часть 1. меня пригласила сама Кира? вот это да.
Я спокойно спала и меня встревожил внезапный звонок на телефон от контакта "Виолетта"
(Виолетта это моя лучшая подруга в колледже и причём единственная, потому что мне сложно находить друзей)
*разговор*
-слушаю...- сказала я сонным голосом.
-т/и, ты что реально ещё спишь!? Ты вообще собираешься в колледж? Давай поднимай свою задницу и собирайся, я уже иду к тебе!!! - сказала Виолетта.
-щас соберусь.. -сказала я и сбросила трубку
*разговор закончен*
Я, после разговора с Виолеттой встала, пошла в ванную, сделала все ванные процедуры. Потом пошла быстренько поела, одела как обычно толстовку и джинсы, взяла собранную сумку, пошла надела кроссовки и вышла из квартиры, а потом и из подъезда.
Как только я вышла из подъезда я сразу увидела Виолетту и подошла к ней
-привет, Вилкаа)) -обнимая Виолетту, сказала я.
-привет, привет, т/и, пошли уже в колледж, а то опоздаем!- сказала Виолетта.
~
Мы подходим к коллежду и видим не очень приятную компанию.
( А именно это компания, которую боится весь колледж и если ты им скажешь, что что-то тебе не нравится, то тебе будет очень плохо.
А собственно в этой компании находятся: Кира Медведева, Кристина Захарова, Мишель Гаджиева.
Кира- самая главная в этой компании.
Крис-правая рука Киры.
Мишель- ну а Мишель самая стервозная из этой компании.)
Вот, мы проходим мимо этой компании и тут я слышу:
-Привет, малышка т/ии, а что это мы не здороваемся?- сказала с улыбкой на лице Кира.
-я не здороваюсь с такими, как ты. -повернувшись и посмотрев в глаза Медведевой сказала я.
(Я сказала так, потому что наверно я единственная не боялась их. )
-ну-ну, иди давай дальше, малышка т/и- сказала уже без улыбки Кира.
~
Мы зашли с Вилкой в кабинет, сели за последнюю парту, разговариваем, дурачимся, смеёмся, до звонка.
И вот, прозвенел звонок
~
Первая и на этот день единственная пара прошла, я всю эту пару наблюдала как Кира смотрела на меня. Это было очень странно, но я не предала этому значения.
Мы с Виолеттой подошли к шкафчикам.
-т/и, мне надо сейчас срочно домой, ты сама дойдёшь до дома? - сказала Виолетта.
-да, конечно, ви. - сказала я.
-т/и, ты самая лучшая, ну тогда я побежала! - послав воздушный поцелуй сказала Виолетта.
Виолетта убежала домой, а я открыла шкафчик и увидела в нем записку:
"Сегодня, у меня дома *адрес* проходит вечеринка в 20:00, приходи, я тебя буду ждать))
От Киры"
Честно я обалдела, то что сама Кира, пригласила меня на вечеринку? Вот это да. Но я все же решила прийти к ней на вечеринку.
~
Я пришла домой, время 15:00, я решила немного отдохнуть перед вечеринкой. И легла спать...
_________________________________________
