Часть 2. т/и... я хочу тебя..
И вот время 18:30, я проснулась бодренькой и с хорошим настроением, пошла помылась, и пошла на кухню.
На кухне я взяла из холодильника еды, поела, и пошла в комнату.
Я пришла в комнату и стала собираться на вечеринку. Одела я чёрные обтягивающие штаны и обычную толстовку,и ещё покрасила ресницы и накрасила губы.
Вот, время 19:30, я собралась и вышла из дома, а потом уже и из подъезда.
~
Я, запыхавшаяся, стою у двери и звоню в звонок квартиры Киры.
И вот дверь открылась и на пороге стоит сама Кира, только похоже уже не в трезвом состоянии.
-о, малышка т/и все-таки пришла, а я думала уж не прийдешь. Че запыхавшаяся такая?- с улыбкой на лице говорила Кира
-ну знаешь ли, ты живёшь на 5 этаже, а лифта нету! Мне пришлось подниматься пешком! - уже не так сильно запыхавшись говорила я.
-ладно, ладно, проходи. -сказала Кира.
Я зашла, разделась, и прошла в гостиную. Села на диванчик, и начала рассматривать гостей.
Я рассмотрела почти всех гостей, но ни одного знакомого не нашла. Я наверно была знакома только с Крис, Мишель и Кирой, остальных я точно не знаю, а незнакомых мне было очень много, хах.
Я увидела бурную стойку, подошла к ней, взяла оттуда бутылку Виски, пошла на диван, села и начала пить.
Вот, время 20:30, прошло 30 минут после того как я пришла, но я уже была не в трезвом состоянии, и тут я слышу как кто-то из толпы предложил сыграть в бутылочку.
Я конечно же согласилась, и согласилось ещё пару человек. И вот, мы сели в круг, в этом кругу было всего 5 человек. Я, Кира, Крис, Мишель, и незнакомка.
?- Кто задает?
- давайте я)- с улыбкой сказала мишель
Мишель крутанула бутылку и она выпала на незнакомку.
-Геля, поцелуй... Крис)- с улыбкой сказали Мишель.
-да без б- сказала та самая незнакомка по имени Геля, как я поняла
Геля, поцеловала Кристину в щёчку, и крутанула бутылку и в этот раз она выпала на меня
- хм.. я даже не знаю как тебя зовут, представся. -сказала Геля.
-Т/и.. меня зовут т/и. -сказала я.
-супер, так, т/и, поцелуй Киру)- сказала Геля.
И тут я выпала.. всмысле поцеловать Киру!? Да она же меня убьёт!
Я встала, подсела поближе к Кире, но как только я села, Кира, взяла меня за подбородок и резко поцеловала. Поцелуй был такой нежный и грубый одновременно, этот поцелуй длился бы вечность если бы нас не прервали.
-если вы хотите просто тупо пососаться, то идите в другую комнату!- возмущённо крикнула Мишель.
-хм.. окей)- сказала Кира с улыбкой, схватила меня на руки и пошла в другую комнату.
-Кира, ты че совсем обалдела!?- говорила я пытаясь вырваться.
-нет, я не обалдела)-сказала Кира, затащив меня в комнату и заперев дверь.
Кира кинула меня на кровать и надвисла сверху.
-Кира, дай я встану и мы пойдём к остальным, это уже не смешно!
-т/и... я хочу тебя..- сказала Кира.
-...
