Испытание 3
С нетерпением ждавши первого испытания девушка очень переживала. Ей был необходим этот толчек в мир. Расговор с Кириллом не принес успеха, девушка сказала, что она все равно будет учавствовать. Чему Кирилл был не рад
(Ребята, экстрасенсов в данном тексте будут известными, что бы вам было легче воспринимать и вы уже знали их)
Девушка собралась на испытания и выехала с Кириллом. Они не расговаривали и Кирилл был уверен в соей победе. И только после егопобеды он окончательно будет иметь власть над Т-и.
Вот как она была одета
На испытание было много людей. Они провели там целый день. Пришла очередь Т-и, она подошла зажгла свою свечу и смотрела через огонь на шторку.
Т-и: Это точно живое, оно прям хочет двинуться, но не может. Оно как в клетке. Это птица, большая, очень красивая. Не домашняя, очень умная. Это ворон. Но ему очень мало места.
И правда за шторой находился большой ворон в клетке.
У девушки на глаза навернулись слезы, она поблагодорила и ушла, спряталась за деревом и пыталась прийти в себя. Она увидила анологию этой бедной птици с собой.
Следуйщий пошел Кирилл, Т-и он не видел, к девушке подошла Лина Джибисашвили. Увидив что девушка отделилась и пыталась закрыться от всех.
Лина: Ей, привет, все хорошо?
Т-и: Привет, да
Лина: Я Лина, как испытание?
Т-и: Приятно, я Т-и, вроде норрмально?
Лина: Да, мне понравилось.
Девушки познакомились и даже подружились.
Ведущий: И так я готов обьявить результаты первого этапа из 200 человек к следующуму испытанию проходят всего 30, кто же это будет. Готовы?
Все: ДА!!!
Ведущий: Проходят Мерелин Керро, Братья Шепсы, наш любимый аланский провидец Константин Гецати, Лина Джибисашвили, Марьяна Романова, Дмитрий Матвеев, Надежда Шевченко, Кирилл Виноградов, Влад Череватый, Виктория Райдос, Надежда Шевченко, Т-и Т-ф, Ирина Игнатенко.....
Ведущий продолжал дальше, но Т-и его не слышала, она увидела родителей, котрые поздравляли ее и тут она почувствовала обьятья своей мамы. Это был первый раз когда она почувствовала прикосновения не на кладбище, после этого к ней подошел отец и обнял.
Папа: Я горжусь тобой, доченька, ты справишся, а мы поможем.
Т-и: Спасибо
Тихо прошептала девушка, она держала себя в руках и не плакала, хотя ей очень хотелось.
Ведущий: Всех поздравляю, а те кто не прошли, мы будем вас ждать на следуйщих сезонах. Завтра победителей прошу собраться в этом месте, будет вторая часть.
Т-и стояла как вкопанная, она до сих пор не верила. Все победители поздравили друг друга с победой. Кирилл подошел к Т-и
Кирилл: Тебе повезло, задание было легкое, ты всех животных знаешь. Завтра у тебя ничего не получиться, это я тебе обещаю. Поможешь мне сегодня с ритуалом.
Т-и: И я тебя поздравляю, не буду помогать, я сегодня не буду дома.
У девушки были с собой пару тысяч, которые Кирилл не нашел.
Кирилл: И где ты будешь, аж смешно, у тебя ничего нет.
Т-и: Схожу к родителям, я там давно не была, только вещи возьму на завтра.
Кирилл: Твоим трупакам абсолютно пофиг на тебя, было бы не так, они б не потеряли управление, неправда ли?
Девушка молчала на ее глаза наворачивались слезы. Родители это самая больная тема девушки. Это услышала Лина, и подошла к Т-и и Кириллу.
Лина: Ребят, что происходит? Зачем ты на нее напал?
Кирилл: Не кажется тебе, что это не твои проблемы? Т-и я все сказал, если пройдешь тебе не понравится.
Мужчина ушел, Т-и даже не посмотрела на него, в голове были слова про родителей.
* Они бы мене не поздравляли, если б хотели избавиться от меня, и не приходили б* Повторяла девушка у себя в голове, как мантру.
Лина: Я все слышала, он ужасные слова говорил. Вы знакомы? Тебе нужна помощь?
Т-и: Да я с ним в отношениях, если так можно сказать. Я хотела сегодня к родителям сходить и если быть честной, не хочу сегодня к нему. Только не говри никому, пожалуйста.
Лина: Солнышко, давай ты сегодня ко мне приедешь, я тебе скину адрес, отказы не принимаются. Конечно не скажу, я умею хранить секреты.
Лина обняла девушку.
Т-и: Большое тебе спасибо, я буду к 22, хорошо?
Лина: Жду тебя.
Девушки попрощались и Т-и вызвала себе такси.
^Тем временем Кирилл^
Кирилл: Ребята, прикиньте, что узнал, видили Т-и?
Саша: Да, миленькая.
Влад: Ага, вроде даже хорошо испытание прошла.
Кирилл: Так вот, я узнал, что она купила подсказки у ведущего. Поэтому и прошла.
Дима: Не может быть, зачем тогда приходить, если ничего не умееш
Вика: Я в шоке. Так а смысл тогда ей сюда приходить.
Лина: Ребят, чесно я не верю ему.
Кирилл: Я это сам видел. Давайте ее загнобим, ей не место на этой программе.
