Глава 4 "У тебя хотя бы трёхзначное айкью?"
-Я ведь просил тебя помочь мне! Ты пришёл на мое место с целью защитить компанию, но провал с первого дня! -закричал отец Кёнсу и сжал ручку.
-Отец, простите меня, обещаю больше не допускать таких ошибок, -поклонился Кёнсу.
-Почему? Скажи причину по которой мы проиграли тендор!
-Это моя вина отец, -соврал Кёнсу, не хотя подпускать Юну под гнев отца.
-Точно? -председатель внимательно посмотрел на Кёнсу, а затем сделав безразличный вид, велел ему налить виски, -чувствую запах победы, с таким сыном как ты, я добьюсь многого, но придерживайся правил и позаботься о компании...
-Я сделаю всё что в моих силах и я знаю что нужно для того, чтобы компания не разорилась. Но отец, эти сотрудники, ты уверен что они квалифицированы? Половина не знает своих полномочий... -Кёнсу возмутился от того, что многие сотрудники, совсем не умеют работать в их сфере. Так зачем вообще пришли работать?
-Опять балду гоняют на работе? Уволь всех к чертям!
-Отец, я не собираюсь никого увольнять... Я собираюсь спасти компанию без таких принципов.
Председатель До громко засмеялся, думая что его сын полный бездарь, который верит в свою команду, но До старший прекрасно знал, каков его персонал. Говоря сыну какой он гениальный и лучший, изнутри председатель знал что это не так, ведь парень страдающий расстройством мало чего может добиться, но каков бы Кёнсу не был, его отцу просто пришлось отдать компанию в руки сына, потому что от самого председателя, было толка намного меньше .
-Здравствуйте самая красивая госпожа на свете, -улыбнувшись сказал Кёнсу, обглядывая мать сверху вниз.
-Сынок, ты поел? Тебе не тяжело? Где ты живёшь? Хорошо ли тебя приняли? -госпожа Сон начала заваливать его вопросами, она так скучала по сыну и переживала за него.
-Ни всё сразу, мам! Ем хорошо, персонал тоже хороший, меня все любят на работе и мы неплохо дружим, -Кёнсу не хотел обмановать маму и ему это тяжело удавалось, ведь раньше не было обходимости её обмановать, но сейчас его ложь, была во благо, так как сказав он что совсем ни ест и в компании ни с кем не общается, расстроило бы госпожу.
-Я рада, мой сын сможет всё! -Она улыбнулась, а До попращавшись, шёл к двери. -Кёнсу, сынок, давно хотела спросить. Как там... -
Её прервала горничная, которая передала послание председателя, госпоже снова пришлось замолчать. -До встречи, езжай аккуратно, -сказала госпожа и прошла в комнату До старшего.
Тем временем Кёнсу понял, что хотела спросить его мать и он также переживал, но язык никак не поварачивается спросить это лично. С воспоминаниями и виной за прошлое, До сел в машину и поехал к себе домой.
Утром Юна и Мёнсу направились на работу. Юна как всегда шла и ворчала, жаловалась на свою ужасную и несправедливую жизнь, а бедный Мёнсу терпиливо и внимательно слушал очередные её капризы.
-Вот я не понимаю, почему я не жена Минхо ну или Хён Бина? -эти вопросы волновали ее всю жизнь.
-Чтобы стать их женой, тебе нужно заново родиться, сделать пластическую операцию и отправиться в монастырь! -усмехнулся Мёнсу.
-Почему это в монастырь?
-Чтобы монахи тебя как следует воспитали, а то ты посмотри на себя! За что ты так с директором?
-За что? За всё, и вообще на чьей ты стороне? Знаешь что он вчера сделал, вот ты не знаешь, а если бы знал, то офигел бы! -возмущение взяло верх и она закричала.
Мёнсу не обращая внимания на то, что сказала ему подруга, игнорирую допивал свой йогурт.
-Ну вот ты даже и не спросишь, что вчера было, да? - Мёнсу всё молчал и продолжал пить, он знал что Юна и без его согласия скажет.
-Не спросишь?
-Хорошо выкладывай, но что-бы ты не сказала, я промолчу, не хочу с тобой ссориться!
-Он обвязал свою руку платком, а потом только схватил меня! Прикинь! Он что считает меня заразной?
-Мне бы тоже было бы противно брать за руку, такую невежу как ты!
-Ах значит тебе противно? Не живи со мной! Давай, съезжай!
-Хорошо. -кивнул он.
-Эй, Ким Мёнсу, ты так бросишь свою подругу? У тебя что, запасные друзья есть?
-Мы опаздываем, идём быстрее...
Они долго шли и обсуждали различные темы, наконец зайдя в офис, ребята увидели как их коллеги уставились на генерального.
-Что здесь происходит?-спросила Юна, разглядывая сонные лица персонала, у некоторых даже злые.
