Глава 3 "Лысый замухрышка?"
-Что? До Кёнсу? -выкрикнула Юна, с изумлением глядя на парня у микрофона, -так ты тот придурок, из-за которого потерялась моя флешка?! - от злости, она накинулась на бутылку, которая стояла на барной стойке и вцепившись в горький напиток, девушка перестала контролировать себя, увидев толпу людей окружающих До Кёнсу, Юна подошла и, бросив злой взгляд на него буквально прорычала:
-Ты придурок, знаешь то что из-за тебя, я потеряла дорогую мне вещь! -люди моментально начали перешептываться, всем стало интересно, что же она потеряла?
-Простите мы знакомы? -спросил Кёнсу, улыбаясь своей невинной улыбкой, он казался добродушным и милым парнем, но Юна уверена, что знает его истинное лицо.
-Строишь из себя интилегента?! Да ты... ты сломал мне жизнь... Я так берегла её!.. -действие напитка взяло в итоге верх, от чего Юна начала нести всякий бред. Толпа окружившая их, мигом начала называть нового директора "козлом, бросивший девушку."
-О чём говорит эта девушка?-спросил господин Со у Кёнсу, желая скорее узнать правду, а то он давно подметил для своей дочери парня, но тут...
-Я сам пока не понял... Эй, ты, -обратился он к Юне, отбрасывая рамки приличного и разговаривая с ней более грубо. -Что ты несёшь?
-Я потеряла её из-за тебя!.. Возьми на себя ответственность!.. -мямлила она, пошатываясь на месте.
-Что случилось? Она ваша девушка? Неужели... -господин Со прикрыл рот ладонью, опасаясь самого страшного, в его голове 'этакий' идеальный кондидат для его дочери, превратился в негодяя.
-Нет. Ни в коем случае! Я её даже не знаю! -перебил Кёнсу, и успокаивал Юну, шепча ей, что заплатит столько, сколько нужно. Он подумал что она нарочно это устроила.
-Взгляни, вот это доказательство! -Юна задерла юбку и показала свою чуть ли не оголенную ногу, демонстрируя всем синяк, -видишь, это синяк... синяк!..
Все удивились, лишь слышались недовольные голоса "Он наверное бил её!" "Бедняжка!" А новый генеральный директор лишь молчал и не понимал всего, в его голове образовался волнительный туман, заставляющий сердце забиться намного быстрее обычного. Кёнсу никогда не попадал в подобные ситуации.
К его великому счастью, подоспел Мёнсу, который поклонившись, начал забирать Юну.
-Простите, она пьяна, поэтому не понимает что говорит! Да? -обратился он к пьяной девушке, которая обвинила Кёнсу во всех смертных грехах.
-Эй, отпусти! Я ещё не всё! -еле слышно бубнила та,
Мёнсу увёл подругу, а До удивленно смотрел, но быстро позабыв о произошедшем, попросил прощение и продолжил банкет, но все равно, в мозгу сохраняя ее имя и раздерая его на несколько мелких кусочков...
Pov Юна
-Ты пьяна! -закричал в бешенстве Мёнсу, наконец укладывая меня на кровать, в комнатке для отдыха.
-Я не пьяна! -обидчиво поджала губу я.
-Полежи здесь, а я сейчас приду, -Мёнсу размял поясницу, затем вышел из комнатки.
Пока он вышел куда-то, я лежала, голова ужасно болела, но это не мешало потоку моих гениальных мыслей. Придумав идеальный план мести, я выбежала из комнаты и направилась на парковку, вспоминая в голове машину этого придурка.
-Я испорчу тебе твою машину! Ты ведь подпортил мою ножку!
Я не помню какая была машина у этого идиота, но припоминаю немного. К счастью, на номерах авто написаны номера хозяив машины. Увидев немного похожий автомобиль, я позвонила:
-Да, слушаю? -издался низкий, хриплый голос, словно мужчина лет сорока разговаривал со мной.
-Простите, это До Кёнсу? -добавляя писка в голос, сказала я. Консперация блин.
-Нет. Вы ошиблись. -отрезал мужчина, вероятно не любит новых знакомств.
Чёрт, позвонив так ещё пару раз я попадала не туда. Потеряв надежду, я наткнулась на чем-то схожий автомобиль, это был белый мерседес, с наклейкой на бампере, я припоминаю что и у Кёнсу была наклейка "острова."
-Что за гитара с мишкой? Он что подросток? -возмутилась я, вглядываясь в окошко и рассматривая содержимое автомобиля.
Позвонив на номер, мне было очень страшно, сердце билось сильно, казалось я взорвусь от бомбы, которую сама же и завела. Свист в душе...
-Ах! Чёрт, вот ведь... -выругалась я, никто не отвечал, вероятно он где-то тусуется. Разозлившись, я пнула машину, один и два, но потом мне понравилось и я продолжала бить её. Сигнализация подействовала моментально. Как же я могла забыть об этом?!
-Эй, аджума вы что, не в себе? -послышался приятный голос, который звучал довольно обозленно, я обернулась.
