Реакция на то что Т/и жила на земле 100 лет назад и переродилась
(Тут сюжет взяла у возрождения хуашань)
Предистория:
Т/и была самым сильным охотником владевшим дыханием солнца и вот в последней битве (своей
Мудзан остался жив) она героически погибает убив всех высших лун, перерождается ты в эпоху
Тайсе и удивляешься тому как слабы охотники,но все же решаешься рассказать И/п о своём прошлом.
☀️Танджиро Камадо☀️
Тазик-интересная история Т/и!Так тебя прозвали Божественным клинком солнца?(тоже идея из возрождения хуашань)
Т/и-да)
Тазик-очень интересно)а можешь рассказать побольше о слабостях Мудзана?
Т/и-конечно!
(Итог вы вместе ищете Мудзана чтобы убить его.Пока Мудзан не знает о том что его самый главный враг Т/и живая)*АААА 109 слов только один перс и предистория!!!*
⚡️Зеницу Агатсума⚡️
Зенька-милая Т/и на много старше чем кажется?
Т/и-да(
Зенька-вааа Т/и ты будешь защищать меня???
А если я умру без твоей защиты??
Т/и-Конечно Зеницу что за вопросы? Я хочу защитить всех людей которых получится!
(Итог:он полагается на тебя и все время просит защитить его)
🐗Иноске Хашибира🐗
Кабанчик-Ведьма ты что правда переродилась?
Т/и-*мысли:оох плохая была идея ему это рассказывать*Да Да! Я тебе сотый раз повторяю!
Кабанчик-все равно не верю!
Т/и-ладно, не хочешь не верь! Пойду найду поддержу у Танджиро и Зеницу!
Кабанчик-стой! Ты серьезно хочешь рассказать это плаксе и лобешнику Гонпачиро?
Т/и-*ушла*
(Итог: он тебе не поверил)
🌸Незуко Камадо🌸
*с интересом слушала твою историю а после крепко обняла и уснула у тебя на коленях*
(Итог:она хочет помочь тебе и брату убить Мудзана)
Хашира:
💧Томиока Гию💧
Томи-ты серьезно?
Т/и-полностью...
Томи-так вот. Значит я правильно определил что ты очень сильна.
Т/и-*улыбнулась*
(Фантазии нет😭😭😭)
(Итог:ему пофек, но иногда помогает тебе)
🦋Шинобу Кочо🦋
Бабочка-так ты настолько сильная? Интересно)
Т/и-да)
(Ещё больше хочет стать твоей лучшей подругой и помогать)
🔥Ренгоку Кёджуро🔥
Огонёк-А я знал что моя ученица самая сильная!)
Т/и-ой ну не смущайте)
Огонёк-твоя сила превосходит мою!
(Он гордится тобой очень сильно)
🌪️Санеми Шинадзугава🌪️
Ветерок-Ты врёшь! Не может самая сильная в корпусе охотников быть тобой!
Т/и-ладно, не хочешь не верь.
Ветерок-и все таки! В отличии от тебя Камадо даже лучше! Он хотя бы не врёт!
Т/и-НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ВЕРЬ! Мне своё недовольство высказывать не надо!
(Не верит)
🌫️Токито Муичиро🌫️
(Не слушал)
(Тоже фантазии нет)
💕Мицури Канроджи💕
Мицури-чан-Т/и!Ты самая милая и сильная! Секундочку!
*включила видео где бомж поет твои глаза*
Бомж на видео-Ты самая лучшая женщина на свете! Я хочу спеть для тебя песню! ТВААААИ ГЛАЗА!
Голос за кадром-С выражением, с выражением!
Бомж на видео-ТАКИЕ ЧИСТЫЕ КАК НЕБО!
Бомж на видео кайфовым голосом-а назад нельзяяяяя
(Итог:вы вместе поржали)
✨Тенген Удзуй✨
Блёстка-я знал моя будущая жена самая сильная!
Т/и-Чо?🫥
(Ещё больше хочет чтобы ты стала его женою)
🐍Обанай Игуро🐍
*пока ты это рассказывала Кабуромару переползла к тебе на шею*
Т/и-Игуро! Можешь снять его с меня пожалуйста?
Орочимару-ты ведь такая сильная что сама не можешь?
Т/и-Пожалуйста сейчас без подколов! Я змей боюсь!
Орочимару-ладно *снял*
Т/и-большое спасибо
Орочимару-так ты что в правду переродилась?
Т/и-ну да...
(Итог:ему было интересно, но он не сильно верит)
🪨Гёмей Химеджима🪨
Камушек -Бедное бедное дитя! Ты столько пережила!*плачет*
Т/и-дядюшка Гёмей не плачьте!
(Все по базе)
____________________________________
Я дописала! Писала три дня! ААААА 570 слов
