3 часть
Время 6:00 опять будильник и опять я мысленно на него ругаюсь, нечего нового. Я взяла телефон проверила уведомления от тик тока о лайках, новых подписчиках, комментариях и тд, эти сообщения я сразу свайпнула. А вот сообщение от своего друга Джейдена я прочитала там было написано "привет, мне заехать сегодня за тобой? Как дела кстати? " Время отправки в 5:43 интересно что он делал в это время?
Вобщем я ответила ему кратко "приветик, да давай я не против, у меня все хорошо, а у тебя, и кстати когда поедим мне тебе нужно одну новость сказать" Джейден мой лучших друг я его обожаю и доверяю ему так же как и девочкам, я Котова его расцеловать всего, конечно же как друга.
Пока я стояла и умывалась в ванной я опять слушала музыку и чуть чуть двигалась виляя бёдрами.
Я опять спустилась и пошла сегодня просто попить воды, кстати на удивление папы сегодня опять не было. Но я не обратила на это особого внимания
Тут я вспомнила что уже в обед должны придти наши "гости".боде какой же треш!
Я попила водички и пошла одеваться в школу оделась я так:
И взяла вот такой рюкзак:
Я написала Джейдену что я собрала и могу выходить, на что он сказал что уже ждёт меня, я быстро побежала обуваться
Пшикнулась своими любимыми вишнёвым духами и вышла из дома где встретила Джейдена, стоящего возле своей машины как только он меня увидел он широко улыбнулся и наставил руки для объятий, а я не теряя момента запрыгнула к нему на руки, от чего ему пришлось взять меня за бёдра, но ему всё разрешается! Он вдохнул запах моих волос
-ммм пахнет от тебя прекрасно! И выглядишь прекрасно! Всё ладно пошли садится а то опоздаешь
-лаааадно.
Мы всё таки сели в машину и он положил свою руку мне на ногу, но я не обратила внимания и начала рассказывать
-прикинь че, мой отец нашёл женщину а у неё 3 сыновей, и они будут моими сводными братьями походу
-мне ревновать тебя уже? -спросил джей и грустно посмотрел на меня.
-нет конечно, ты лучше-я чмокнула Джея в щечку и продолжила сидеть, а его рука всё так же была на моей ноге, но я не возражала.
POV джей
Когда я её встретил я понял на сколько она красива, и что у меня есть к ней чувства даже больше чем дружба, я хочу с ней большего. Когда мы сели в машину я не мог сдержаться и положил свою руку ей на ногу, но она видимо не стала возражать. Когда она стала рассказывать о своих будущих братьях я сразу подумал о семье Мурмаеров, они же мне тоже сказали недавно что их мать нашла ухажёра с дочерью и что они переезжают к ним. Ну не может же быть совпадения такого.. Когда она чмокнула меня в щеку я еле как сдержался чтоб не остановить прям на дороге машину не положить её на две лопатки и не трахнуть её прям тут в машине.
Боже она такая прекрасная, к запах её? Так это просто божественно!!
