3 страница22 ноября 2024, 08:01

Реакция на то что Т/и сестра Сабито

(Идея тоже вроде моя)
Предистория:
И/п зашёл к тебе на чай и обсудить следующую миссию но увидел фото твоего погибшего брата.Дальше к реакции

☀️Танджиро Камадо☀️
-Т/и! А это разве не Сабито?
Т/и-Ты его знаешь?
Тазик-Да мне Томиока-сан рассказывал)
Т/и-понятно
Тазик-а откуда у тебя его фото?
Т/и- просто он мой брат))))
Тазик-Ого! Расскажешь про него побольше?
(Итог: ты рассказывала ему все факты про Сабито пока вы пили чай)
*от автора:блин только один перс и предистория а уже 82 слова*

⚡️Зеницу Агатсума⚡️
Зенька -Т/ииии! А что это за мужчина у тебя на фото в комнате?
Т/и-*вошла с чаем в руках и увидела что Зеницу злобно на неё смотрит*это? Это Сабито!
Зенька-что ещё за Сабито?
Т/и-*поставила чай на тумбочку*это мой брат!
Зенька-ого! А познакомишь меня с ним?
Т/и-ну когда умрешь тогда может быть в раю вас и познакомлю!
Зенька-умру? Ты хочешь чтобы я умер?стоп...*загрузка мозгов Зеньки*
Зенька-Т/и!!!! Я не хотел тебе напоминать о таком страшном событии!! Прости пожалуйста!!!
Т/и-да ладно тебе!ничего страшного!*ты пыталась скинуть его со своей талии в которую Зенька вцепился
(Итог:Зенька больше не хочет напоминать тебе о брате)

🐗Иноске Хашибира🐗
Кабанчик-Ведьма! Это что за мужик?
Т/и-это ты про кого? *Взглянула туда куда он смотрел*
Т/и-это Сабито!Мой брат.
Кабанчик-а он сильный?
Т/и-не сильно
Кабанчик-я хочу сразится с ним!
Т/и-не сможешь...
Кабанчик-почему? Скажи ему что великий повелитель гор вызывает его на бой!
Т/и-Вот когда умрёшь тогда может быть и сразишься с моим братом!
Кабанчик-умру? Ты издеваешься ведьма!
Т/и- Мой брат мертв! И никакая я не ведьма!
(Он настойчиво просит чтобы ты сразилась с ним,а про брата он просто забудет)

Хашира:
💧Томиока Гию💧
Томи-Т/и... откуда у тебя фото Сабито?
Т/и-Ты его знаешь?
Томи- мы с ним учились вместе... *он взял в руки фото*-вы кстати похожи
Т/и-не догадываешься почему?
Томи-нет.Почему?
Т/и-он мой брат)
*он налетел на тебя с объятиями*
Т/и-*покраснела*Г..Гию-сан вы чего?
Томи-*заплакал тебе в плечо*я буду защищать тебя! Я не позволю тебе разделить участь брата!
(Поздравляю у тебя есть защитник)

🦋Шинобу Кочо🦋
Бабочка-Т/и а что за фото стоит у тебя здесь?
Т/и-это Сабито!мой брат!
Бабочка-он наверное хороший человек!познакомишь нас?
Т/и-когда умрём может быть и познакомлю! Если не забуду.
Бабочка-умрём? Ой! Прости что напомнила тебе о нём! Отойдём подальше от темы брата! Так что ты предлагаешь? Какой план на задание?
(Она переключила тему чтобы не напоминать тебе о брате)

🔥Ренгоку Кёджуро🔥
Огонёк-Т/и! Что за фото стоит в твоей комнате!кто это?
Т/и-это мой брат,Сабито!
Огонёк-расскажешь о нём побольше?
Т/и-нууу.... Он умер на финальном отборе...
Огонёк-так он слабенький получается?
Т/и-не сильнее Танджиро.Просто знаю что его убил тот демон которого Танджиро смог убить.
Огонёк-мм понятно!ладно хватит пустых разговоров, перейдём к делу.
(Он утолил своё любопытство и сменил тему)

🌪️Санеми Шинадзугава🌪️
*От автора:а его как назвать? Дол! Кхм кхм пропустим*
Санеми-эй а что это за фото в твоей комнате?
Т/и-фото моего брата!
Санеми-на вид слабенький.Интересно было бы с ним потренироваться.
Т/и-уже не сможешь)
Санеми-почему это?
Т/и-людей из под земли доставать умеешь? Нет? Вот и молчи.
Санеми-умер значит? Ладно
(Самая гениальная реакция которую я писала)

🌫️Токито Муичиро🌫️
Облачко-Т/и? Что за фото стоит у тебя тут? Красивый мужчина
Т/и-это мой братик!Сабито!
Облачко-понятно
(Он всё равно потом забудет зачем ему обращать на это внимание?)

💞Канроджи Мицури💞
Мицури-кун-Т/иии! Что за милейший человек?
Т/и-это? А это мой брат Сабито!
Мицури-кун-а почему ты про него не рассказывала? Познакомишь нас?А он охотник? А какое у него дыхание?
Т/и-охотником стать не успел... а дыхание воды.
Мицури-кун-правда? Жаль. А вы с ним очень похожи.
(Она старается не напоминать тебе о брате)

✨Тенген Удзуй✨
Блёстка-а что это за фото? Этот человек блестяще похож на тебя!
Т/и-просто он мой брат)
Блёстка-а почему ты не рассказывала о том что у тебя есть брат?
Т/и-а смысл?
Блёстка-ладно меньше лишних слов больше дела!
(Просто сменил тему)

🐍Обанай Игуро🐍
(Ему не интересно)

🪨Гёмей Химеджима🪨
(Он слепой как он увидит фото?)

____________________________________
Я дописала! В конце фантазия пропала
750 слов АААА
У мя дестант на литре сижу и пишу
Да следующей главы

3 страница22 ноября 2024, 08:01