5 страница29 ноября 2024, 21:17

Реакция на то что Т/и умеет превращаться в кошку

Придумайте себе котика сами.
Предистория:Ты с И/п отправилась на задание, но демон напал неожиданно и вот одна секунда и ты бы лишилась руки, но вот ты превращаешься в кошку проходишь демону между ног превращаешься обратно в человека и бьешь ему с ноги в спину он падает на землю и ты отрубаешь ему голову.
(Здесь у меня идея от аниме корзинка фруктов)
(И да я соединила два аниме!)
Ну тут короче типа Т/и может превращаться в котика а дальше к реакции
____________________________________
☀️Танджиро Камадо☀️
Тазик-Ого Т/и! Что это было?
Т/и-это нууу... я полу человек полу зверь))
Тазик-это классная способность!
Т/и-я бы не сказала(
Тазик-Почему?
Т/и-это проклятье моей семьи, если меня обнимет человек другого пола то я автоматически превращаюсь в свое зодиакальное животное, а это тайна!
Тазик-а разве кот есть в годах? Я не припомню.
Т/и-ну да есть) и это тайна про мою семью!
Тазик-я никому не расскажу твою тайну!
Т/и-спасибо)
(Итог:он хранит тайну твоей семьи)
*твою мать 160 слов!*

⚡️Зеницу Агатсума⚡️
Зенька-Т/и? Т/и что это было?
Т/и-тайна!
Зенька-какая тайна? Расскажешь?
Т/и-ты хочешь чтобы тебе стерли память?
Зенька-Память?
*тут сзади выходит чел в пальто и с черными волосами*
Нн-что правда то правда
*он погладил Т/и по голове*
Т/и-Хотару!(предупреждение! Хотару не Хаганедзука!)Ты что здесь делаешь?
Хотару-прогуляться вышел просто
*тут послышался грохот и из кустов вылетел пацан с рыжими волосами*
Зенька-ААААА КТО ЭТО???
Т/и-мои братья! Знакомься! Это Хотару Сома! *Она показала рукой на своего старшего брата*-А это Кё Сома! *Она показала рукой на человека лежащего на полу*- а в кустах видимо Юки!
*тут из кустов выходит красивый парень с серебристыми волосами*
Зенька-АА ОН СЛИШКОМ КРАСИВЫЙ ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ?
Т/и-*ударила Зеньку по голове* он мой брат конечно люблю!
Зенька-*отрубился*
Юки-пойдем домой?
Т/и-да пожалуй..
*Че то целый фф щас начну писать*
(Итог: он считает твоих братьев слишком красивыми)

🐗Иноске Хашибира🐗
Кабанчик-слыш ведьма это что щас было?
Т/и-ты ничего не видел!
Кабанчик-видел я все!
*тут опять нн выходит из кустов*
Нн-видел значит все? Ладно скоро забудешь
*он хотел положить руку на голову Иноске но Т/и его остановила*
Т/и-Хотару не надо!
Хотару-с чего это?
Т/и-просто не надо!он хороший человек!
Кабанчик-слыш мужик! Сразись со мной!
Хотару-уверен что победишь?
Т/и-ИНОСКЕ НЕ ЛЕЗЬ!
Кабанчик-*замолк и ушел*
(Итог: он ещё больше считает тебя ведьмой и теперь хочет сразиться с твоим братом)

🌸Незуко Камадо🌸
*а чо писать?*
(Она любит с тобой играть когда ты превращаешься в кошку)

Хашира:
Предистория: И/п хотел тебя защитить от демона и приобнял но тут он больше не чувствует тебя смотрит вниз и видит как котик с цветом шерсти таким же как и твой цвет волос сидит в твоей одежде( типа одежда не на кошке а внизу и ты сидишь на ней) и шипит на демона тут И/п отрубает голову демону и подходит к тебе но ты превращаешься в себя но только голую без одежды одеваешься а дальше начинается твой допрос от И/п

💧Томиока Гию💧
Томи-Т/и что это было?
Т/и-секрет!
Томи-что за секрет?
Т/и-большой!
Томи-Т/и! Расскажи мне его!
Т/и-нет! Я тебя защищаю!
Томи-меня защищать не надо расскажи мне что это было!
Т/и-просто не обнимай меня больше!
Томи-ладно
(Итог:он хочет узнать твой секрет и выпытает его из тебя)

🦋Шинобу Кочо🦋
Бабочка-Т/и? Ты стала кошкой?
Т/и-секрет!
Бабочка-так сколько опытов на тебе можно провести!
Голос из кустов-нельзя
*тут из кустов показался человек с серебристыми волосами*
Т/и-твою мать! Ты три года не показывался Юки!
Юки-и чо?
Т/и-ты еблан где был?
Юки-не важно
*он схватил тебя за руку и увёл домой*
(Итог:она хочет поставить на тебе эксперименты но твои братья ей мешают)

