7«Это ли любовь?»
Этот ответ очень удивил Шепса младшего.
О-не ожидал..
-я сама не ожидала что так откроюсь кому то кроме друзей.
Я подошла к парню и обняла его. Он ответил тем же.
-спасибо)
О-за что?
я-за все)
Я отстранилась через 1 минуту.
-Призрак!
П-раф!
-го в басик?
О-го!
Мы пошли к басику.
Л-Т/и!
-я в бассейн.
Я с разбежки прыгнула в басик.
-блять!
Я уебалась об воду спиной.
С-ты че?
Саша посмотрел на меня с презрением.
-спина(....
Л-хахахахах
-сука!
Л-хахазпхахаххаза!
-дура(
Л-ну прости...
-ну я подумаю)
А-треш, ты уже на жалость давишь?)
-а давай тебя спиной об воду уебем?
А-нет!
-минет!
А-кому?
-любовнику)
А-твоему?
-ты блять дура? У меня даже парня нет?
А-ой .. одинокая... Как мне мне тебя жаль-сказала девушка с сарказмом.
-ой, а самой классно изменять Диме?
А-я не изменяю!
-Ага,конечно.
Все это я говорила громко.
Д-Астрид?-парень с непониманием посмотрел на возлюбленную.
А-она врет!
-Ага,а тебе , Дим фото или видео показать?
Д-что?...
А-фотошоп! Сто проц!
-ну значит все вместе!
-призрак!
Собака прибежала через 40 секунд.
П-рауф?
-где мой телефон?
Собака лишь пошла , а я за ней.
П-гав!
-пасиба.
Телефон лежал на шезлонге.
-спасибо)-я погладила пса.
-гоу к ребятам!
Я подошла к Диме и показала фото и видео.
Фото:
(Тип Астрид и её муж )(у меня он любовник)(они тип целуются)
-вот.
Д-а видео?
Я включила видео.
*видео*
Д-все с тобой понятно!Мы расстаемся!
А-но..
Д-без но...
Астрид убежала попутно звоня кому то.
-а я еще в школе говорила)
Д-ага..
Дима подошел ко мне.
Д-отойдем?
-пошли.
Мы пошли к дому. Я достала пасик и затянулась.
-о чем хотел поговорить?-сказала т/и выпуская пар.
Д-спасибо) Я устал от этой лжи..
Он обнял меня и поцеловал в макушку. Я его оттолкнула.
-извини я не привыкла к этому..(да она сама обняла Олега,но это значит что ты доверяешь этому человеку)
Д-ничего)
-ладно я в дом, ты со мной?
Д-гоу)
Мы зашли домой. Я решила приготовить еды.В это время Дима сидел в телефоне , а я включила музыку наушника.
-плакали , плакали
-Батареи и трубы.
-Я целую,целую
-Твои нежные губы)
-И мало ли,
-Мало ли
-Что подумают люди
-Я такую, такую
-Никогда не забуду
-Знаешь думать и париться
-Бесполезная тема..
Я сняла наушники.
-готово!
Д-класс, кста ... прикольно поешь)
-пасиба)-я улыбнулась .
Вот что я приготовила
И нарезала фрукты
Я крикнула в окно.
-ЖРАААААТЬ!
Все-бежим/идем/иду.
———————————————
приветик!
И мне было скучно и я написала главу.
тут 450 слов)
ставьте звездочки и подписывайтесь на мою лп)
ее ник: Гелечка💗
Она пишет историю(истории) по кр) Всех люблю💋
