Шопинг 7
Т- и проснулась к 10 часам, она поболела в ванную, умылась, привела себя в порядок. Лина уже ждала ее на кухня и пила кофе.
Лина: О доброе утро, соня
Т-и: Доброе, я так выспалась.
Лига: Садись, кушай
Т-и: Спасибо, у меня кстати есть идея.
Лина: Мг, какая?
Т-и: Погнали на шопинг, а потом что-то приготовим и посидим.
Лина: О, да давай.
Девушки посидели на кухне, покушали и побежали собираться, после чего отправились в торговый центр.
Сначала они зашли в магазин одежды, там начали примерять все, что им нравится. И отправились на кассу, вот что купила Т-и:
Лина: Черное платье, прям твое. Вообще все круто на тебе сидит.
Т-и: Спасибки, зеленый топ тоже ваушный.
Т-и: Лин, готова дальше?
Лина: Ага, мне нужна обувь
Т-и: Чего мы стоим?
Девушки зашли в обувной магазин Т-и нашла подходящую для себя
Т-и: Лин, я все.
Лига: Ага, я тоже, шопинг удался.
Т-и: Ага, идем зайдем в кофейню
Лина: Мысли читаешь, ведьма
Девушки пошли в кофейню и заказали латте, потом они заказали суши с доставкой.
Т-и: Короче, предлагаю в магазин, и потом домой.
Лина: Ага, я уже устала.
Девушки зашли в магазин взяли пару бутылок вина и шампанского.
Т-и: Что за отрыв?
Лина: Можем себе позволить. Не каждый день убегаешь от тирана, и не каждый день на твоем акаунте 20 тысяч.
Т-и: Так у тебя ж больше вроде, нет?
Лина: Дурачка, ты в инст заходила.
Т-и: Нет, это типо у меня?
Лина: Прикидуешся глупой или реально туго доходит?
Девушка достала телефон и зашла в инстаграм.
Т-и: Вауу, это... это, я не верю. Когда они успели?
Лина: Спишь ты долго, давай быстрее домой поедем.
Т-и: Ага, отличная идея.
Девушки пошли на кассу, оплатили покупки, и поехали домой.
Лина: Все скоро должны приехать суши.
Т-и: Мг, я пойду соберусь и проведем эфирчик.
Лина: Или ты уже, господи.
Через 3 минуты в дверь позвонили.
Лина: Я открою, это суши.
Лина подошла к двери и открыла ее на пороге она увидела Кирилла. Она решила не подавать вида, что знает, что он за человек.
Лина: О, привет, а что ты приехал? Откуда адрес знаешь?
Кирилл: Где Т-и?
Лина: Не знаю, у меня ее нет.
Кирилл: Не ври, я сидел видео на ее эфире.
Лина: Да, вчера она была у меня и осталась на ночь, утром поехала сказала по делам.
Кирилл: Ты думаешь, я поверю в эту зреет, какие у нее могут быть дела?
Лина: А чего ты так переживаешь за нее, ты ж первый начал ее гнобить.
Кирилл: Эта тварь украла у меня деньги. Видно свои закончились.
Лина: Правда?! Ужас, как она могла так поступить.
Кирилл: Ага будь аккуратнее, а то и тебя ограбит.
Лина: Ладно, спасибо, пока. И этот ты суши не видел?
Кирилл: Кого?
Лина: Суши, знаешь это такое японское блюдо.
Кирилл: Я знаю что такое суши, просто не понял вопроса. Ладно если увидишь Т-и, скажи что б домой возвращалась.
Лина: Я думаю мы ее увидим уже на испытании.
Кирилл: Ладно, все давай
Лина: Мг, пока
Она закрыла входную дверь, из-за угла выбежала девушка и обняла Лину.
Т-и: Боже, спасибо тебе огромное.
Лина: Это меньшее что я могла сделать для тебя. Оденься в тоже что и вчера на эфир и сделай дракой макияж, что бы не заметил Кирилл по видео.
Т-и: Ты гений, я побежала.
В дверь опять позвонили на этот раз это была доставка. Девушки сели на кухню и начали кушать суши, опять таки, Лина говорила ему про суши, поэтому решили не палится. Когда девушки поели они запустили эфир и сидели общались с подписчиками. Время пролетело очень быстро и было уже час ночи.
Т-и: Мышки, у нас завтра...
Лина: Очень важный день, у Т-ишки есть один сюрприз для вас, который еще надо приготовить.
Т-и: Ты сейчас вообще, рассказывать про мои планы?
Лина: Упс... все всем пока
Они закончили эфир.
Т-и: Боже я чуть не спалилась. Хотела сказать про испытание, спасибо тебе.
Лина: Я сама забыла, а потом до меня дошло.
Т-и: Ладно, а теперь нам надо спать, потому что завтра испытание.
Лина: Мг, спокойной ночки. И да это секси платье завтра не одевай. Лучше одень штаны.
Т-и: Мг, на ноге уже почти щадил синяк, потом еще подеваю платья. Спокойной ночи
Лина: Спокойной, иди мойся, а я уберу.
Т-и: Завтра улетаю я, а то так не честно.
Лина: Ой иди уже.
Т-и цемнула Лину и убежала
Девушка сделала все ванные процедуры и помыла голову, после чего зашла в комнату высушилась, завела будильник и легла спать.
Т-и: Спокойной ночи, мамулик и папулик
Мама: Спокойной, доча. Завтра у тебя все получиться.
Девушка почувствовала поцелуй на своем лбу.
Т-и: Я вас люблю, до завтра.
Папа: До завтра, спи спокойно.
Мама: Мы тебя тоже.
Девушка уснула и проснулась уже от звонка будильника. Время 7:30, девушка побрела в ванную, после чего пошла на кухню сделала кофе и амлет для нее и Лины. После чего поела, взяла чашку кофя и пошла собираться.
Она оделась вот так
Платье было ниже колена и синяки не было видно. И сделала себе вот такой макияж
Девушка допила кофе и отнесла чашку на кухнб где встретила Лину.
Т-и: Приветик
Лина: Привет, уже собралась?
Т-и: Ага, заказывать такси
Лина: Да, спасибо и за завтрак тоже.
Т-и: Пожалуйста, сказали такси будет через 6 минут.
Лина: Отлично, 2 минуты и выходим.
Девушки вышли через 4 минуты из дома и сели втакси, которое отвезло их по адрессу
-------------------------------------------------------Вот и конец этой главы, дальше будет. Спасибо всем за реакции, это очень приятно.
