9 часть
они реально думаю, что будет всё так просто? Хмм ошибаются
- - - -
Мы шли с Сашей по коридору и опять спорили... ладно снова
- Говорю же что я намного лучше тебя.
С: придурок, замолкни. Я лучше тебе во всё сто раз, хотя какие сто во всё тысячи.
- ой, боже мой - сказал я и закатил глаза - с таким как ты только в шахматы играть можно, а на меня хотя бы девушки смотрят. - уже ухмыльнулся парень и посмотрел на Сашу победительным взглядом.
С: вот чего удумал. А с такими как ты Иван можно только сидеть и думать как побыстрее сделать побег от тебя. А вот от тебя девушки хотят только одного и ты это прекрасно понимаешь.
- а ты тогда почему не сделал побег? - уже более грозно спросил парень.
С: а мне это и не нужно.
- мг - промычал парень и от вёл взгляд
С: Если ты такой крутой то ты девочку обнимал хоть раз? Нет. Ты карманный воин вот что я могу про тебя сказать. - сказал Александр и отвернулся от Ивана
- ты полный мудак Александр - сказал я и пошёл быстрым шагом к лестнице.
С: всё взаимно Вань - крикнул мне парень вслед всё так же идя медленным шагом по коридору университета.
- - -
П-ов Саши :
Ваня ушёл.Видимо я его задел..- думал про себя я и шёл смотря в пол - потом извинюсь
Идя по длинному коридору ещё минуты 3 медленным шагом я уже хотел спускаться по лестнице как услышал чей то крик, но не очень громкий.
Я остановился и посмотрел по сторонам.
Некого,может показалось - подумал я и пошёл дальше
Послышался крик уже достаточно громкий и слышен..а..э.. плачь да именно плачь и нечего другого.
Я был в шоке откуда это идёт ведь сегодня воскресенье. После этого я решил пройтись по коридору, но уже в другом направлении и услышал голос девушки и парня.
- - -
?: молчи дура. Всё равно некого нет идиотка. - слышен громкий удар,а следом громкий плачь
- о.. отпу..отпусти - эти слова были слышны от девушки
- - -
Что там происходит? - эта мысль крутилась у меня в голове.
Я сразу же достал телефон и отправил сообщение Вани
- быстрее в 313.- отправлено
я хотел ударить по двери, но понял что смысла нету поэтому сразу же побежал на вахту за вторым ключом.
- - -
Открыв дверь я увидел эту картину.
Вся заплаканная, растрёпанная девушка сидела на полу почти без одежды, что на ней было это нижнее бельё и всё. А возле неё стоят два парня это Данил и Матвей, точно они тоже на третьем курсе вспомнил я и крикнул.
- отойдите от девушки !
Парни повернулись
М: она сама к нам лезла
- но тогда бы она не сидела вся заплаканная
Д: че ты приперся еблан
- я вам не понятно сказал отпустить девушку
- - -
П-ов Вани
Я ушёл от Саши и пошёл к выходу.
Идя по тропинке я думал, что сказал Саша. Ведь это правда.. Я не когда не обнимался с девушкой, про доверие я вообще молчу, а что девушки хотят от меня это и вправду очень очевидно. Разглашать даже не надо.
Я услышал звук в телефоне, что мне пришло уведомления . Открыв его я увидел
С: быстрее в 313.
Что уже могло произойти- одна мысль проскочила у меня в голове. Развернувшись я пошёл обратно в здание.
Найдя этот кабинет я увидел такую картину Саши стоит напротив какого-то пацана, а точно это Матвей, а в углу сидит девушка кажется я её где то видел.. не помню только где, а возле неё Данил.
- что тут происходит? - крикнул я после чего всё обратили на меня внимания, но на что я посмотрел это испуганные глаза девушки..
С: эти идиоты хотят навредить девочки!
М: ещё этого уебана тут не хватала
С: за такие выражения ты получишь
М: ты и драться это разные вещи - усмехнулся парень
С: знаешь ты и помятая хурма это тоже разные вещи, но через время ты будешь похож именно на неё - сказал это фразу парень и сразу ударил кулаком Матвей, после чего он покачнулся.
Я стоял и не понимал, что ту всё таки происходит, но через секунд 5 до меня дошло в чем дело.
Я не стал разнимать Сашу и Матвея, потому что Саша справиться не хилый мальчик, а вот к Данилу мне пришлось идти.
- Отойди от неё
д: с каких пор вы начали помогать животным ?
- на животного похож только ты и это факт - спокойно ответил я и повернул голову к этой девочки прижавшись к углу и обнимая свои ноги.
- вам несколько раз повторили отойти от неё.
д: ты мне не указ
Я подошёл к нему поближе взял за воротник футболке и сказал
- знаешь, если ты не мотор который работает 24/7 то лучше не спорь со мной.Поэтому на нахуй - и сразу после этих слов я ударил парня по лицо, а следом по животу.
- - -
Через время всё закончилось парни пострадали , а именно Матвей и Данил получили больше всех . У Саша пострадала только бровь,а у Ваня только уголок губы.
д: вы дауны ебучие - сказал Дунил и начал харкаться кровью как и Матвей
С: вы ещё хотите получить
М: вы полные идиоты, а это девка шлюха - сказал он последние слова и вышел за дверь, а следом за ним и Данил.
После чего я посмотрел на Сашу и тот сказал
С: спасибо, что помог. И прости, что наговорил тебе полной херни
- да я тоже не лучше
Сейчас парни видимо вместе опомнились, что они не одни в помещении, а с пострадавшей девушкой
Повернувшись они увидели..
- - -
Продолжение следует..
- - -
900 слов
Мне одна замечательная девушка предложила завести свой тгк и я вот думаю стоит или нет. А вы как думаете?