-Ты кто? -уставилась я на высокого парня. Его черная челка спадала к глазам, черты лица правильные и красивые. В этой компании что, работают только красавчики? Хотя он выглядит молодо для работы...
-Я кто? Да это вы кто? Аджума, не надо так! Ладно, на первый раз учитывая ваш возраст, я вас прощаю! -указывая на машину, твердил он, а затем отключил сигнализацию. Это его машина?
-Прощает он меня... Ха! Да кто просит-то тебя? -я пыталась отвертеться.
-Эй, да как вы разговариваете? Я Чонгук! Чон Чонгук! -гордо выпячивая грудь, выкрикнул он.
-Да хоть Сехун из ЕХО, мне то что? Теперь молиться на тебя может?
-Аджума, да как вы смеете?! Я сейчас же вызову полицию, -он начал набирать номер в телефоне, а я взволновашись проранила:
-Да пожалуйста, никто тебя не держит! -и быстро зашагала обратно, а то кто знает, может палиция и впрямь приедит.
Pov До Кёнсу
Я так устал, а ещё и эта ненормальная девушка, разбившая мои последние сомнения, касательно Кореи и этой компании.
-Кто она? -спросил я у Мин Юнги, он-человек которому доверяет вся компания, но не я, я пока не знаком с ним близко.
-Одна из работников компании, -сказал Мин, волнуясь.
-Что за бред несёт та девушка?
-Простите её, она очень хорошая, просто... Просто у неё умер дедушка, -не зная что придумать сказал Юнги, уверен, он врет, по его дергающимся губам было видно.
-Дедушка? -вопросительно посмотрел я, подыгрывая ему, разумеется я не начну первый день на работе с увольнения, а вот на второй день посмотрим, -ну всё равно, это не значит что можно так вести себя, хорошо, прощаю, но пусть завтра извенится.
Я был очень зол, все гости считают меня подонком, которые совратил девушку, потом избивал, а затем вообще бросил. Возможно я отношусь не к самым идеальным типам, но с девушкой так ни за что не поступлю. После звонка Чонгука, я пошёл на порковку, теперь и он решил доставать меня.
-Чего тебе? Что ты делаешь? -в это время, Чонгук фотографировал машину, а я как на ребенка, смотрел на него.
-Не мешай! Тут важная улика! -прошипел он, явно злясь из-за пары царапин. Да машина айдола, постоянно страдает, бывало и похуже...
-Зачем ты звал?
-Что-бы ты был понятым!
-Чего? Эй, хватит дурью заниматься, пошли уже, -я схватил его за руку и оттащил от машины.
-Ну ты и зануда!
Автор
С утра Мёнсу разбудил свою подругу и злобно смотрел на неё, ведь Юна как всегда все испортила, вытягивая инициативу на себя. И зачем она влезает в скандал с первых дней?
-Чего? Чего ты так уставился? -еле поднимаясь сказала Юна, она уже подготовилась к его распросам.
-Ты... Я знал что ты не дружишь с головой, но это уже слишком!
-Что я не так сделала?
-Забыла? Ты вчера как бешенная псина вцепилась в генерального!
-Ах это... я помню. Ну и что с того? Из-за него моя флешка, моя флешечка потерялась, -театрально изобразила слезы она.
-Всё из-за одной флешки?.. Ладно, хорошо... Выпей, -он протянул ей стакан воды с таблеткой, обычно он всегда так делает, после ее бурных ночей.
-Спасибо... -прохрипела она, чувствуя боль в горле.
Войдя в офис Мёнсу и Юна хотели пройти на свои места, но их генеральный директор, не дал им этого сделать.
-Куда собрались? -спросил насмешливо Кёнсу, оглядывая их с ног до головы.
-Простите за опаздание, -поклонившись сказал Мёнсу, заодно извенясь у всего персонала.
-Грех не опаздать в первый рабочий день, верно?-обратился он к Юне, на что та бросила недовольный взгляд.
-Не хотите объяснить своё вчерашнее поведение?
-Мне кажется, что уже всё решено, -девушка сказала так, словно была уверена, что Кёнсу ее уволит.
-Замолчи и извенись у него! -шепнул ей Мёнсу.
-С чего бы мне просить прощения? Это пусть он просит, а я подумаю прощать или нет!
-Ха! Подумает она!.. Ты не видишь разницы между нами? Я высоко уважаемый человек, а ты... кто ты? Меня знают во всех светских кругах, а кто тебя знает? -скрестил руки на груди Кёнсу, мысленно восхищаясь собой.
-Я тоже довольно известная личность! -утвердила Юна.
-Ну и где же ты известна?
-Слышал о легенде Кёнги "железный кулак" знаешь такую?.. Так вот, это я! -не менее горделиво произнесла Юна, от чего все засмеялись.
-Да это она! -довольно добавил Мёнсу, подталкивая подругу по плечу.
-Где? В Кёнги? Это там где выращивают капусту? -скривил гримасу ненависти Кёнсу.
-Придурок, это в Кванджу выращивают капусту, а в Кёнги развито овцеводство! -началось очередное горделивое выступление Юны.
-Ах, так ты у нас пастушка? Так посла бы овец, чего в город потянуло? -улыбнулся Кёнсу и все засмеялись снова.
