Возвращение 15
Пара вышла из участка где их встретили сонные Саша и Мери. Саша поздоровался с Олегом подзатыльником.
Олег: И тебе привет братик
Саша:Вы как тут оказались?
Т-и:Привет, мы короче пошли поговорить с Кириллом.
Мери: А тут как оказались?
Олег: Мы пришли к Кириллу, а он крысой оказался, вызвал полицию.
Саша: Отлично, разобрались, второй вопрос какого хрена вы в хлам?
Т-и: Во-первых не в хлам, во-вторых был повод
Саша: Удивите.
Т-и: Ой меня даже так родители не отчитывали, Кирилла с проекта выгнали, а потом мы еще и встречаться начали.
Саша: Викторию тоже так провожали?
Т-и: Не, Виктория мне ничего плохого не делала.
Саша: А Кирилл типо делал!
Девушка заметно поникла.
Олег: Саша, блин, она только забыла про этого полуфабриката. Все отвези нас к Лине домой.
Мери: Ты живешь у Лины?
Олег: Сегодня да, вообще Т-иша сбежала от этого.... Этого....Блять Саша его по другому не назовешь этого уебана и теперь ливни у Лины, а мы сегодня у них тусим.
Саша: Олег, я не понял, что это за речь?
Т-и: Все Саш, отвези нас, пожалуйста.
Олег: Т-ишь прийдем с Дивой поиграем.
Т-и: Мы ему морду так и не разукрасили.
Олег: Разукрасим
Саша: Я Вам сейчас разукрашу. Я потом за вами не поеду.
Олег: Хватит про нас. Расказуй когда у меня племянники будут.
Саша: Ты охринел?
Олег: Олександр, что за речь?!
Саша: Ты сейчас отхватишь. Все в машину быстро.
Т-и и Олег: Слушаюсь
После чего они засмеялись и сели в машину, Саша привез их к дому Лины.
^ В то время у Лины и Димы^
Пара пришла домой и не нашла Олега с Т-ишкой. Они не брали трубку.
Лина: И что с ними случилось, они же пьяные были? Они пропали, как мы их теперь найдем?
Дима: Все будет хорошо, не переживай, найдем.
Ребята сели на диван и Дима обнимал и успокаивал Лину. Тут Лине написала Мери
*Переписка*
Мери: Приветик, надеюсь не спишь, мы с Сашей и двумя оболтосами едем к вам.
Лина: Привет, а где они были.
Мери: В участке.
Лина: А что они там забыли, как они туда попали?
Мери: Думаю они расскажут.
Лина: Ладно спасибо, мы ждем вас.
*конец переписки*
К дому Лины подъехала машина, из нее вышли Саша, Мери, Олег и Т-и.
Лина: О приехали. Т- Олег где вы были, мы может переживали.
Т-и: Олег видишь нас тут все ругают, то не делайте, то не говорите. Ужас
Олег: Да, мы вообще то самостоятельные люди и мы приняли решение Вам не отвечать, а пойти к Диве, она хотя бы не орет на нас.
Саша: Стоять, кто такая Дива и что вы сейчас говорите?
Т-и: Талисман удачи.
Саша: Сколько вы выпили, что бы общаться с талисманами?
Т-и: Нормально Саша, Олежа Саша обижает Дивочку.
Олег: Саш, реально не трогай Диву.
Дима: Дива это крыса которую мы подарили Т-и, на свою дурость.
Т-и: и ничего не дурость, лучшее существо на планете.
Мери: А как же змеи?
Т-и: Я вообще животных люблю, змея вчера вышла на контакт, была бы лиса, значит лиса.
Саша: Связь с животным миром?
Т-и: С живой природой
Мери: Ого не плохо, вызови животное.
Т-и: Вы сейчас правда это говорите?
Лина: Да, Т-ишь давай, позови кого-нибудь.
Т-и: Капец, ладно
Девушка уселась на землю и положила руки на землю. Она начала тихо говорить что-то на латинском, все внимательно следили за Т-и. Девушка замолчала и открыла закрытые ранее глаза, к ней выбежала полевая мышь, девушка протянула руку и та залезла. Т-и поднялась
Т-и: Вот мышка, маленькая миленькая мышь.
Дима: Т-и, а что ты говорила на латыни?
Т-и: Ничего такого, попросила выйти на связь, а что?
Олег: Обернись
Девушка обернулась и увидела за собой целый зоопарк. Там было 7 ворон, лиса, куча змей и мышей.
Т-и: Ой, сегодня полнолуние, да?
Мери: Да
Т-и: Понятно тогда
Саша: Мне не понятно объясни.
Т-и: Обычно к ночи выходят волки, собаки сегодня их нет, значит полнолуние и остальные решили прийти место них.
Дима: Чего нахрен?
Т-и: Странно что кошек нет, а нет ошиблась они на дереве. Ой блин, белки. Это из-за вас я собрала весь лес. Сами попросили.
Девушка села на землю и опять начала шепотеть на латыни. Вскоре все животные разбежались.
Т-и: Все я спать, споки ноки
Лина : Спокойной, мышка
Мери: Спокойной
Дима: Я думаю мы тоже спать, спасибо что превезли этих.
Олег: Этих?
Саша: Да спокойной ночи.
Олег: Не понял, это мороз от меня?
Мери: Да, Олежка
Олег: Ясно, пока всем.
Они попрощались Т-и легла в свою кровать и уснула, Олег сделал анологично.
Лина: Давай минут через 15 приступим к плану
Дима: Ага, ждем
Дима и Лина ждали пока пройдут время и потом начали перетаскивать Олега а Т-и в кровать. Потом они сфоткали их.
Дима: Давай их немного раз денем.
Лина: О да, это будет топово
Ребята стянули футболку с Олега и шорты с Т- и. Т-и перевернулась и закинула ногу и руку на Олега.
Лина: О, сейчас сфоткаю этих милашек.
Дима: Давай быстрее.
Девушка сфоткала, а ребята спали.
Лина: Отлично встанем пораньше и будем их снимать.
Дима: Ага, а пока идем, надо немного поспать.
Лина: Идем.
Ребята поставили будильник на 9:00, так как время уже было 5:30. Дима и Лина проснулись и пошли в комнату Т-и где сидели на диване и ждали пока к кто-то из них проснется.
—————————————————————————
Спасибо за прочтение этой главы
