1 страница21 ноября 2024, 19:58

Реакция персонажей на Т/И

Это моя первая реакция поэтому не кидаете тапками) Те кого бесят пунктуационные ошибки можете сразу выходить, здесь их будет навалом!
____________________________________
Реакция на первое появление
☀️Танджиро Камадо☀️
-Т/И? Ну Т/и милая,добрая она защитила Незуко,я за это ей благодарен.
(Он твой друг, поздравляю)

⚡️Зеницу Агатсума⚡️
-Вааа! Милая Т/и! Ну почему она не хочет выходить за меня замуж? Я так умру и не женившись!
(Ну тут всё понятно он хочет за тебя замуж)

🐗Иноске Хашибира🐗
-Т/и! Эта ведьма не хочет сражаться со мной!
Когда нибудь я сражусь с ней!
(Иноске он и на марсе Иноске)
 

🌸Незуко Камадо🌸
-мМмМмммМ
(Перевод:Т/и моя старшая сестричка!)
(Ну тут ты ей сестричка)

Хашира:
💧Томиока Гию💧
-Т/и довольно сильная женщина, думаю она сможет превзойти даже Шинадзугаву.
*если что твой ранг Хашира*
(Он считает тебя сильной)

🦋Шинобу Кочо🦋
-Т/и часто помогает мне в поместье,и сама она хорошо разбирается в медицине.Надеюсь мы станем с ней хорошими друзьями
(Хочет подружиться с тобой)

🔥Ренгоку Кёджуро🔥
-Т/и хорошая ученица! Довольно умная и схватывает всё на лету! С ней приятно проводить время!
(Считает тебя хорошей ученицей, так ещё вы друг другу как брат и сестра!)

🌪️Санеми Шинадзугава🌪️
-Эта слабачка не достойна ранга Хашира!
Чтоб её быстрее демоны сожрали!
(Ну... я промолчу)

🌫️Токито Муичиро🌫️
-Т/и? А Т/и это кто? Кстати то облако похоже на онигири, а это там что за птица?
(Память у Муичиро как у рыбки)

💞Канроджи Мицури💞
-Т/и! Т/и такая классная! А я помню как мы с ней и с господином Ренгоку съели по огромным тарелкам удона!
(Тут она начала рассказывать все истории что происходили с ней и с тобой)

✨Тенген Удзуй✨
-Блестящая женщина! Я хочу чтобы эта яркая Т/и стала моей 4 женой!
( Беги подруга,просто беги не спрашивая)

🐍Обанай Игуро🐍
-Т/и вроде сильная, но слишком болтливая.
(Он не хотел говорить о тебе😢)

🪨Гёмей Химеджима🪨
-Бедное бедное дитя, сколько страданий выпало на её долю! Но она всё ещё стоит на ногах и не сдаётся!
(Он опять плачет... зато ты в его глазах сильная)

____________________________________
Ну как вам? Пишу в первый раз поэтому сорри...
387 слов апупеть!
Чо так многа? Лад я дз делать гуд бай!
Понакидайте идей для реакций в комментариях плиз.

1 страница21 ноября 2024, 19:58