Первый друг 4
Девушка зашла в магазин и купила цветы, пирожное и сигареты, закурила сигарету и отправилась на кладбище, там она быстро подошла к могилам своих родителей.
Т-и: Вы сегодня приходили, и я вас почувствовала, я не ожидала. Если честно, я не знаю что мне делать. Кирилл становиться все агрессивней, я думаю ему не понравилось, что я прошла.
Девушка опустила голову и почувствовала прикосновения легкой руки маминой руки на своем плече.
Т-и: Мама, я люблю тебя и папу очень, и не сомневаюсь, что Кирилл хочет меня зацепить.
Мама: Доченька, не плачь, ты сильная. На нас вылетела фура, мы тебя очень любим.
Услышала девушка в своей голове, и повернулась, она прижалась к призраку своей матери. Если бы кто-то проходил мимо, подумал, что девушка не в своем уме.
Папа: Завтра на будет сложное испытание.
Мама: Но ты справишься и мы тебе поможем.
Т-и: Спасибо, кстати, я познакомилась с девушкой Линой, она хорошая и пригласила меня к себе сегодня.
Мама: Я ее видела она хорошая и милая. Я думаю вы подружитесь, тебе это нужно.
Т-и: Ой я совсем забыла, я принесла вам пирожные.
Девушка достала пирожные и положила на могилку родителям.
Папа: Спасибо доченька, но не стоило.
Т-и: Перестаньте, я вас люблю, но мне пора, я хочу еще зайти в магазин купить одежду на завтра, я не возвращалась домой.
Мама: Хорошо, у тебя все получится завтра. Удачи тебе, мы к тебе прийдем, родная.
Папа: И не верь Кириллу, такую тварь я еще не видел.
Мама: Я бы сказала, тебе следить за выражением, но не в этой ситуации, пока, маленькая.
Т-и: Пока, люблю вас.
Девушка зашла в магазин и купила себе одежду на завтра. Вот она
У девушки осталось, очень мало денег.
Т-и: ну все осталось только на такси, надо будет завтра прийти домой все таки.
Девушка вызвала такси и поехала по адресу который дала ей Лина.
Лина: Приветик, солнышко, ты как?
Т-и: Уже лучше.
Лина: Проходи, не стой на пороге.
Лина достала бутылку вина, и налила в бокалы, также она достала нарезку сыров. Девушки принялись пить и кушать сыр.
Лина: Расскажи вообще, кто такой этот Кирилл, и как ты нашла этого полуфабриката?
Т-и: это было два года назад. У меня тогда только умерли родители в результате несчастного случая. Мне было ужасно плохо и больно я не понимала почему, у нас всегда были очень хорошие отношения с родителями мы друг друга понимали и веселились в общем можно просто позавидовать. Я думаю родители давно заметили что у меня какие-то способности и все время называли меня ведьмочка. Почему именно их до сих пор не понимаю. Но как говорят, забираю самых лучших. Я шла с опознания тел, распознать их было сложно но я знала что это мои родители. Я шла и рыдала в взахлёб. Я просто не видела дороге все было в слезах и все было размыто. Я просто даже уже не видела куда я шла. Села на лавочку в ближайшем дворе и просто продолжала плакать. Как раз таки потом вышел он. Либо раньше не замечала, либо я не знаю что со мной было но он был другим. Когда он меня увидел сразу подошел начал успокаивать спросил помог пригласил домой и напоил чаем дал шоколадку. Я была очень близко с родителями, поэтому мне нужен был человек с которым я могу близко общаться, и когда он предложил через пол года встречаться я подумала что это неплохая идея. Те пол года, я страдала от одиночества, и думала, что едет кукуха, если я вижу и слышу родителей, которых нет. Моих их родителей была большая квартира, которая была оформлена на меня. Как только мы приехали он предложил продать ей чтобы купить нам жильё и в планах у нас было все очень сказочно. И как в тупых романах я повелась. Мы продали, все было хорошо и где-то месяца три у нас все также были идеальные отношения. Я думала это моя любовь до конца дней, но как же я была наивна. Потом он запретил мне выходить с друзьями, которых и так было мало, дальше запретил ходить на работу потом потом была учёба, и в итоге он закрыл меня дома полностью, даже забрал последние деньги, и за квартиру родителей, как ты понимаешь тоже. Это просто тирания какая-то, если вдруг что не так как он захотел следует удары, он был максимально против участия в этом проекте, но это я думаю был последний мое непослушание. Ведь я дальше просто не хочу, и не буду, его слушать. Я его даже видеть не хочу.
Лина: да это вообще какой-то трэш сегодня после того как ты уехала. Он рассказал всем что ты подкупила ведущего и он дал тебе ответы.
Т-и: Шутишь?
Лина: Нет, он еще уговорил всех тебя тролить, что бы ты не выдержала и ушла с проекта.
Время уже было поздние примерно час ночи, девушкам надо было завтра рано вставать на испытания, поэтому они решили расходиться по комнатам .
Т-и: Лин, а можно футболку, какую то?
Лина: Да, держи.
Т-и начала переодеваться, и в комнату неожиданно зашла Лина.
Лина: это что? Т-и, блять это что?
Т-и : ничего, честно все нормально, это было давно.
Лина подошла и обняла девушку.
Лина: Солнышко, я думала ты утрируешь, этот, слов нет культурных, как его назвать, он получит. Ты же знаешь, что карма существует? Малыш, все будет хорошо, ложись спать, завтра мы ему покажем, я телу с тобой.
Т-и: Спасибо, да, конечно, спокойной ночи.
Лина: Спокойной ночки, Т-ишка.
Девушки сразу уснули и проснулись уже от будильника. Время 5:30
Т-и: божечки, можно еще пол часика.
Девушка перевела будильник и уснула.
В 6:00 Лина и Т-и встретились в коридоре, обе шли в ванную на автопилоте.
Т-и: Доброе утро
Лина: Добренькое
Т-и: или я пока соберу вещи
Лина: ага, а потом я приготовлю нам завтрак.
Т-и: отлично.
Девушка собрала вещи для испытания и пошла в ванную, там привела себя в порядок, и пошла красится, потом пошла на кухню где уже были готовы круассаны и кофе
Т-и: Вау, Лина, ты волшебница.
Лина: Спасибо, давай быстрее кушай и поехали. Девушка покушала, поблагодарила Лину и побежала одеваться, через 10 минут девушки были готовы, они вызвали такси и поехали на испытания.
----------------------------------------------------------------Огромное всем спасибо, за поддержку. Буду ждать ваших реакций, спасибо)
