13 страница4 июня 2024, 14:41

12 «ты умеешь играть на гитаре?»

Я приехала домой и начала готовить.Время 15:24. Спустя 1,5 часа у меня получилось это

Алкоголь

(Мохито с клубникой)

(Шампанское)

(Виски)

(Шоты)
И еще еда

Ну лично я половину заказала....)
Единственное что я приготовила это салаты.
После я пошла краситься.
Мой мейк

Одежда

Прическа

Только бант красный.
На все у меня ушел еще час.
И вот осталось 40 минут до приезда ребят. Я начала все расставлять на стол. Прошло еще 30 минут и тут раздался звонок в дверь.
Я подошла к двери.
-кто?
О-Хуй в пальто.
-Ебать.... Вы адресом ошиблись.
О-впускай давай!
-пошел нахуй-мы кричали друг другу.
О-т/и ,блять,открой!
-да иди нахуй!
Тут я услышала что из соседней двери кто то вышел.
Соседка-сос
Сос-вы чего к девушке пристали?
О-мы её друзья, она открывать не хочет.
Сос-значит идите отсюда!
О-хер!
Ю-Ты дура чтоли? Я замерзла?(Не осуждаю Юлю, так надо по сюжету)
-*сука! Если там Юля... то получается и Матвеев?! Да епрст!*
Я открыла дверь.
-заходите!
О-о пресвятая Т/и, спасибо вам!
-ты ахуел! Я на старая!
О-ццц🙄
-глаза в постели закатывать будешь!
О-пошла в пизду.
-я тебя тоже люблю🖕🏻
-Вы че так рано?
О-захотели.
-ой бляяяя какой важный!
С-да успокойтесь вы!
-он первый начал!
О-она первая начала!-сказали мы с Шепсом одновременно.
-Иди нахуй!
О-иди нахуй!-сказали мы опять одновременно.
-ну короче идите в зал, я щас приду.
С-окец👌
Я зашла к себе в комнату и решила покурить.
-где мои сиги? А! Вспомнила!
Я пошла в коридор и взяла из сумки сиги.

После я пошла в зал где сидели ребят,но оттуда я вышла на балкон.
Пока я курила меня с зала сфоткал Олег.

Я вышла с балкона и подошла к Шепсам.
-Вы на машине?
С-да.
-понятно...
О-т/иха, смотри!
Олег показал мне фотку.
-прикольно! По-моему тебе надо идти на фотографа , а не мне)
-я выложу эту фотку?
О-конечно!
Я выложила её с подписью:
————————————————————
Олежа , пойдем со мной на пары?@Oleg.Shep

Коменты:
Oleg.Sheps-пошли!
И т.д
Вот в 18:30 мы все собрались и начали пить.
В 23:46 уехали Костя,Марьяна,Лина.
Нас осталось немного. Больше всех выпил Олег и уже Денсил на табуретке с ложкой в руках. Он пел песню  «глюкоза Ностра» . Саша был менее пьяным, Юля выпила только мартини, а я и Дима не пили. Я поняла что мне скучно поэтому решила сходить в свою комнату. Я зашла в нее и взяла гитару

Я вспомнила что на ней порвалась струна. Я сидела и думала к кому её отнести , чтобы прикрепить её. Тут я услышала небольшой скрип двери. Обернувшись я увидела ....
МАТВЕЕВА? Хули он тут делает.
Д-прости что без сту...
О ! Ты умеешь на гитаре играть?
-подумаю. Ну, да умею, а что с того?
Д-сыграешь?
я-у меня струна порвалась...
Д-у тебя есть новая?
-неа(
Д-жалко...
-а что?
Д-да я мог бы починить.
-понятно.
Я встала и сказала.
-ладно пошли, а то ЮЛЯ заревнует.-я сделала акцент на ее имени .
Д-а? Да пошли.
                «Пов Димка»
Т/и сказала что у нее нет струны... Обидно.
Я задумался и увидел над ее столом фотки,
Но одна мне запала в душу.

На этой фотке я? Чего? Этой фотке года 3....(не ебу сколько они не виделись) А ведь тогда мы были друзьями...
Т/и
-Дима блять!
Д-да,да иду
-*блять,он на фотку смотрел?*
-ты че какой задумчивый?
Д-да так, вспомнил кое что...
-понятно *блять, ну точно фотку*
Д-Олег писал что у тебя есть бассейн дома, может искупаемся?
-давай!
Все время пока я была в комнате Олег спал. Поэтому мы его разбудили. Он был более менее трезвый.
-вставай блять, пошли купаться!!!
О-бляяяяяяяяяяяя дай таблетку... и минералочку!
Я пошла на кухню и все принесла ему.
-на!
Олег выпил таблетку и мы все пошли в бассик.
У Юли был такой купальник

У меня

И сверху одела футболку, которая была мне чуть выше колена.

-идемте?
О-го!
Д-идем
С-пошли
Ю-ок.
Мы пошли вниз к бассейну. Подойдя к бассейну туда прыгнул Олег. Потом Дима, Саша и Юля.
О-т/и!! Ты че не купаешься?
-щас иду!
Я сделала пучок на волосах, тушь у меня была водостойкая, ну как и помада,а еще и подводка. Я просто знала что мы будем купаться.
Сделав пучок я подошла к краю бассика. А после.... Меня толкнул Дима! Тупое чмо блять!
-МАТВЕЕВ БЛЯТЬ! ТЫ АХУЕЛ? ЧМО ЕБАННОЕ!ЧТОБ ТЕБЯ КАМАЗОМ ПЕРЕХУЯРИЛО!
Д-ойййй.
-СУКА Я НЕ ХОТЕЛА БОШКУ МОЧИТЬ,ЧМОШНИК !
Д-блять...
О-Дим... беги...
Я вылезла и побежала за парнем с криками.
-СТОЙ БЛЯТЬ!ДОГОНЮ БЛЯТЬ! Не СУЧАРА ЕБАННАЯ!
Ю-🙄
Я продолжила бежать и Дима прыгнул в бассейн. Я поняла что надо его напугать поэтому пошла в хаммам ( загуглите пж, а то я не объясню что это) . Спустя минут так 15 ко мне зашел Олег, а с ним Саша.
<-шепот
-<а эти идут сюда?>
С-<да, они хотели >
- ну ждемс.
Я села за «лавочку?» и умирала от жары. Я услышала ,что открывается и дверь, а дальше ничего....
                        От лица Саши
Мы поговорили с Т/ихой и она пошла прятаться. Спустя минуты 3 пришел один Дима.
-где Юля?
Д-она сказала что устала и поехала домой.
-ааа пон.
Меня смутило то, что Т/и не решалась напугать Диму. Спустя еще минут 5 я подошел к тому месту где сидела Т/и. От увиденного я афигел. Она сидела в... отключке? Чего блять?
-блять.
О-ты чего?
-тут Т/и отключилась...
Олег сразу подбежал к Т/и и начал приводить её в чувство , она сидела так оперевшись на стену..

Д-Олег отнеси её в комнату, я за нашатырем!
О-ок.
Олег взял Т/и и отнес её в комнату.
После пришел Дима я поводил ваткой у её носа.
                                От лица Т/и
Я проснулась от того ,что какая то херь летала у меня перед носом. Да спросони и не такое можно представить.
Открыв глаза полностью я увидела мальчиков.
-а где Юля?
Пацаны мне все рассказали...


—————————————————-
Ребят тут 1000 слов. Всех обняла приподняла и конечно поцеловала🫶🎀

13 страница4 июня 2024, 14:41