4«❤️»
Вот я уже собираюсь на испытание.
Я одела
(Да опять вб)
Обула
Мейк
И взяла сумочку
Ну вроде все. Насколько я знаю там будет Астрид. И за время после приглашения Дима уже успел подружиться с Астрид. Я не намерена проигрывать.
Вот я уже еду в такси.
Спустя минут 30 я приехала.
Первым делом я увидела толпу фанатов.
А потом и Димку.
-Ооо Димка приветик!!!
Д-привет мелкая!-сказал парень и обнял меня.
-ты знаешь что Астрид тоже учавствует?
Д-ага.
-Как думаешь тяжело будет?
Д-да вроде нет.
-вроде?
Д-надо человека в багажнике найти за 10 минут.
-а это изи.
Прошло 15 минут и я пошла.
М-здравствуйте т/и.
-здравствуйте.
М-ваше первое испытание найти человека за 10 минут, где он в одном из багажников.
-я вас поняла.
Я стала доставать иглу и проколола палец , после я стала читать молитву.
- желам селам селами .....
Я прочитала и пошла к машине нде отчетливо вижу человека.
-здесь!-твердо сказала я
М-только 2 минуты прошли ,вы уверенны?
-да.
Как только открыли багажник там показалась молодая девушка.
Вот все прошли испытание и пошли на новое.
Спустя 2 дня
М-и наш проект покидает Астрид! Мне очень жаль.
А-нет..-она расплакалась и обняла Диму.
Да , да они опять сошлись.
После битвы: выиграл Дима.
И спустя два года я(22 сезон)
С Димой я не общаюсь еще с начала 20 сезона...
