Проваленый план 14
Т-и: Олег....
Олег: Я понимаю это сейчас сложно для тебя, я готов ждать сколько тебе потребуется.
Т-и: Олег...
Олег: Прости, я не знаю чем я думал.
Т-и: Блять не перебивай, Олег, я согласна.
Олег: Правда?
Т-и: Да, ты мне понравился в первый вечер и у нас схожие интересы. Просто ты был прав, я боюсь пока отношений, мне хватило горького опыта.
Олег: Т-ишка, я не подведу и не предам тебя.
Парень обнял девушку
Олег: А теперь пошли бить ебало твоему бывшему.
Т-и: План у нас замечательный, пошли
Пара шатаясь шла в направлении бывшего жилья Т-и. Они шли и общались и через 35 минут пришли.
Т-и: Вот, пришли.
Олег: Так, и как мы к нему попадем.
Т-и: Минуту, замки он наверное сменил, но домофон открою, а там достучимся. Нечего спать в 4 часа.
Девушка открыла подъезд, а Олег стоял и смотрел на нее.
Т-и: Ты чего?
Олег: Ты у меня такая красивая.
Т-и: А ты у меня такой бухой.
Олег: Алё, это не романтично.
Т-и: Зато правдиво, заходи давай.
Парень зашел и они поднялись на 3 этаж. Начали стучать в дверь им не открывали.
Т-и: Выходи ублюдок
Олег: Открывай, будем тебя разукрашивать.
^ У Кирилла^
Кирилл проснулся от стука в дверь и посмотрел в глазок. И увидел картину как Т-и и Олег стучат в дверь.
Кирилл: И что они тут забыли?
Кирилл набрал номер полиции и позвонил.
*Разговор*
Кирилл: Здравствуйте, извините, за столь поздний или ранний звонок, но ко мне двое пьяных людей стучат в дверь и угрожают
Полиция: Здравствуйте, адрес, пожалуйста
Кирилл продиктовал адрес и на этом их разговор закончился.
^ Лина и Дима^
Дима: Ой время уже 4 часа
Лина: Ого, давай возвращаться
Дима: Ага, этот Дин я хотел спросить как Т-и относится к Олегу
Лина: Ой она мне говорила что он ей нравится, но это было по секрету и я тебе не говорила. Просто мне кажется что у них может получится и поэтому тебе я доверюсь, так ка ты лучший друг Олега, мы можем их свести. Кстати как Олег к Т-ишке?
Дима: Он мне все уши прожужжал про прекрасную девушку с карими глазами.
Лина: Ооо, так давай мы их сведем, и будет у нас парочка влюбленых
Дима: Да, я хотел тебе только предложить.
Лина: Тогда двигаемся к дому и придумаем что-то.
Дима: О слушай, а если мы типо пранк сделаем.
Лина: Какой?
Дима: короче слушай, мы можем перенести Олега в комнату Т и, после чего они проснуться в одной кровати и так как они вчера напились, подумают что переспали. А там дальше флирт мутки отношения
Лина: О, а это будем весело, надо будет снять из реакцию.
Дима: Ага, прикольно будет
Пара пошла в сторону дома.
^Т-и и Олег^
Олег: Открывай
Т-и: Кирилл, открой дверь, я хочу поговорить.
Голос: Мы тоже хотим поговорить.
Т-и: Опа, а Вы кто?
Голос: Участковый
Олег: Упс.
Т-и: Доброй ночи, вообще он заслужил, я была жертвой домашнего и не только насилия от его лица.
Полиция: Это все ясно, и мы с этим разберемся если вы дадите показания, но вы сейчас находитесь в не трезвом состоянии и вторгаетесь на личную территорию. Попрошу вас проехать в участок.
Олег: Т-ишь разберемся, сейчас лучше не спорить.
Т-и: Та в смысле, дайте хоть ударить его разок.
Полиция: Девушка, я вас понимаю, как человека, но сейчас я представляю закон.
Т-и: Тьфу, нет даже капли человечности. Можно хотя б без наручников, я сама пойду. Сбегать не буду, обещаю.
Полиция: Хорошо, но если попробуете будут проблемы посерьезней, молодой человек это вас тоже касается.
Олег: Договорились.
Парень и девушка прошли за полицейскими и сели в патрульную машину
Олег: Зато у тебя не было такого свидания.
Т-и: Лучше и не было б, это ты меня еще не романтичной назвал, романтик блин.
Олег: Мышка, нас не посадят, это я тебе обещаю.
Т-и: Посмотрим
Ребята приехали и их посадили в камеру.
Т-и: Круто, такого свидания у меня точно не было.
Олег: Сейчас все решим, не переживай.
Т-и: Агась, жду
Олег: Простите, а можно воспользоваться звонком?
Полиция: Да, вот возьмите.
Олег взял телефон и ввел номер брата.
*Разговор*
Олег: Привет, любимый братик
Саша: Олег 4 часа, ты нормалтный?
Олег: Саша, просыпайся мне помощь нужна.
Саша: Судя по голосу и времени когда ты мне звонишь ты бухой или у тебя проблемы.
Олег: Бинго, ты прям экстрасенс, два из двух.
Саша: И где ты сейчас.
Олег: В участке, простите а какой номер участка?
Полиция: 46
Олег: Я в 46 участке с Т-ишкой, мы кстати встречаться начали.
Саша: Рад за тебя, скоро буду.
Олег: Спасибо, любимый братик.
Саша: Как после такого не быть любимым.
*Конец разговора*
Олег: Спасибо
Олег: Ну все Т-ишь теперь ждем Сашку и все будет хорошо.
Т-и: Ждем
Парочка сидела и обнималась, они дальше разговаривали и смеялись, не обращая внимания на обсатановку и место где они находились.
Полиция: Выходите за вас внесли залог. Попросим вас больше не беспокоить людей в не трезвом состоянии.
Т-и: Он не человек, а животное.
Олег: Хорошо, спасибо Вам.
Т-и: Да, спасибо, такого свидания у меня не было. Олег, я хочу домой
Олег: Идем, мышонок
—————————————————————————
Продолжение следует. В этом фанфике Саша и Мери встречаются, отсылочка на будущее. Всем спасибо за уделенное время этой главе.
