12 страница31 октября 2023, 11:06

Утро и парк 12

Ребята разошлись на не могли долго уснуть у двоих была забита голова. Т-и: Олег понравился, он был милым и добрым, еще и Диву полюбил. Девушка была в восторге от парня, но она боялась отношений, после горького опыта с Кириллом, который не объявлялся, что напрягало девушку, она решила зайти в инстаграм, ее фанаты спрашивали когда эфир, девушка решила создать телеграмм, что бы можно было общаться с ребятами. Она создала и назвала « Мои мышки»

Девушка сделала историю в инстаграме.

Т-и: Ребята, я создала свой телеграмм канал, вот ссылка по которой вы можете присоединится к моему телеграмму, там я буду с вами общаться, эфир будет скоро, я только ложусь спать, завтра покажу вам сюрприз который мне сделали мои друзья, возможно это будет эфир. А вы не берите с меня пример и ложитесь спать раньше, потому что потом будете овощами. Всех жду в своем телеграмме, люблю вас мышки.

Девушка отложила телефон и уснула.

^Олег^

Парню понравилась девушка, она была очень милой и именно такой он представлял свою девушку, но он понимал, что скорее всего Т-и не хочет отношений и был намерен узнать что сделал этот козел, у Олега до сих пор чесались руки. Он не мог понять, как Кирилл так поступил, а главное в чем причина. Вряд ли Милаю девушка его сильно зацепила. Олег не мог уснуть и ворочался на кровати. Примерно через пол часа парень уснул.

^ Лина^

Девушка проснулась время было 12

Лина: Боже, с этой Т-и, я весь режим сбила

Девушка любила Т-и, она стала для нее подругой и самым близким человеком на проекте. Девушка встала и побрила в ванную, там сделала все процедуры и пошла одеться. Девушка помедитировать и решила приготовить завтрак.

^Дима^

Парень проснулся в 12:15

Он машинально протянул руку, но не нашел гитару.

Дима: Бля, я ж не дома.

Парень встал и пошел в ванную на первом этаже. Увидел зубные щетки с бумагой возле них.

*Надпись*

Диме и Олегу

Дима: Мило.

Парень принял душ, и пошел на кухню. Там сидела Лина.

Дима: Доброе утро

Лина: Доброе, будешь кофе?

Дима: Ага, спасибо.

Парень с девушкой сидели пили кофе и завтракали.

Лина: А где эти голубки?

Дима: Скорее грызуны, спят наверное.

Лина: Не знаешь во сколько они спать пошли.

Дима: Понятия не имею

Лина: О Т-и выставила что-то

Они смотрели сторис Т-и

Дима: 6 часов назад, значит тогда и разошлись.

Лина: Логично.

^Т-и^

Девушка проснулась на часах 13:00

Т-и: Боже, режим окончательно сбила

Девушка побрела в ванную привела себя в порядок и побрела на кухню.

Т-и: О доброе утро

Лина: Доброе, мышка. Как спалось?

Т-и: Хорошо спалось, если ты надеешься что я спала с Олегом, не надейся. У нас есть пицца?

Лина: Посмотри в холодильнике.

Т-и: смогла бы додуматься.

Девушка поставила заваривается кофе и открыла холодильник, после разогрела пиццу в микроволновке.

Т-и: А как ваша ночь? Спалось нормально?

Дима: Прекрасно

Т-и: Это хорошо.

^Олег^

Проснулся время было 13:10

Он пошел в ванную где сделал свои рутинные процедуры, тоже умилившись с гостеприимства хозяйки. После чего пошел на кухню.

Т-и: О доброе утро, пицца в микроволновке.

Олег: Спасибо.

Ребята поели.

Т-и: Поехали на природу сегодня или в парк аттракционов?

Олег: О не плохая идея

Дима: Я в лес с ведьмами больше не хожу.

Т-и: Больно надо, тогда поедем в парк аттракционов?

Лина: Да, давай.

Т-и: Тогда я собираться?

Девушка выбежала, но через секунду заглянула на кухню.

Т-и: А по погоде что?

Все рассеялись

Лина: 26 градусов

Т-и: Спасибки

Девушка одела это платье

Синяки на ногах прошли.

И сделала такой макияж.

Через 27 минут девушка была готова. Она прибежала в зал

Т-и: Я все, готова.

Дима: Отлично тогда поехали.

Ребята сели в машину и поехали в парк аттракционов. Где они смеялись, веселились и катались на разных аттракционах. Но Т-и не отпускало ощущение, что за ними следят.

Т-и: Погнали на американские горки?

Лина:Эти ты чего? 

Олег: Прикольно будет, Лин не ломайся.

Дима: Я тоже за.

Они уговорили Лину и сели по парам.

Олег с т_и и Лина с Димой

Лина: С Богом

Аттракцион запустили ребята веселились, а Лина орала от страха.

Лина: Та ну нахуй, ябольше не пойду с вами, давайте лучше вон на цепях покатаемся.

Т-и: Все для тебя родная

Ребята пошли на цепи, а Т-ишка фоткалась и отправляла кружочки в свой телеграмм.

Олег: Кто со мной на Клоуна?

Дима: Это уже перебор

Т-и: Я!!!

Олег: А ты говорил, хоть один нормальный человек в нашей компании.

Т-и: Плюсую

Лина: Это вот это клоун?

Т-и: Агась, весело правда?

Лина: Нет

Т-и: Вы скучные, на Лин сними на видео.

Лина: Сниму

Т-и: Спасибки

Ребята еще долго веселились и катались на аттракционах, но чувство преследывания не пропало.

Время уже было 21:40

Дима: У нас завтра съемки, может по домам?

Лина: Да надо собраться еще

Т-и: Вы скучные, но ладно, а у меня еще эфирчик)

Олег: Ну тогда ладно, до завтра всем. Парень обнял Т-и и Лину, Дима сделал аналогично.

Т-и: До завтра.

Девушки вызвали такси и приехали Т-и запустила эфир и показала своим фанатом Диву, она еще долго общалась.

Т-и: Мышки, всем спокойной ночки, я пойду спать завтра нас ждут испытания.

Девушка попрощалась с подписчиками, смыла макияж переоделась в пижаму. Пришла что бы пожелать Лине спокойной ночи.

Т-и: Круто сегодня погуляли, правда?

Лина: Ага, весело было, но американские горки не прощу.

Т-и: Ладно Линусик, спокйной ночи, до завтра.

Лина: Спокойной ночи, не забудь Диву покормить.

Т-и: Как про нее забыть? Все споки ноки

Девушка поцеловала Лину в щеку и пошла в свою комнату.

После чего девушка легла и уснула.

12 страница31 октября 2023, 11:06