-О! Виновница всего этого кошмара пришла, -сказал Кёнсу хлопая в ладоши. -Благодаря тому, что вчера мы проиграли, теперь я устрою вам настоящий ад. Для чего вы ходите на работу? -с ироничной улыбкой спрашивал он.
-Работать! -ответил Мин Юнги, единственный бодрый в это утро.
-Правильно, а вы что делаете? Успеваемость ноль, рекорд продаж понизился... Уверяю вас, если за месяц вы не исправитесь, я имея все права уволю всех!
-Но начальник, разве так можно? -спросила Сыльги.
-А как вы думали?
-Ну спасибо тебе Юна, -сказал Бэкхён и другие возмущённо посмотрели на неё.
-Вы что? Не надо так говорить, мы всё таки одна семья(!) -сказал Кёнсу и улыбнулся, а Юна легко вздохнула, она не ожидала что генеральный будет на её стороне, -Не издевайтесь над ней, теперь только я лично буду издеваться и превращу её жизнь в ад! -сделав полуулыбку и злобно смотря на девушку прошипел До, а другие удивленно смотрели в том числе и Юна, она очень сильно испугалась от этого вгляда.
-Директор, как вам удалось уговорить Чонгука стать лицом "Inisfree?" -спросила Сыльги, пытаяясь развеить ситуацию, а тот довольно улыбнулся.
-Вообще это было легко, он не смог устоять перед моей ослепительной внешностью! -хихикнул Кёнсу.
-О, директор! -засмеялись все, а Юна с отвращением смотрела, не понимая, в чем суть этого смеха?
-А если серьезно? -спросил Бэкхён.
-Он говорит правду! -около двери появился Чонгук, который прервал их смех, толпа глаз уставилась на парня, с ослепительной и яркой внешностью. -Я просто безума от него, -улыбнувшись сказал он и махнул ладонью Кёнсу.
-Знакомьтесь, это Чонгук, думаю его все знают, -сказал Кёнсу и приобнял айдола.
-Конечно, это ведь один из самых красивых парней Кореи! -восхищенно говорила Сыльги, ее глаза загорелись с фантазиями на айдола.
-Я вижу у меня тут много фанатов! Я рад! -сделав эгьё проговорил тот, а До пошёл к себе, кивая айдолу.
-Вам наверное тяжело в свои восемнадцать, быть айдолом? -всё задавала вопросы Сыльги Чонгуку, который катался на кресле, собирая кубик-рубик.
-Ну когда как! Быть айдолом это как порезать яблоко неровно пополам... Ну, вы должны понять это чувство, ты режишь и режишь, а потом вкус не тот... -хмуро произнес Чонгук, вызывая недоумение со стороны персонала .
Сыльги с недоумением посмотрела на него, ведь айдол нёс всякий непонятный бред.
-А учёба, вы успеваете?
-Конечно, жизнь в старшей школе довольно тяжёлая, но она мне нравится намного больше...
-А что вам нравится больше: быть айдолом или обычным парнем?
-Ну во времена трейни я хотел быть айдолом, мне было ужасно интересно что творится за дверью, куда нас не впускали и когда нам открылась эта дверь, знаешь что я увидел первым? -посмотрел он на неё с огромной интригой в глазах.
-Что же там было? -с интересом уставилась она.
-Я увидел большой контейнер и когда я заглянул туда, там оказалось много, много...
-Чего много?.. -пугающе глядела Сыльги.
-Много ирисок! -хлопнул в ладоши он, смеясь.
-И всё? -недовольно посмотрела та, ожидая совсем другое.
-Нет, они были с разными вкусами, понимаешь это рай, кругом ириски!
Девушка поняла что продолжать слушать рассказ парня не стоит и она подошла к Юне, жалея что вообще завела разговор с айдолом.
-Что делаешь? -спросила она у Юны, которой было все равно на айдола .
-Пытаюсь раскрыть пасьянс, -сказала Юна, тыкая усердно на клавиатуру.
-Этот Чонгук полный придурок, ну хорошо ему восемнадцать, но это не говорит о том, что надо быть настолько глупым. Знаешь о чём он говорит мне? О разновидности ирисок! По телевизору этот парень такой умный, а в жизни... -возмущённо говорила Сыльги, Юна громко засмеялась, совсем забывая ту недавнюю встречу с Чонгуком...
-Вам весело? Сходите на склад за продуктом "사랑이" любовь, -недовольно произнёс До, который был не рад тому, что Юна веселится.
-Это помада или что?
-Это румяна, принеси их сюда да и смотри не перепутай! -Юна фыркая вышла из офиса, направляясь на склад.
Тем временем в офисе Кёнсу подошел к айдолу, что сидел без дел и спросил:
-Эй, Чонгук ну и как тебе тут?
-Работать можно, но всё равно дизайн у вас не по феншую! Что за убогие обои и почему здесь нет развлечений? -хмыкнул айдол.
