Компания 11
Девушка взяла коробку и открыла ее. Из нее вылезла крыса.
Т-и: Аааа, это крыска?
Олег: Я же говорил, хоть кто-то оценил мои старания.
Т-и подбежала и обняла Олега.
Т-и: Спасибо вам огромное.
Девушка отпрятнула от Олега.
Т-и: Прости, это эмоции.
Лина начала прыгать
Лина: Юхууу, у Т-ишки нет депрессии, зато есть мышка.
Т-и: Это же Дамбо, да?
Олег: Да, я же говорил Т-ишка оценит.
Т-и: Как это чудо не оценить? Спасибо вам большое, это лучшее что было со мной за последние 3 года.
Дима: Мы рады, что смогли тебе помочь.
Лина: Теперь вторая часть. Ты собрана?
Т-и: Ага
Лина: Все выходим.
Ребята вышли и сели в машину Димы. После чего поехали на кладбище к родителям Т-и.
Т-и провела их к могилам своих просителей.
Т-и: Привет
Мама: Привет, Мышка, ты как?
Т-и: Хорошо, ребята подарили мне крыску.
Папа: Ты ж о ней несколько лет мечтала.
Т-и: Ага. Кстати это Лина, Дима и Олег.
Олег: Здравствуйте
Папа: Привет, ты нас слышишь.
Т-и: Вас все слышат и чувствуют, Олег еще и видит, он медиум.
Мама: Приятно познакомится, ребята. Спасибо что поддержали нашу девочку.
Олег: Не за что, самим было неприятно, за этим спектаклем наблюдать.
Папа: Это по истине хороший поступок.
Дима: Мы не могли по другому.
Лина: Очень рада с вами познакомится, Т-ишка часто про вас говорила.
Мама: Надеюсь хорошее?
Лина: Только положительное.
Ребята еще долго сидели на кладбище и общались с родителями Т-ишки.
^У Кирилла^
Парень знал что Олег и Дима будут на стороне ведьмы, и решил действовать на остальных. Кирилл долго думал какой слух можно распустить и придумал, решил сказать что Т-и одно время работала в ескорте, что бы подняться и продолжает работать в этой области услуг, так как там крутятся большие деньги. Он знала что Т-и занималась спортом на пилоне, именно спортом, но хотел выкрутить это на другую сторону. Кирилл планировал идеальную историю и потратил на это больше часа.
^ у Т-и^
Т-и: Ладно, мы пошли, сегодня еще вместе посидим.
Мама: Пока, мышка
Папа: Пока ребята, приходите еще
Олег: До свиданья, был рад с вами познакомится
Мама: Взаимно, Олеженька
Т-и: Мама!
Мама: Что?
Лина: Спасибо вам за прекрасную подругу, она сильная и со всем справится.
Папа: Спасибо, Лина, нам приятны твои слова.
Дима: До свидания
Мама: Пока ребята.
Т-и: Пока, любимые
Ребята вышли с кладбища и сели в машину, они ехали разговаривали и смеялись. После чего зашли в дом к Лине.
Т-и: Крыска, это вообще огонь.
Лина: Давайте придумаем ей имя
Дима: Мышка, нет?
Т-и: Нет, это я и мои мышки, а это явно не мышка.
Дима: Я потерял смысл слова «мышка»
Олег: Рататуй?
Т-и: Не банальненько?
Лина: Даша, Маша, Снежана.
Т-и: Елизавета, Вера, Катя. Что у вас с фантазией?
Лина: Может Нокс- богиня ночи?
Т-и: Ооо, это уже правильное русло. Но не для нее)
Лина: Тебе не угодишь
Дима: Умбра?
Т-и: Хуюбра, что за хрень, это не тень, а крыса.
Дима: Ладно, Лин, я согласен ей не угодить.
Т-и: Просто имена нормальные придумывайте.
Ребята еще долго сидели и выбирали имя крыске, поочередно держа ее на руках, круги иногда пропускали Дима и Лина, так как ничего милого в крысе не видите, в отличии от Олега и Т-и.
Лина: Мортиша, может?
Т-и: Нет, Венсдей, Лин ну фигня же
Лина: Т-и, я предлагаю варианты, Фиш пойми что ты хочешь. Кто то чай будет? Я сейчас сделаю.
Дима: Ага
Олег: Зеленый, пожалуйста
Т-и: Я мятный покупала, завари его
Лина: Хорошо, три минуты.
Девушка пошла и заварила всем чай, после чего принесла его и печенья.
Олег: Как тебе дива? Типо Богиня природы, охоты, западных лесов, зверей, девиц (девичьих тайн) в славянской мифологии.
Т-и: Ооо, оно, теперь ты Дива.
Обратилась к крыске Т-и.
Дима: Алилуя, мы сделали это.
Лина: Урааа!!!
Ребята сидели и пили чай на кухне, после чего решили посмотреть фильм. Дом у Лины был большим и там было 5 спален. Они решили устроить ночевку.
Т-и: Как вы смотрите на то что бы остаться на ночь, место есть и уже поздно ехать куда-либо
Олег: Я не против, Дим?
Дима: Это отличная идея
Лина: О, отлично.
Девушки постелили парням в комнатах, после чего продолжили разговаривать.
Лина: Все ребят, я спать уже не могу, вырубаюсь.
Дима: Я тоже, спокойной ночи
Т-и: Тьфу, слабаки, только 4 часа.
Лина: Всего лишь, я сегодня почти не спала, бегала проверяла жива ли ты.
Т-и: Ну прости.
Девушка обняла Лину.
Т-и: Спокойной ночки, Линуся. И тебе Дима.
Дима: Спокойной, спасибо за вечер.
Т-и: Олег, ты тоже спать?
Олег: Если ты уходишь, не буду же один сидеть.
Т-и: Я нет, спасибо нахандрилась, мне хватило. Я пока посижу, если ты пойдешь спать книгу попишу.
Олег: О ты книгу пишешь?
Т-и: Ага, давай я помою чашки и пойдем ко мне в комнату, с Дивой посидим.
Олег: Давай
Девушка помыла чашки, и убрала на кухне после чего она с Олегом пошли в комнату где сидели и разговаривали почти до 7 часов. Девушка рассказывала про книги, родителей, про Кирилла и отношения они не общались, ибо парень понимал, что это не та тема, которую хочет обсудить Т-и. Хотя ему девушка понравилась, и внешне и как человек.