-Чтоб поставить на место таких как ты- самовлюблённых идиотов, которые дальше своего носа, ничего не видят!
-Что?
-Заболтали вы меня начальник, поэтому давайте все начнём работать! -сказала она и направилась к столу.
Во время этой "небольшой" дискуссии весь рабочий персонал был в шоке, они все смотрели на них и не понимали, что происходит? Как Юна может так разговаривать с директором?
-Через десять минут, все в зале для совета, -сказал До и надув губы, прошёл в кабинет.
-Эй, как ты так с ним? Не боишься? -подошла Сыльги, которая до мурашек боялась взгляда директора.
-Чего мне бояться? С работой я хорошо справляюсь, -уверяла себя Юна.
-Сегодня его первый день, я слышала он очень холодный! -изобразила мороз Сыльги.
-Ой, прям снежная принцесска! -хихикнула Юна.
-Ты говорила, что он лысый и страшный, а смотри он какой, как будто с обложки модного журнала и то, его внешность нельзя сравнить даже с ангельской. Настолько милое и очаровательное лицо, а эти глаза, ну ты видела! -Сыльги явно восхищалпсь им, да и где-то вглубине души Юна осознавала красоту парня.
-Меня сейчас стошнит, хватит, а то я сейчас прям здесь умру! По-моему даже программист Кван выглядит симпотичнее! -изобразила тошноту она.
-Омо! Толстый старикашка, который душ раз в сто лет принимает? Как ты можешь так сравнивать!
Они обе засмеялись, но их смеху пришёл конец, ведь наступила пора совета.
-Наша компания хоть и лучшая, но это не значит что мы должны упустить этот тендор. Для нас важен каждый контракт... -говорил генеральный, показывая на таблицу продаж. -Кто занимался шампунем "Ryo?" -он начал обглядывать всех сотрудников, рыская того, кто наконец ответит ему.
-Я занимался, -подняв руку, сказал Юнги.
-И вы назваете это шампунем? Состоит из непонятно чего, вы бы пользовались им? Вся ваша работа и все вы тут сидящие, половина не делаете всё, как нужно. Вам платят хорошую зарплату, так будьте добры отдавайтесь с полной отдачей. С сегодняшнего дня, никто не опаздывает, приходите ровно в девять утра, а уходите ровно в девять вечера.
-Что? -все начали возмущаться, ведь времени на личную жизнь вообще нет.
-Если хотите быть лучшими, надо чем-то жертвовать. Сегодня на тендере вы Им Юна, -обратился он к ней, -покажете то, на что вы способны, на этом всё!
Кёнсу налил себе воды и небольшими глотками вглатывал её. Вспоминая слова отца "Ты должен спасти компанию, я верю в тебя!" Он успокаивал себя, понимая правильность своих поступков. Тем временим Юне было всё равно, ведь она потеряла флешку из-за генерального, а значит составлять новый проект не обязательно. Надув жвачку и засунув в уши наушники, девушка погрузилась в музыку.
-Эй, не веди себя так! -подошёл Мёнсу, который в отличии от нее, работал.
-А что? Почему это?
-Думаешь он будет терпеть твои выходки? Хватит!
Девушка не захотела слушать друга и приехав на презинтацию, она лишь молчала, а когда ей дали слово, Юна невинно улыбнулась и начала нести всякую чушь:
-Ну... Нам всем известно что реклама, очень важна для раскрутки, поэтому для этих теней, я посоветую создать свою тему и рекламу. Если возьмём для рекламы какую-нибудь звезду... Ну кого там подростки любят: Сольхён или Сюзи?..
-Так, хватит! -встал со своего места До, который на протяжении всего рассказа терпеливого сжав кулаки, слушал её бред, взяв в руку платок и обвернув им свою ладонь, парень схватил девушку и извенился у присутствующих, затем вышел из зала.
-Ты совсем дура? Неужели не понимаешь что тут не в детские игры играем? Знаешь сколько стоит этот тендор? Да тебе двух лет не хватит, чтоб заработать! -сдерживался от крика Кёнсу, он вообще был очень сдержанным.
-А что? Мой идеальный проект потерян благодаря тебе!
-И ты поэтому мстишь мне? Хорошо мне, но компания тут при чём? Ты хоть понимаешь своим недалёким умом, что ты натворила?
-Посмотри на себя! Компания? Да ты не успел прийти, уже впечатление оставил плохое, собрав весь персонал накричал на всех и унизил. Ты нас же за людей не считаешь, даже сейчас, ты не прикасаешься ко мне, держа через платок! Я что заразна? -в ее голосе прозвучала нотка обиды, да и как тут не обидеться.
-Нет. Дело в том... -парень хотел объяснить, но испугался, он решил промолчать об этом, ибо они с Юной не настолько близки, чтобы рассказывать друг другу секреты. -Ну и что? Мне всё равно о чем думает такие людишки как ТЫ! -сказав это, До развернулся, быстрым шагом зашагал вперёд, а Юна сделала полуулыбку и с отвращением смотрела на него, понимая, что он что-то скрывает...