-Это классический стиль, ведь здесь приличная компания, что хотел, чтобы компания была как клуб или бар?
-Я давно не ходил в клубы , ещё со времён когда мой менеджер поймал меня и сделал выговор... -Чонгук вспомнил как попал недавно в ужасный скандал, а все из-за чего? Просто потому, что парень в кой-то веке решил прогульнуться в клубе, а журналисты как всегда устроили из этого трагедию века.
-Не ной! Чонгук, я слышал ты переехал, теперь не живёшь в общежитии агенства?
-Оу, а ты волнуешься... Как приятно! Да за меня так родные родители не волнуются... -Чонгук говорил безразлично, как казалось, но изнутри сердце разрывалось сильнее обычного. Родители...
-Чонгук, тебе есть где жить? -сжал виновато губы Кёнсу, жалея парня.
-Конечно, у меня полно друзей, как только попрошу помощи, все протянут свою руку, -соврал айдол, у него не было друзей.
-Ты всегда можешь приехать ко мне. -подбодрил его Кёнсу, хлопая по спине.
-Не надо, я знаю что ты терпеть не можешь контакта с людьми, а я не проживу без обнимашек! -сделал эгьё Чонгук, поднося ладони к лицу.
Кёнсу улыбнулся, а Чонгук всё говорил как ему хорошо живётся, но вдруг увидев Юну,которая несла коробки с продукцией, он внимательно посмотрел.
-Эй, Кёнсу, эта та ненормальная! -он начал указывать пальцем, -ну помнишь ту, что испортила мою Бетти!
-Бетти? Ты что дал имя своей машине? -спросил насмехаясь Кёнсу, считая айдола ребенком.
-Это сейчас не так важно, но эта аджума и есть приступник, так она работает здесь?
-Кто? Пастушка чтоль?
-Какая пастушка, вон та аджума! -прыгал Чонгук, указывая на сонную Юну.
-Да, работает здесь, но она пастуш... -не успел договорить Кёнсу, как айдол уже побежал следом за Юной, а До стоял и ничего не понимал.
Юна перекладывала румяна в другие коробки, обворачивая их лентой "inisfree" ведь её босс не мог придумать более беззаботной работы для неё, проклиная директора, к ней сзади подошёл парень и напугал её.
-Аджума! -выкрикнул он и подпрыгнул.
-Батюшки ты мой! Чего так орать то? -она схватилась за сердце, успокаивая себя.
-Так вот ты где работаешь, ну и кто ты по должности? Курьер? Грузчик? -улыбался счастливо Чонгук.
-Совсем с дуба рухнул! Как такая хрупкая девушка как я, может этим заниматься?!
-Ну мою Бетти избить у тебя сил хватило!
-Я не била никого! -Юна не поняла что под "Бетти" он имел ввиду не человека, а машину.
-У меня есть улики и понятой! Поэтому, тебе не отвертеться! -он начал матать своим указательным пальцем, кивая головой.
-Эй , свали, время деньги, не мешай мне работать! -она махнула ладонью, чтобы он удалился, но айдол не так уж и прост.
-Что? Свали? Кажется ты чего- то не понимаешь аджума! Я Чонгук, понимаешь Чонгук, открой википедию и почитай кто я! -он выпрямился как струна, поглаживая гладкую прическу.
-Сейчас. Ещё я деньги не тратила на тебя! -пробубнила она, продолжая мысленно оскорблять директора.
Айдол широко раскрыв глаза, смотрел на неё, а Юна безразлично дальше упаковывала продукт. Чонгук сунул руки в карман, достал оттуда несколько купюр и дал их ей.
-Прочитай, поняла! Обязательно прочитай! -его глаза запылали в гневе, он пообещал себе работать как корова, чтобы каждый узнавал его, чтобы даже по запаху, знали что где-то проходил Чонгук.
-Ты реальный псих!
Их разговор прервал Кёнсу, увидев то, что его друг разговаривает с Юной, он очень разозлился, ему не хотелось чтобы Чонгук, связывался с такой как она.
-Эй, Чонгук не разговаривай с ней! Она тупая, ещё заразит тебя! Я читал где-то что тупость и по звуковым волнам передаётся. -искривив лицо сказал До, ненавидя девушку всем сердцем.
-Что ты сказал? По каким волнам? Я сейчас тебя лично своими руками придушу и мнё всё равно, что я возьму грех, но зато, избавлю мир от тебя! -Девушка подвернула рукава, разминая шею.
-Ну, а кто виноват в твоей тупости? У тебя хотя бы трёхзначное айкью? -фыркнул Кёнсу, Чонгук засмеялся, впервые его хён так озадачен.
-У меня трёхзначный кулак, хочешь проверить?
-Извините ребята, я вам не мешаю? -еле слышно спросил Чонгук, боясь вмешаться, а то и ему достанется.
-Нет! -хором крикнули они и дальше продолжали свой спор, одновременно забавляясь, этим так называемым весельем...
