2 страница16 февраля 2020, 22:28

🏙✈️Чикаго✈️🏙

Я проснулась раньше Чейс и пошла в душ. Приняв душ,я пошла будить подругу,она быстро встала и пошла умываться,тем временем,я пошла готовить завтрак. Как раз к её приходу,я приготовила стол. Мы начали есть и Чейси сказала:
- Я буду завидовать твоему парню.
- Почему?
- Ты так вкусно готовишь😻
- Чейси не ври
Чейс хотела что-то сказать,но я её перебила сказав:
- Давай ешь быстрей,а я пошла собираться.
- Хорошо
Начала собирать косметику и обувь. Пришла Чейс. И помогла мне.
Когда Чейс поднималась ко мне в комнату,она увидела Лео. Чейси очень давно нравится мой брат,но к сожалению у Лео есть девушка,а они встречаются достаточно давно скоро будет 3 года. Чейси не теряет надежды и я её стараюсь поддерживать. Вообщем увидев его,она сразу побежала ко мне в комнату и начала кричать. Я спросила:
- Почему ты кричишь?
- Я увидела его и поняла что сегодня последний день как мы видимся...
- Ну ладно,солнце не грусти. Увидишь нас всех через пол года.
- Эх...

Когда мы собрали мои вещи,мы пошли вниз помогать маме. Мама и Чейс собирали косметику итп,а меня отправили собирать продукты,которые мы возьмём в самолёт. Самолёт у нас долгий... Наконец как все собрались,мы пошли ко мне в комнату и хотели провести время чуть больше.
Мы играли в монополию,Uno-это наши любимые настольные игры.
- как думаешь найдёшь ли ты себе парня?
- Хз,не буду даже об этом думать.
- А стояло бы.
- Зачем,он мне? От них столько суматохи...
- Ну здесь,я с тобой согласна. Но т/и ты уже 1,5 года без отношений!
- Ну мне и одной хорошо.
- я приготовила ужин,спускайтесь-мама

Мы обрадовались и пошли есть. Мама приготовила курицу и картошку. Я поела немного,ведь скоро в самолёт. Поев,я пошла в душ. К моему выходу поднялась Чейс.
- Подруга... Вот и пришло время прощаться. Я буду по тебе скучать...
- Чейси,солнце я тоже буду скучать по тебе. Знала бы ты как,я люблю тебя... Но чтобы мы не так сильно скучали по друг другу каждый день по FaceTime,ok?
- А как жe ещё?! Но будем созваниваться реже так как там другое время...

Я пошла провожать подругу. Вся семья обняла Чейси, даже Лео. Её лицо сияло от этого. Я радовалась за неё. Ну и она уехала. Мне стало грустно. Я легла спать хоть и вставать уже через 3 часа,но я решила поспать. Проснувшись от будильника в 00:00,я пошла одевать вещи в которых поеду вот они
👇🏻👇🏻👇🏻

Одевшись,мы все пошли пить кофе. Всем было грустно уезжать из дома и оставлять в доме нашу собачку. Хоть и за ней будут смотреть,но её охото было взять с собой...

- заберём тебя как приедем! Поэтому не скучай.

Ну вот мы уже вызвали такси 🚕 и сели в него. Водитель оказался другом брата. Он начал спрашивать куда летим итп.
Приехав,мы ждали наш самолёт. Рейс перенесли на 20 минут позже и у нас было 30 минут до вылета. Всем хотелось быстрее посмотреть наш дом в Чикаго.
Наконец-то мы прилетели в Чикаго. И госпадееее это был самый красивый город,который когда либо,я видела... У всех глаза разбегались,ведь,он был очень красивый.
👇🏻👇🏻👇🏻

Заселившись в наш теперь новый дом. Кстати сейчас я покажу его вам вот он
👇🏻👇🏻👇🏻

Честно с каждым разом Чикаго мне нравится всё больше и больше. Но,я волнуюсь поступать в новую школу,мама меня поддерживает и меня это хоть и немного,но расслабляет. Мы легли все спать после долгого полёта.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание... Если что жду ваших вопросов и что можно изменить💗😌

2 страница16 февраля 2020, 22:28