Реакция на то что Т/и стала мышкой
(Идея вроде моя)
Предистория:
Это база И/п дрался с демоном и демон уже хотел использовать магию крови на нём, но тут подлетает Т/и и принимает удар на себя. Потом из под твоего хвори вылезает маленькая мышка.
Дальше к реакции)
☀️Танджиро Камадо☀️
-Т/и? Это ты? *он подошел к тебе и взял на руки*
-Не стоило меня защищать Т/и!
*Т/и пискнула*
(Дальше он просто повёл тебя к Шинобу)
⚡️Зеницу Агатсума⚡️
-Вааа! Милейшая Т/и что с тобой стало!
*твоим чутким ушам не понравился его ор и ты его укусила за палец но стало только хуже*
-Т/И! Больно! Зачем ты меня укусила!!!
(Так он ныл тебе под ухо пока не пришли как уши и не отвели тебя к Кочо)
🐗Иноске Хашибира🐗
-Ведьма! Ты что с собой сделала! Выглядишь аппетитно! Это тебе за то что ты не хотела сражаться со мной! *он начал за тобой гоняться*
(Тут тебя опять спасли какуши и отвели в поместье бабочки)
🌸Незуко Камадо🌸
*она просто взяла тебя на руки и отдала брату*
(А чо писать?)
Хашира:
💧Томиока Гию💧
-Ох.Глупенькая,глупенькая Т/и.Я бы и сам отбил удар.
(Просто повёл тебя к Шинобу)
🦋Шинобу Кочо🦋
*Просто сразу же дала противоядие*
(Ну тут понятно)
🔥Ренгоку Кеджуро🔥
-Т/и я ведь сильнее! Зачем ты это сделала?
(Тоже отвёл в поместье, но потом отчитывал)
🌪️Санеми Шинадзугава🌪️
-Слыш! Ты чо ненормальная? Психушку вызвать?Скажи одно! На*** тебе потребовалось меня спасать?
(Он разозлился оч сильно,но в поместье отвел а потом ухаживал в благодарность,до того момента пока ты не стала человеком.Потом просто плюнул)
🌫️Токито Муичиро🌫️
-хм? Т/и?Зачем ты это сделала? *взял на руки и понём в поместье Кочо*
(До того момента пока ты не стала человеком смотрел вместе с тобой на облака)
💕Мицури Канроджи💕
-Т/ишечка! Ну зачем? Я бы и сама справилась ! Но спасибо тебе большое!!! Хочешь пока человеком не станешь можешь послушать истории с господином Ренгоку!
(Она рассказывала тебе истории и факты о Кеджуро пока ты лежала на её коленках и грызла семечко)
✨Тенген Удзуй✨
-Блестяще! Просто блестяще! Ну и что мне с тобой делать? *отнес в поместье Кочо*
(Он просто спихнул тебя жёнам)
🐍Обанай Игуро🐍
-Тс, ну и зачем? Я тебя брать не буду!
(Отнес в поместье и отдал Канао)
🪨Гемёй Химеджима🪨
-Бедное дитя зачем же надо было это делать?
(Он держал тебя на руках и плакал до того момента пока тебя не забрали какуши)
____________________________________
Вааа! Я дописала! Пока историю читала идея для фф пришла! Вот и написала! Стоп.... А чо слов так многа? 411 слов)) всем покеда! До следующей главы!
