6 страница31 октября 2023, 11:00

Последняя ночь 6


Девушка вернулась домой достала ключи и зашла в дом. Она разбилась и пошла на кухню достала с холодильника бутылку воды и яблоко, пошла к себе в комнату и там села читать новости. Когда она зашла в свои соцсети она увидела огромное количество новых подписчиков, около 3 тысяч, для девушки это было много. Она решила, что проведет прямой эфир в инстаграме. Т- и начала эфир. К ней подключилось 200 человек.

Т-и: Ребят, всем привет, вы где меня отыскали?

В чате эфира все делали удачи и просили передать приветы. Она сидела с подписчиками минут 40 и общалась, она услышана, что Кирилл подходит к дому.

Т-и: Ладно ребятки, обещаю частенько выходить в прямые эфиры, спасибо за время, люблю вас мышата. ( В эфире они договорились, что будут назваться именно так)

В дом зашел Кирилл, Т-и вышла из комнаты.

Т-и: Здравствуй, не хочешь объяснить зачем ты все это придумал?

Кирилл: Привет, любимая, как испытания?

Т-и: Хорошо, не уходи от вопроса, зачем?

Кирилл: Затем, что именно этого ты и заслужила.

Кирилл взял ее за подбородок и склонившись над ней прошипел.

Кирилл: Зря ты это затеяла.

Он откинул девушку.

Т-и: Знаешь, это последний день когда я ночую тут. Потом я переезжаю.

Кирилл: Хахахаха, у тебя ничего нет. И не вздумай мне угрожать, я не думал что ты настолько тупая.

Мужчина подошел и ударил девушку в живот.

Т-и: Ай, блять, мне больно. Ты в адеквате?

Кирилл: А ты? Может я переживал когда ты не ночевала дома, любимая.

Т-и: У тебя раздвоение личности? Я собираю вещи, завтра меня тут не будет.

Кирилл: Удачи, мразь.

Девушка собрала вещи и все деньги и пошла в ванную, она закрыла дверь разделась и зашла в душ. Она услышала стук в дверь, решила не обращать внимание через минуту дверь была выломана, а Т-и прижата к стене, она почувствовала удар, по своей оголенной коже. Кирилл снял штаны, а затем и боксеры, и вошел в девушку.

Т-и: Мразь, отстань от меня.

Кирилл: Любимая, что-то не так?

Парировал Кирилл ускоряя темп ударов своей плоти, о покрасневшую плоть девушки. Это мучение для Т-и продолжалось минут 20. Сопровождаясь разными обидными словами для Т-и. Когда мужчина закончил, он вышел из девушки, оделся.

Кирилл: Давай быстрее шлюха, я тоже хочу принять душ.

Он вышел, девушка сползла по стене и начала плакать закрывая рот рукой.

Т-и: За что мне это все? Я сейчас же уезжаю.

Обращалась девушка к себе. Время было 23:40 Т-и написала Лине

«Переписка»

Т-и: Привет, Лин, я смогу к тебе сегодня приехать?

Лина: Привет, да, что-то случилось?

Т-и: Можно и так сказать

Лина: Жду тебя

« Конец переписки»

Она решила посмотреть на себя в зеркало.



Т-и: Ну, Кирилл, ты и мразь.

Девушка собрала вещи, она посмотрела, что Кирилл купается и пробралась в его комнату, она подошла к сейфу и открыла его, там лежали ее украшения и деньги, девушка все забрала и закрыла сейф. Вызвала такси, которое должно было приехать через 4 минуты. Скинула все в сумку на самое дно и ушла, Кирилл, был еще в ванной комнате. Т-и вышла и увидела подъезжающую машину.

Т-и: Фух, неужели.

Она села в такси и через 17 минут была у дома Лины. Лина открыла дверь.

Лина: Проходи, что случилось? Господи, что с лицом, это он тебя?

Т-и: Ага, спасибо, извини, что поздно.

Лина: Ничего проходи. Иди умойся и приходи на кухню.

Т-и положила вещи, умылась и пошла на кухню, где Лина поставила на стол пиццу и налила сидр в бокалы.

Лина: Садись перекуси, и рассказывай, за что на этот раз.

Девушка села и рассказала все с моменты прихода Кирилла домой

Лина: Я в шоке, так, а нормальной причины так и не было.Это все его обьяснение?

Т-и: Как видишь, но у меня есть хорошая новость, на меня подписалось три тысячи, прикинь. И короче, когда я это увидела провела эфир, теперь у меня есть банда мышек.

Лина: Ухты круть.

Т-и: Ага, погнали приведем себя в порядок, и сделаем эфир!

Лина: Погнали, косметика есть?

Т-и: Ага, я забрала

Лина: Тогда давай

Девушки разошлись и через 30 минут они были готовы.

Девушка накрасилась вот так и одела свитер, что бы не увидели синяки и гематомы на ее теле.

Т-и: О ты тут, давай сейчас начнем. Только время уже почти час ночи, но думаю кого-нибудь мы найдем.

Т-и создала эфир и они с Линой начали его проводить, общаясь с подписчиками, время уже стукнуло за 2 часа ночи.

Т-и: Ребята, я обещаю что выйду с вами на связь завтра, вернее сегодня, а сейчас уже всем мышкам пора в кроватку. Всех люблю, спасибо за поддержку.

Девушка закончила эфир и увидела что на нее подписалось еще две тысячи человек.

Т-и: Ааа, Лина, смотри.

Лина: Ого, неплохо.

Т-и: Ага, давай уже спать, а то я устала.

Лина: Ага, сегодня был сложный день. Спокойной ночи

Т-и: Спокойной.

Девушки обнялись и поцеловали друг друга в щечку. Т-и смыла макияж, переоделась в пижаму и легла спать.

----------------------------------------------------------------------------Всем спасибо за прочтения этой главы)

6 страница31 октября 2023, 11:00