
Всё дев-покаа
~конец~
Я пошла спросила у папы надо ли разберать комнаты на что получила ответ "нет там всё разобрано"
Время было уже 22:43 и поэтому я пошла мыться.
Я помылась, он дал пижаму

И сняла тик ток. Где кстати у меня было 8 с лишним миллионов. А далее легла спать

3 страница19 мая 2025, 22:09