Пранкеры 16
Т-и проснулась и вывернула голову, она открыла глаза и увидела Олега в своей кровати
Т-: Ааааа
От крика Т-и Олег проснулся.
Т-и: Ты че тут очутился?
Олег: Во-первых доброе утро, во-вторых чего ты орешь, а в третих я не знаю.
Дима: Аххахахахахах
Лина: Ахаххахахахахахха
Дима: Боже, какие у вас были лица, Линусь ты сняла?
Лина: Ага, это просто мем года.
Т-и: Во-первых вы че тут забыли, во-вторых что это за пранки и съемки с утра, и в третих Линусь???? Что это значит
Лина: А это мы приняли решение узнать друг друга по ближе и стать парой.
Дима: А пранк веселый получился
Олег: Т-ишь, тогда расскажем?
Т-и: Ага
Олег: Короче мы с Т-ишклй тоже вчера начали встречаться.
Лина:Юхууу, Димуль мы молодцы.
Т-и: Всмысле? А вы тут причем, это было до вашего дыбильного пранка!
Олег: И чего я без футболки? Я помню что в ней засыпал.
Дима: Это мы подкорректировали твой внешний вид.
Т-и: Круто вы придумали, а теперь все вышли мне надо привести себя в порядок. И не дай бог я увижу это видео в интернете, понятно?
Лина: Это для нас, но все предельно ясно.
Т-и: Надеюсь, чего стоим ВЫШЛИ!!!!
Дима: Ого, Олег не сладко тебе прийдется, агрессивная она у тебя.
Т-и запульнула тапком в Диму.
Дима: Ай, больно
Т-и: Теперь агрессивная, ВЫШЛИ!!! Вам сколько раз повторять надо? И Олеж, приготовь мне кофе.
Олег: Хорошо, только не кричи, пожалуйста. Побереги себе нервы.
Т-и: Спасибо за беспокойство, но я бы их поберегла, если бы кое кто не снимал свои тупорылые пранки.
Лина: Та все хорошо, Т-иш, весело же было.
Т-и: У меня еще один тапок есть.
Дима: Все предельно ясно, уходим
Т-и: Спасибочки
Все вышли, а девушка встала и начала приводить себя в порядок, пошла в ванную и сделала все утренние процедуры, после чего пошла на кухню.
Т-и: Приветики, где мой кофеек
Олег: Вот держи
Т-и: Спасибо
Ребята сидели и завтракали, параллельно разговаривая.
Т-и: Что сегодня делаем?
Лина: Не знаю
Т-и: Может аттракционы?
Лига: Эээ нет, мне хватило
Олег: пххахахаха
Т-и: пхахвххахахах
Дима: Вообще не смешно, реально вы не адекватные, вообще помните что сегодня ночью было.
Т-и: Ага, мы не успели набить ебало Кириллу.
Олег: Иы шли 40 минут, а потом полиция така, приветик, погнали в участок.
Т-и: Ооо я придумала давай отблагодарим Сашу, и позовем их с Мери на шашлыки.
Олег: О это уже круто.
Лина: Да, это прикольно
Т-и: Ну все набераем Саньку
Дима: А меня спросить не хотели.
Т-и: Смысл трое за, твой голос ничего не решает.
Дима: Т-и, ты принижаешь мои права.
Лина: Да, мышонок, буду лояльней.
Т-и: Договорились, уважаемый Дмитрий не хотите ли Вы поехать с нами на шашлыки?
Дима: Можно менее официальной, но вообще я за.
Т-и: А чего выкабениваться?
Олег: Все я звоню Саше
Лина: Ага давай. Мы с Т- и пока соберем посуду.
Девушки начали собирать посуду и овощи с холодильника, они все собрали и отдали Диме, что бы тот загрузил в машину.
Т-и: Надо будет мясо купить и все
Лина: Ага, пошли собираться
Т-и: Побежали.
Девушка оделась так и решила не делать макияж
Т-и: Все я готова
Олег: Тогда в машину и поехали.
Ребята купили 4 килограмма мяса.
Т-и: М кто это есть будет?
Олег: Не забывай что мы мужчины.
Т-и: Вхахвхв, дедди Мерфик, акушерочка и марсианин, вот это супер команда я понимаю.
Дима: Ты вообще мышь
Т-и: Ага, летучая, а парень у меня бетмен
Дима: Скорее полевая.
Т-и: Я вижу одного тапка было мало, надо было два, а следом и торшер?
Дима: Ничего против милых мышек не имею
Т-и: Вот вот, видишь как волшебные тапки работают.
Дима: Та вообще, научишь потом заклинанию.
Т-и: Мг, обязательно. Я кстати ружье взяла
Лина: Зачем?
Т-и: А где мне тренироваться стрельбе, как не на природе?
Дима: А это тебе зачем?
Т-и: А ты думал я меткая такая почему, мастер спорта как никак. Даже лицензия имеется.
Олег: Ты какая-то опасная.
Ти: Ага, меня лучше не злить, а то кто знает что в меня еще в шкафу лежит.
Лина: Чего, блин? У меня дома теперь оружейная?
Т-и: Прям таки, нет всего несколько оружей. Не бойся все легально, не каждое есть лицензия для стрельбы и хранения.
Лина: Отличная новость, спасибо что сказала.
Т-и: Тю, вы что пострелять не хотите.
Дима: Я кстати не против
Олег: Ага, думаю будет весело.
Т-и: Дима от дороги не отвлекайся, быстрее приедем, быстрее поедим, а там дальше может и оружие дам, если не попаду в вас.
Дима: Мило
Лина: Шутишь?
Т-и: Нет
Лина: Т-ишь, может не надо?
Т-и: Шучу конечно, оно мне надо потом ваши убийства расследовать, мало ли посадят еще, а вчерашний опыт мне не очень понравился, желания повторять нет.
Лина: Вот и отличненько