🔥Ренгоку Кёджуро🔥
Огонёк-Т/и?
Т/и-А... Ренгоку-сенсей вы ничего не видели!
Огонёк-и что это было?
Т/и-тайна моей семьи(
Огонёк-Т/и! Я требую объяснений!
Т/и-это прок...
*тут тебе заткнули рот*
Хотару-ты хоть знаешь что с тобой Акито сделает?
Т/и-твою мать Хотару не пугай так!
Хотару- не говори так будет лучше всем нам
*Хотару ушёл*
Огонёк-кто это?
Т/и-мой старший брат!
Огонёк-ого круто!
Т/и-его зовут Хотару Сома!
(Да твоя фамилия здесь Сома)
(Итог:он больше не просит рассказать тебя о том что произошло и старается не обнимать)

🌪️Санеми Шинадзугава🌪️
Ветерок-что это было?
Т/и-ничего))
Ветерок-я требую того чтобы ты мне сказала что это было?
Т/и-да ничего говорю же!
Ветерок-не скажешь изнасилую!
Т/и-я не могу тебе сказать!
Ветерок-*ухмыльнулся* ну ладно) *закинул тебя на плечо*
Т/и-Санеми-сан отпустите!
Ветерок-я тебя предупреждал)
*он понес тя в свою комнату*
(Итог: вы чинили ему кровать а он в шоке от твоей правды и ты две недели не могла сидеть)

🌫️Токито Муичиро🌫️
Облачко- Хм? Т/и? Мне показалось или ты сейчас в кошку превратилась?
Т/и-эээ ааа... да тебе показалось!
Облачко-разве? По твоему тону голоса можно понять что ты врешь.
*он подошел к тебе и расставил руки для обнимашек но ты начала отходить назад а он подходить к тебе до того момента пока ты не уперлась в дерево*
Облачко-Т/и? Почему ты не хочешь меня обнять?
*тут вышел человек из за кустов с оранжевыми волосами*
Т/и-Кё! Приветик!
*ты помахала ему*
Кё-а что здесь черт тебя подери происходит?
Т/и- не спрашивай!
*пока Муи отвлёкся на твоего брата ты выскочила через низ и подбежала к Кё*
Т/и-ну ладно Муи) похоже мне пора))))
(Итог:он не помнит сон был это или реальность)

💕Мицури Канроджи💕
Мицури-чан- Т/и что с тобой произошло?
Т/и-не спрашивай!
Мицури-чан-Т/и ты говоришь таким злобным голосом! Так что произошло?
*она попыталась обнять тебя но ты её оттолкнула*
Т/и-прости Мицури я не могу тебе рассказать.
Мицури-чан-я ведь твоя лучшая подруга почему ты не хочешь говорить мне?
Т/и-это..
*тут тебя погладил по голове мужчина с серыми волосами*
Нн- как то уже поздно Т/и согласна? Может пойдём домой?
Мицури-чан- здравствуйте рада познакомиться! Меня зовут Мицури Канроджи!
Нн-я Шигурэ Сома
Мицури-чан-Сома? Ого так вы брат Т/и?
Шигурэ-да всё верно.
Мицури-чан-и вправду уже как то поздно. Мне тоже пора пока Т/и!

✨Тенген Удзуй✨
Блёстка-Т/и что за яркую кошку я видел только что?
Т/и-ты ничего не видел!
Блёстка- я всё видел!
*из за кустов выходит тот человек которого ты здесь точно не ожидала увидеть*
Т/и-Акито?*Акито главный в семье именно он отдаёт приказы и может даже ударить тебя если захочет*
Акито-что этот чудак видел?
Т/и-Ничего! Он ничего не слышал!
Блёстка-стесняюсь спросить что здесь происходит
Акито-Что ты видел?
Блестка-я? Ну...
*он не договорил потому что ты зткнула ему рот рукой*
Т/и-молчи ради своего блага!
Акито-ладно пойду я уже)
Т/и-Да конечно господин Акито идите))))
*Акито ушёл*
Блёстка-ну и что это было?
Т/и-не спрашивай..
(Итог:он охуел от жизни)

🐍Обанай Игуро🐍
Орочимару-И?
Т/и-что и?
Орочимару-я жду объяснений
Т/и- может сделаем вид что ты этого не видел?
Орочимару-видел я все!
Т/и- ну пожалуйста) ради твоего блага
Орочимару-какого моего блага?
*и тут появляется наш уже любименький Хотару*
Хотару-Памяти лишится захотелось?
Орочимару-ты хто?
Хотару-дед в пальто! Т/и нам пора домой!
Т/и- да, конечно братец!
(Итог: он хочет достать эту информацию из тебя)

🪨Гёмей Химеджима🪨
*он слепой поэтому ты решила его надурить что бы сохранить тайну семьи*
Камушек-Дитя что это было?
Т/и-я просто упала))
Камушек-не больно тебе?
Т/и-нет дядюшка Гёмей!
Камушек-как хорошо что ты не пострадала!*заплакал*
(Итог:это Гемёй он всегда плачет)

____________________________________
АААА 1337 слов! Это рекорд! Урааааа
Я в школе так зае... кхм кхм хотя я на дестанте мне сложно...
До следующей реакции!

5 страница29 ноября 2024, 21:17