7 страница28 февраля 2024, 10:54

«6»У т/ихи

В 16:00 все должны подойти к тебе, поэтому в 14:30 ты начала собираться.
Одела

Прическа

- я топи)-улыбнулась себе в зеркало девушка.

И этот купальник под костюмом.
И вот 15:48 .
К тебе пришла Лина и Шепсы.
Они все украсили и расставили алкоголь.
В 15:57 все были дома.
Т/и пила лагуну ,все остальные пиво или мартини.
Л-го в басик?
Все-гоу!
Вот купальник лины

И вот Астрид...

Д-Зай че купальник такой откровенный?
А-да нормальный!
Д-ладно...
Я решила сделать первый прыжок .
Он был в виде сальтухи.
-сука!-я крикнула это довольно громко.
Л- ты че?
-я спину сломала-сказала я и усмехнулась.
Л-дура чтоль?
-да
Л-точно?
-Соси сочно!
Л-Т/и блять!
-я не блять, я вездеход!
Л-ты крот!
-хуй те в рот!
Л-да ты заебала!
-ну ладно..-я обижено отплыла от края.
Л-ты обиделась?
-...-я молчала.
Л-ну прости..
-Окей!
Л-сучка...
-)
И Тулу я слышу это...
А-съебались нахуй отсюда!
-какого хуя мы должны уходить?
А-это мой дом! Что хочу то и делаю!
-аааа извините госпожа...
Л-Аххкхкжужузужузкдкжкж
-аххвзазкзазазаза
А-че вы ржете?
О-т/и , я поглажу собаку?
-приведи её сюда!
О- ок.
- а какую именно?
О-коричневую.
-подожди значит!
А-а ээ
-зай ротик оффник! А то муха залетит)
Вот мои собаки

Кличка:Призрак

Кличка:Эвтида(Эва)
И остальные питомцы

Кличка:Марти

Кличка:Карамелька

Кличка:сирень
Я подошла к Олегу .
-Эва , Призрак гулять!
Собаки подбежали к двери которую я открыла.
-пошлите!
И мы пошли.
Л-аоаоао милашки!!!
-тихо!не кричи!
Л-окей...
-Это Эва, это Призрак.
Л-Почему призрак?
-ну он белый...
Л-гениально!
-ну да)-издавая смешок.
)-смешок
(-грустный тон
-призрак в бассик идем!
П-аф
Я с собакой побежали в бассейн. Я с разгона прыгнула и погрузилась под воду. За мной прыгнул призрак.
-призрааак)-сказала я и начала его гладить.
О-эххх , помню вы тоже так дружили...
Д-было дело-устало и пьяно сказал парень.
О-а че у вас с Астрид?
Д-не очень.. Она недавно в клуб ходила , а у меня там брат работает и она с другим..
О-ты её прощаешь?
Д-я её люблю..
О-ты и т/и любишь!
Д-верно,но она меня нет..
О-почему ты так уверен?
Д-я ей противен после всего..
О-щас у нее спрошу.
Д-спасибо(
Олег пошел ко мне.
О-т/и! Можно на пару слов?
-океей, призрак следи за всеми!
Мы с Шепсом отошли и он задал странный вопрос.
О-тебе нравится Дима?
-сложно ответить..
О-расскажи что думаешь о нем!
-Он в школе был лучше, у меня к нему были чувства,потом когда я узнала что он все время прощает эту шлюху то я не понимала этого. А дас .. да наверно чувства не угасли.. но я не могу его так простить..

————————————-
Всем привет тут около 500 слов.
Ситуация накаляется..
Т/и так высказалась о нем..
Мне не удобно писать(я сделала маник) поэтому части будут очень редко)

7 страница28 февраля 2024, 10:54