Спасение Мышки 10
Лина, проснулась к 11 часам, она не выспалась, потому что всю ночь бегала к Т-и в комнату.
Она постучала в дверь.
Лина: Т-ишка, можно?
Ответа не последовало, и девушка зашла в комнату. Т-и лежала в кровати и смотрела в потолок.
Лина: Доброе утро, ну как ты? Лучше?
Т-и:...
Лина: Мышка, тебе надо собраться и быть сильной, ты справишься.
Т-и: .....
Лина: Дима и Олег ничего плохого не сделали?
Т-и: ......
Лина: Ладно, я сейчас принесу кофе, круассаны будешь?
Т-и: .......
Лина вышла из комнаты и обернулась, девушка не изменила своего положения, а продолжала смотреть в потолок.
Лина зашла на кухню, и начала готовить завтрак, ей позвонили парни.
^Разговор^
Олег: Лина, доброе утро, как Т-и?
Лина: Не доброе, она не разговаривает. Я не знаю что делать. Не отвечает, не реагирует, смотрит в одну точку, не двигается.
Дима: Может ей что-то надо?
Лина: Может, но она не говорит.
Олег: У меня есть идея может ей к родителям надо?
Лина: О, а это как идея.
Дима: Мне кажется она потеряла смысл жизни, или это какая-то депрессия.
Олег: Тогда можно ей завести питомца, типо будет заботится и ради него что-то делать.
Лина: Ладно, это крутая идея, и я не против. Теперь я поняла. Приглашаю вас в нашу банду « Нет Кириллу»
Дима: Ооо, я думал нам с Олегом свою надо будет создавать.
Лина: Не вы тормознутые
Олег: Не понял.
Лина: Я ж говорю. Давайте, я ее покормлю, приведу в порядок и мы поедем на кладбище, а вы зайдите в зоомагазин, только маленькое что-то, пожалуйста покупайте.
Олег: Хорошо, будем через 1,5 часа.
Лина: Только я не знаю где кладбище
Дима: Мы знаем.
Лина: Ой фу, ладно в данной ситуации это плюс. Я пошла
Дима: Пока
Олег: Пока
Лина взяла поднос с кофе и круассанами и понесла в комнату к Т-ишке.
Лина: Тук-тук, я принесла завтрак. Кушай и мы поедем кое куда.
Девушка уже выглядела лучше, но на лице не было эмоций.
Т-и: Куда?
Лина: О,мышка, ты заговорила! Тебе что-то надо?
Т-и отрицательно покачала головой.
Лина: Короче сюрприз, давай быстренько собирайся.
Т-и: Нет желания куда-либо идти.
Лина: А надо, все возвращать тебя будем.
Т-и: Мне и так нормально.
Лина: Это уже дисациация. Лучше тяжелой, вчерашней депрессии.
Лина побежала собираться и создала группу где была она Дима и Олег, назвала ее « Спасение мышки»
Олег: Умно, а кто такая мышка, Т-и?
Дима: Ага тот же вопрос
Лина: Ага, она ж и фанатов своих мышками называет, короче Т-ишка- мышка
Олег: Я знаю кого мы купим)
Дима: Тоже догадался.
Лина: Вы чего мышь купить хотите?
Олег: Мышь вряд ли найдем.
Лина: Слава Богу
Дима: Зато крыса будет.
Лина: Ух еба. А ежика там, попугайчика нет?
Олег: Не, мышке нужна мышка.
Все ладно, Т-и заговорила
Дима: Вау тенденция.
Олег: Боже, сколько она натерпелась.
Лина: Я уверенна, что мы еще не все знаем.
Дима: Скорее всего, ладно мы уже встретились и идем в зоомагазин.
Лина: Ждем вас.
^конец переписки^
^ У мальчиков^
Олег: Давай эту?
Дима: Не хрень, какая-то
Олег: Может альбиноса?
Дима: Ага, давай ее еще в розовый покрасим? Типо что бы все в жизни розовым было.
Олег: О, смотри, какая
Дима: Ооо, вот она неплохая. Теперь надо клетка, корм, наполнитель, и хрень всякая.
Парни выбрали эту клетку
Купили корм, гамак и наполнитель.
Они все положили в багажник, а крыса сидела в картонной коробке на руках у Олега. А Дима сел за руль и они поехали к дому Лины. Парни достали все из машины и подошли к двери.
Лина: Добрый день, проходите, мои дорогие.
Олег: Ого, ничего себе гостеприимство.
Дима: Тапочки подашь?
Лина: Не наглей, что купили.
Олег: Смотри
Лина: Та ну нах, серьезно? Крыса?
Олег: Еу крыса породы Дамбо
Лина: Мне пофиг, какая это порода. Крыса есть крыса.
Олег: У нее вообще то ушки отличаются!
Дима: Вот короче клетка и вся хрень.
Олег: Дим скажи что крыса милашка.
Дима: Очень милая и вонючая крыса
Лина: Она еще и воняет?
Олег: Ой все, где Т-ишка, она оценит. Парни в компании Лины пошли к комнате Т-и.
Лина постучалась.
Т-и: Ага, входи
Девушка развернулась и увидела парней
Т-и: Входите.
Олег: Ты как?
Т-и: Лучше чем было, спасибо.
Дима: Короче у нас для тебя есть сюрприз.
Т-и: Удиви
Олег: Вот смотри!
Олег протянул картонную коробку к Т-и.
————————————————————————-
Спасибо вам за время уделенное этой главе. Она получилась коротенькой, но дальше интересней)
