5"1 серия"
За эти два года я изменилась. Сделала пластику носа,перекрасил весь в родной цвет.
Да и Дима сильно изменился. Теперь он блондин , а я брюнетка.
С Астрид они до сих пор встречаются, а я как я об этом узнала? Да я с ними в бс буду сниматься! Опять видеть их лица... Опять оскорбления от Астрид...
Ну ладно...
Сегодня съемки первой серии.
Время:8:40
У меня прозвенел будильник и я встала.
После умылась и стала краситься.
Я одела
И побежала на ногти.
Время:11:34
Я была на ногтях , и решила выложить в инсту кое что...
——————————————————————————-
Instagram
Эх как жаль...
14 К ❤️ 9К💬
———————————————————————
(Епрст что с шрифтом?)
Закончили мы через час . Результат
Вай вай вай...(Автор хочет себе такие)
Время было:13:02
В три мне надо быть в гот.зале, а значит пора выдвигаться ведь ехать мне час.
Я заказала такси и в ожидании закурила. С того момента как я перестала общаться с Димой , я начала курить и парить.
Спустя 4 минуты за мной приехало такси.
И еще через час я была у особняка.
Как приехало мое такси я услышала крики из толпы по типу:Урааа т/и,фууу зачем она сюда пришла,вай крашиха,милашка,лучшая и д.т .
Мена было приятно что люди меня помнят и любят. Но я люблю их больше. Вот я зашла в здание и увидела Лину с Череватым.
-Линаааа!- я набежала на девушку с обнимашками.
Л-Т/ихаааа!
-ммм привет.
-о череватый приветик!
В-привет мелочь.
-козел ты чери... теперь ты чери!
В-бля ,ну ладно.
И тут я увидела тех самых братьев Шепс.Они общались с .... Димой?!
Я была в замешательстве! Около Димы стояла Астрид. Хотелось вырвать ей волосы ,но я услышала как меня позвал Влад.
В-мелочь , идешь курить?
-бегу!
Крикнула я песок чего увидела на себе взгляд Шепсов и Димы.. Подойдя к своей сумке я взяла пачку и достала от туда одну.После я вышла к Чери и Лине. Подожгла сигу и увидела что к нам идут братья и Матвеевы?
-*что им надо?*-подумала я.
О-привет, ты т/и?
-привет ,да. А что?
О-да ничего просто ты с 22 так изменилась.
(я не помню где она выиграла ,но представим что в 22 сезоне)
-ну есть такое...
Д-привет!
-мг.
И тут у меня закончилась сигарета.
-ладно я пошла, а то курить нечего.-я только развернулась как меня окликнула Лина.
Л-Т/и ,принеси мне мои сигареты пжшка.
-Окей.
Я зашла в гот.зал и достала из сумочки Лины сиги,заодно из своей я взяла x-ros mini.
После я вышла из зднания и пошла к ребятам.
-на- я протянула девушке пачку Kent .
А сама я затянулась из парилки. После выдохнула колечками.
Л-научи эти колечки делать...-попросила меня подруга.
-ну смотри.......
Я начала объяснять как что делать.
Л-я не понимаю!
-да как тут не понять!- я взяла из её пачки сигу , подожгла и сделала колечки.
-видишь?
Л-да ты умеешь!
-блять...
В-хахазазажвхжазазаз
О-аххахахазах
Д-хахахахеххехеез
-хули ржете , сами её учите!
После этих слов я ушла. Войдя опять в особняк я увидела Шепса старшего и решила подойти к нему.
-привет!
С-привет.
-че тут один стоишь?
С-Олег ушел курить ,а я жду его.
-прям как кошка котенка.
С-есть такое.
После этих слов ребята вернулись и еще через 5 минут нас позвали на съемки.
М-здравствуйте уважаемы экстрасенсы......(ляляля)(автору лень писать)
М-зачем вы сюда пришли?Александр?
С-бла бла бла.(я хз че он говорили говорил ли вообще..)
М-Лина?
Л-в первою очередь чтобы надрать зад череватому!
В-но кишка тонка!
Л-не тонка!
В-тонка!
В-вообще за...-не успела Виктория сказать как все услышали это.
Д-ВАУ!
-блять!-из за того что я стояла рядом с Димой он сказал мне это ,чуть ли не в ухо.
М-Дмитрий зачем вы пришли?
Д-я устал от того что многие говорят что моя победа не заслужена.....
М-понятно, Астрид?
А-я хочу узнать каково это в финале,и наверно хочу обойти Т/и.-она стервозно на меня посмотрела . В этот момент хотелось дать ей в нос,но я сдержалась...
М-Т/и?
-я хочу обойти братьев Шепс, и доказать Астрид что она как была в начале так и уйдет в начале.-я улыбнулась ,а после добавила-ведь все таки она пришла ради Дмитрия.
М-да?
-да!
М-ну хорошо. И так вы должны разбиться на тройки.
С-я хочу быть с братом.
Траляля-тополя...(да , мне лень описывать эту срачку)
Л-может жребием?
М-именно!
М-у вас есть шары с вашими фотографиями которые вы должны положить в аквариумы.
Все положили.
М-первая тройка!(если что тут нет Надежды и Костика)Астрид,Олег,Лина!
Вторая тройка:Т/и,Дмитрий,Марьяна!
Третья тройка:Александр,Владислав,Виктория!
Оператор-снято!
Мы все пошли в гримерку,кто переодеваться ,кто просто посидеть.
Я переоделась в
И смыла мейк.
Л-Т/и ,идешь на тусу?
-куда?
Л-еще хз.
Л-ты где живешь?
- в доме,а что?
Л-может к тебе?
-ну если вы все организуйте и уберете потом, то я согласна!
Л-ребят все к т/и!
-у меня басик есть!
Л-купальники с собой!
_______________________________
Ахуеть!850 слов!я вахуи
Дом Т/
Уже 853 слова
