13 «Ну и сходии на...хер»
-ну и пошла она)блять!
О-ты чего?
-бошка(
О-терпи)
-садист (
Ко мне подошел Саша и погладил по голове. На удивление голова прошла)
-ээээээ как?научи!
С-нененене...
-Ну и сходи на...-Саша грозно посмотрел на меня-ну и сходи нахер!
С-выкрутилась)-Шепс ухмыльнулся.
Я посмотрела на время. 02:43.
-Вы че щас делать будете?
Д-я домой(-сказал коротковолосый и грустно улыбнулся.
С-мы тоже.
-может останетесь?
С-можно)
Д-ща, 5 сек.
Переписка Димы и Юли/
-Я у друга останусь.
Ю-у друга под именем Т/и?
- что с того?
Ю-ты можешь домой поехать!
-Юль, успокойся, а!
Ю-слушай,если ты останешься у нее, то мы расстанемся!
-хорошо, не пиши мне больше🙌
«Пользователь ограничил число лиц,
которые могут ему писать»
Д-я тоже останусь- сказал парень и улыбнулся)
О-тебя Юля отпустила?
Дима показал нам переписку.
-но.. ты же мог лежать дома с любимой девушкой, а не вот это все(
Д-с того момента как ты приехала , мы стали часто ссориться, поэтому я принял такое решение, она слишком ревнивая...
Я подошла к Диме и обняла его. Именно сейчас в моем животе запархали бабочки, которых не было года 2-3. Вся моя любовь к нему снова ожила... я отстранилась и сказала.
-кис,кис! Идем по комнатам!
Олегу и Саше я дала разные комнаты, а вот для Димы не хватило...
Д-давай я на одном из диванов лягу?
-Они жесткие... ложись со мной) у меня большая кровать)
Д-оуууу уже зовешь в постель?
-я могу и передумать)
Д-молчу🤐🤏-он показал , что закрыл рот на замок, дебил блять)
Я пошла в ванну и умылась.
-пойдет кто то в душ?
Д-я!
-головка от хуя!
-на полотенце.
Д-спасибо)
Он ушел в душ.
-*блять! Одежда*
Я нашла одежду которую покупала на случай, если придут гости
-Дим, я зайду?
Д-ок.
-я тебе одежду принесла...-я открыла дверь и чуть не наебнулась...
Там стоял Дима(да ладно), но с одним полотенцем на бедрах. Казалось, что оно вот,вот упадет.
Д-спасибки)
Я вышла из ванны и решила переодеться.
Одела это
Подумаешь , там одна футболка была мне до колен;) Из ванны вышел Дмитрий, но без верха.
-ты че в шортах?где футболка?
Д-твоя футболка мне маленькая!
-ой блять... привереда!
Д- оооо зеркало)
Дима подошел у нему и сделал фотку.
(Представим , что он лысый.. АХАХХАЖАЭАХАЖЭАЖАХАЭАЭАЭ)
Позже мы легли спать.
Пов Димы:
Мы легли спать, Т/и уснула , а я не мог.Пришлось аккуратно её обнять. Она прижалась ко мне.
На утро....
—————————————————
Привет мои золотые) извиняюсь за ошибки🙏 с ногтями не очень удобно писать💅
424 слова🫶
