9 страница22 февраля 2024, 17:07

8 часть

Уже 27 ноября

Мое утро началось как обычно рутина,выбор одежды,перекус и нечего нового.

- - -

Кстати, что же там у нас с Данилом происходит?

Он ко мне частенько лезет, лапает и мне это очень не нравится,потому что из за этого я могу реветь ночами ,ведь ситуацию думаю вы уже знаете. Почему не рассказываю кураторам?
Нет смысла.., а ещё боюсь. Он как то раз мне сказал :

-посмеешь хоть слово сказать кому-то тебе же будет хуже милая - это вымолвил он из своих  уст.

- - -
Сейчас я иду всё так же по длинному, тихому коридору в котором нет не одного человека , это было очень  очевидно..поэтому меня это начинает пугать.
- - -

Кстати куда  же я направляюсь в воскресенье?

Хмм..

- - -

В десять часов утра мне приходит сообщение в телеграм

- в 15.00 чтобы была в 313 кабинете.

Я была в маленьком шоке поэтому  по телу пробежали тысяча мурашек которые так легко можно было почувствовать.

- -  -

Я зашла уже не в свою аудиторию, а третьекурсников. Поэтому сразу решила найти кабинет,  который как раз и не пришлось искать ведь он был недалеко от входа в эту аудиторию.

Зайдя в это кабинет я не кого не увидела, но тут резко  закрывается дверь после чего я  дёрнулась.

?:ты как раз вовремя - сказал для меня до жути противный голос.

Я повернулась и увидела перед собой Данила, но не одного,а видимо с его другом.. как там его.. Аа точно, Матвей.

- ты меня звал..? - очень тихим голосом произнесла я

д: малышка - сделал шаг на меня -ты такая - еше шаг -восхитительная - знаешь я бы тебя тут прям.. - сделал он последний шаг вперед и был в почти рядом с мной

Не понимаю нечего как он меня прижимает в стене

- что, что..делать - паника охватил меня с ног  до головы, слезы уже начали поступать к глазами, после чего невольно потекли  уже по обжигающим щекам

д: малышка ты чего плачешь - сказал он и начал трогать меня за талию

- от..отпусти - прошептала я

д: ну нет мы же даже не повесились - ухмыльнулся он и начал лезть своими  руками под мой свитер.

-   -   -

От Лица Вани

Моё утро началось ужасно.

Время 12.00

- я нехуя не выспался - только эти слова приходили в голову сонного парня
- - -
Г:сынок, вставай уже, а то опоздаешь! - крикнула мама Ивана

- я уже встал - проходя на кухню сказал он и продолжил - а куда я опоздаю?

Г: ты что забыл,что-ли тебе нужно на пересдачу  по пройденному материалу  который ты завалил между прочим! - сказала грозно женщина

- а ко скольки - спросил парень и сразу увидел не положительный взгляд мамы - ну забыл я, что поделать

Г: боже мой, не сын, а какой то оболтус - сказала женщина - к 14.00 тебе и только попробуй опоздать!

- ой, да я вообще не опаздываю - сказала парень и закатил свои наглые глаза

Г: да что ты говоришь,тебе напомнить?

- не стоит, откажусь - ответил парень без каких либо эмоций

Г: а я вот тебе напомню! Во первых помнишь свадьбу тёти Люды?

- ну да, припоминаю

Г: так вот, ты опоздал на свадьбу своей тётя которая с детства с тобой в игрушки играла,ладно если бы на 10 минут ну не на два часа же, а когда сестре твоей двоюродной было плохо, ты и то задержался и это только малая часть которую я могу сказать, про учёбу я вообще промолчу.

- это не я был.

Г: а кто? Антон из соседнего подъезда? Ага, ага

- всё ладно забыли об этой теме,скажи лучше  сколько времени.. пожалуйста

Г: вот 13.03

- черт

-   -  -

Звонок :

- ало,привет

- Да-да, привет , что то хотел

- сгоняй со мной за компанию в универ

- зачем.. - спросил парень и сразу вспомнил - а тебе не пересдачу

- ну так что?

- приеду

- к 14.00 подъезжай

- ок
-  -  -

С: здорова - ответил Саша с превосходным  настроением

- ага, здорова

С: что опять с настроением?

- не выспался

С: я этому уже не удивляюсь

- мг, пошли посидишь со мной за компанию

С : не зря же приехал ,пошли так уж и быть

-   -   -

Вышли из кабинеты.

- опять опоздали

С: благодаря тебе

- мне? - возмущено сказал он

С: да

- так ты тоже опоздал

С: ну не мне же надо было пересдавать

- это суть не меняет

Саша просто промолчал

- Блять, я ещё ели как вспомнил этот материал хуевый - возмущено говорил Иван

С: учить надо, учить

- вообще то я учу

С: да-да

- блять, заткнись придурок

С: сам позвал, а теперь затыкает

-  -  -

Идя по коридору парни не проронили не одного слова каждый думал о своем, но эту атмосферу перебил голос друга

С: Вань, а может по аудиториям походим?

- зачем нам это надо?

С: ну почему бы и нет.Все равно в университете некого нет,поэтому пошли  давай - сказала парень и направился в аудиторию.

-   -   -

- пошли по домам, что мы тут не видели

С: ты реально такой идиот, прошел почти все аудитории и решил сказать, " что мы тут не видели "- передразнил Александр Ивана

От этих слов Иван просто закатил глаза.

С: Боже.. ты идешь дальше или будешь стоять на месте

- иду
-  -  -
Зайдя в аудиторию третьекурсников парни решили,  что сейчас дойдут до конца коридора и спуститься по другой лестницы, а потом уже  пойдут  по домам.

они реально  думают, что будет всë так просто? Хмм, ошибаются.

-   -   -

842 слов

9 страница22 февраля 2024, 17:07