Встреча 🌙
Утро.
Я проснулась и понимала,что я не дома. Я взяла телефон и мне звонит,Чейси. Я болтала с ней около 40 минут. Посмотрев на время,я поняла что опаздаю на встречу с директором моей новой школы,если сию секунду не встану и не начну собираться.
- Чёрт время уже 9:34?! Мне нужно вставать.
- Куда?
- Мне нужно поговорить с директором о моём поступлении.
- Хорошо. Не буду мешать. Позвони как освободишься. Люблю.
- Хорошо. И я тебя люблю.
Нажав на красную кнопку,я начала собираться. Первым делом,я пошла в душ. Почистила зубы и сделала маску. Поставила чайник и пошла смывать маску. Смыв пошла вниз. Я приготовила себе...
👇🏻👇🏻👇🏻
Конечно это всё я недоела... надела свой любимый образ и заказала такси
👇🏻👇🏻👇🏻
Хорошо что такси не пришлось ждать так долго. Сев в машину, из-за того что я тупанула,я поздоровалась на русском.
- Здравствуйте.
- Здравствуй.
И госпадееее вы бы видели моё лицо,я была в таком шоке. Ведь это США и я не ожидала этого.
- Стоп,что? Вы говори по-русски???
- Да,я из России.
- Вау,я тоже только вчера сюда переехала. Ну как вам нравится тут жить?
- Да,в Россию давно не приезжал только... -грустно сказал он.
- Почему?
- Никак не получается.
- Очень жаль.
И я засунула наушник в ухо. Поездка была быстрой. До школы оказалось ехать не так и долго всего 10 минут. Вот я начинаю заходить в двери школы и в меня врезается мальчик из-за него,я упала и уронила телефон.
- куда прешь?
- Ты что быкуешь придурок?
Он ухмыльнулся и сказал:
- Ты новенькая?
- Тебя это волнует?
- Стоп,ты меня не узнала?
- Эмммм... нет я тебя впервые вижу.
Он удивился ведь его знала вся земля.
- а откуда я могла тебя знать?
- Ну у меня недавно в тик токе стукнуло 10 миллионов, в инсте 2,5 миллиона.
- Ого!
- Как тебя зовут?
- Т/и,а тебя?
- Пэйтон. Очень приятно познакомиться со столь милой девушкой.
- Я засмущалась и сказала ему спасибо.
- Так ты ответишь на мой вопрос?
- Какой?
- Ты новенькая?
- Сейчас иду говорить с директором насчёт моего поступления.
- Тебе не нужна помощь?
- Если честно,то нужна.
- Сейчас проведу к нему.
Мы пошли и заболтались. Он попросил мой номер и я ему дала,ведь нужно же начинать знакомиться. Мы попрощались. Я зашла к директору.
- Здравствуйте!
- Здравствуй, присаживайся.
Вообщем,он меня взял в эту школу и я была этому рада. Он провёл меня в библиотеку,чтобы мне дали книги. Позже вызвала такси и поехала домой. Разобрала учебники и собирала портфель на завтра. Позже сделав свои дела,я решила скачать тик ток и найти этого Пэйтона. Увидела его как сразу зарегистрировалась. Нашла его в рекомендациях. Зашла на его страницу и засмотрелась.
Посмотрев на время 23:06,я решила лечь спать,ведь завтра рано вставать в школу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание... Если что жду ваших вопросов и что можно изменить💗😌
