Реакция на то что Т/и и И/п упали в узкую яму
(Идееей нет)
Предистория:вы шли с И/п с задания но ты так устала что споткнулась и упала в яму И/п пытался тебя схватить но полетел за тобой.В итоге вы сидите на дне ямы и не можете вылезти.
☀️Танджиро Камадо☀️
Тазик-прости Т/и! Я не хотел...
Т/и-нет Танджиро это я!
*Вы сидели лицом друг к другу и твои колени были на его коленях*
(Итог:вы просидели так рассказывая друг другу смешные истории а потом вас нашли и вытащили)
⚡️Зеницу Агатсума⚡️
*вы сидели так он был повернут к тебе спиной и лежал головой на твоей груди*
Зенька-Ваа Т/и чан у вас такая мягкая грудь! Может все таки женитесь на мне? А то я так и умру не женившись!
Т/и-*дала подзатыльник* ты чё совсем? Лучше придумай как нам вылезти!
Зенька-НУ Т/И ЧААААН!
(Итог: его крики услышали и вас вытащили)
🐗Иноске Хашибира🐗
Кабан-женщина ты чо офигела?
Т/и- ты знаешь такие слова как женщина а не ведьма?
Кабан-*загрузка полученной информации*
Кабан-ведьма!
Т/и-*вырубила*
(Итог: ты вылезла из ямы а его оставила там)
🌸Незуко Камадо🌸
*она просто уменьшилась и ты вылезла из ямы а потом вытащила её*
(Итог:всем весело)
Хашира:
💧Томиока Гию💧
Т/и-Томиока прости! Я не хотела!
*вы сидите так типо ты на его коленях*
Томи-*сидит со своим покер фэйсом*
(Итог: вы так сидели молчали минут 20 до того момента пока вас не вытащили)
🦋Шинобу Кочо🦋
Бабочка-Т/и! Ты не ударилась?
Т/и-нет всего лишь коленку поцарапала)
Бабочка-давай обработаю)
(От автора: ну сама доброта))))не вру)
(Итог: она рассказывала тебе как важно сохранять свое здоровье и рассказывала о всяких травах а потом вас вытащили(причем вытащила Канао))
🔥Ренгоку Кёджуро🔥
Огонёк-Т/и все нормально?
Т/и-да)прости меня Кеджуро я не специально...
Огонёк-Ничего страшного нас найдут
*ты сидишь между его ног прямо на паху*
Т/и-*краснеет*
Огонёк-Т/и точно все нормально?
Т/и-тебе нормально?
Огонёк-*понял и на его лице появился слегка заметный румянец но Т/и не увидела так как было темно*
Т/и-Ренгоку хочешь шутку?
Огонёк-давай)
Т/и-в семье каннибалов умер сын, и грустно и вкусно)
Огонёк-ХВХАХАХАХАХАХХАХАВХАЧХАХХА
(Я не умею смех нормально писать)
Т/и- а вот ещё, знаешь что подарили на Новый год мальчику без рук?
Огонёк-что?
Т/и-перчатки! Ладно шучу... его подарок все еще не раскрыт)))
Огонёк-ХВХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
(Итог:так ты рассказывала ему шутки пока вас не нашли, а ему было весело с тобой)
🌪️Санеми Шинадзугава🌪️
Ветерок-тупая женщина ты что сделала!!!а хотя приятно...
*он лежал на твоей груди после как то перевернулся и прижал тебя к стене ямы*
Т/и-С..Санеми? Что ты делаешь?
*он лег обратно на твою грудь пока ты сидела и краснела*
(Итог:хз вас как то вытащили хотя Санеми не хотел)
🌫️Токито Муичиро🌫️
*он просто заснул на твоем плече пока ты гладила его голову*
(Итог: когда он проснулся он из за того что маленький смог вылезти а потом помог тебе)
💞Мицури Канроджи💞
Мицури-чан-Т/и!! Ты не ушиблась?
Т/и- нет Мицури со мной все нормально)
Мицури-чан-вот и славно)
(Итог:она рассказывала тебе свои любовные истории с Обанаем а ты её слушала)
✨Тенген Удзуй✨
Блёстка-как же мне повезло упасть в яму с такой блестящей женщиной)
Т/и-перестань...
Блёстка-*взял тебя на руки и подкинул так что бы ты вылезла а потом вылез сам*
(Итог: тебе больше не страшно падать с ним в ямы)
🐍Обанай Игуро🐍
Орочимару-в кого ты такая неуклюжая?
Т/и-не знаю может в маму...
Орочимару-ладно нас найдут
Т/и-хочешь шутку?
Орочимару-давай
Т/и- мама любит коломенский хлеб я люблю белый, а папа чёрный... он любит банан)
Орочимару-не смешно...
Т/и-*грусть печаль тоска депрессия*
(Итог:автор пошел кидать в Обаная тапки за то что тот обидел Т/и пока Кабуромару молчаливо пытался поддержать Т/и)
🪨Гемёй Химеджима🪨
*какого размера должна быть яма чтобы в неё упал этот громила и не смог выбраться?*
____________________________________
Как стыднооо за то что последняя глава выходила почти месяц назад) я разрешаю закидать меня тапками)
680 слов
