Глава 3
Зайдя в квартиру ребята направились в кухню.
— И...что делать теперь?.. — повернув голову к девочке спросил Сатору.
— Для начала помыть грудку. Я помою, а ты пока поставь воду на плиту. — говорила синевласка подходя к раковине.
Годжо кивнул и пошёл к шкафчикам доставать кастрюльку, он налил туда воду и поставив на плиту зажёг огонь.
— А солить нужно?
Девочка кивнула и положила мясо в воду.
— А что теперь? — спросил Сатору.
— Почистить картошку и морковку.
— Понял. — Годжо уже вооружился ножом и неумело почистил одну картошину, при этом порезав себе пальцы, с ранок уже медленно сочилась кровь.
Девочка помогла обработать ранки и легонько подув на них осторожно залепила пластырем, пепельноволосый умилённо наблюдал за ней, непонятное, но до жути приятное чувство щекотало в его груди.
— Сатору, тебе не очень больно? — взволнованно спросила синевласка печально заглядывая в сапфировые глаза юноши.
— Вот ты подула и стала намного лучше! — улыбнулся пепельноволосый, девочка снова легонько подула на ранки.
— А так? Ты говори, если нужно я ещё подую.
— Спасибо, чтобы я без тебя делал! — засиял улыбкой юноша и погладил девочку по голове.
Ещё никто о нём так не заботился. (Не считая его друга.)
— Может лучше я? — синевласка подвинула нож к себе.
— А ты не поранишься? Давай лучше я! — говорил пепельноволосый подвигая нож ближе к себе.
— Сатору, сходи пожалуйста посмотри там мясо сварилось или нет. — вдруг сказала девочка, юноша кивнул и пошёл к плите.
Девочка уже чистила картошку, Годжо обернулся и с улыбкой наблюдал за ней: делала она это предельно осторожно и аккуратно.
— Ну что, сварилось? — спросила она.
— Нет ещё!
— Ну тогда иди обратно.
— Хорошо! — Сатору плюхнулся обратно на стул и наблюдал за плавными движениями маленьких рук, которые уже освобождали морковь от кожуры.
— А морковку порежем или натрём на тёрке? — спросил Годжо.
Молодец, вспомнил как выглядят супы.
— Лучше порезать, мы же не борщ варим. — ответила синевласка и пошла мыть картошку и морковку.
Девочка подумала, что от тёрки рукам Сатору точно будет больно.
— Малышка давай я! — юноша вскочил и начал подходить к раковине.
— У тебя пластыри на руках, они намокнут, сядь. — говорила девочка.
— У..а мне тогда что делать?
— Сейчас картошку с морковкой порежем. Где досточка?
Годжо достал досточку и ещё один нож, синевласка показывала ему как порезать морковку.
— Дальше сам.
— Хорошо!
А сама девочка резала картошку.
— А ты навесу не порежешься? — юноша резко поднял голову.
— Сатору, пальцы!!
— Ой!
— Дурак, на морковку смотри, а не на меня.
— Простиии!!
— Ещё раз порежешься я тебе врежу, понял? — нахмурив брови говорила девочка.
— Малышка, ты волнуешься за меня?~ — с улыбкой пропел парень.
— Волнуюсь. — потупив взгляд ответила синевласка, Годжо засиял улыбкой.
Синевласка пошла ставить табуретку возле плиты, чтобы она смогла нормально положить картошку в кастрюлю, потом она осторожно вилкой достала мясо и залила его холодной водой, чтобы оно остыло.
— А лапшу когда нужно кидать? — спрашивал Годжо.
— Ещё рано, нужно чтобы картошка немного сварилась. — ответила девочка и села за стол.
— А...— протянул юноша, и тут же спросил:
— А морковку когда?
— Почти в самом конце. — мягко ответила синевласка взяв нож и досточку.
— О... Малышка, давай я!!
— Ты лучше помешай суп и попробуй на соль, если мало то ещё досыпь, но немного, потому что припава с солью. — рассказывала синевласка нарезая грудку.
— Хорошо! — Годжо поднялся и умотал к плите.
— Малышка, а если пересолил, то что делать?
— Добавь немного холодной воды и закрой кастрюлю крышкой, чтобы быстрее закипела. Только в следующий раз постарайся не пересолить, а то потом будет невкусный бульон, хорошо?
— Ага!
Сатору сделал всё так как ему объяснила девочка и наблюдал за водой в кастрюле.
— Уже закипела! А что дальше? — вдруг сказал Годжо.
— Лапшу кидай, только немного.
— А немного это сколько?
— Жменьки две, но твоей и одной хватит.
— Понял! — улыбнулся парень открывая упаковку.
— Тшшш, мне покажи. — девочка резко обернулась, юноша послушно показал кулак, который держал над кастрюлей.
— Да, молодец, кидай. А теперь всё помешай.
— А что дальше? — юноша обернулся, девочка уже стояла рядом с ним у неё в руках были тарелочки:
— Вот, закидывай мясо.
— Угу! А морковка?
— Вот, и морковку кидай.
— Агась!
Годжо всё добавил и начал помешивать суп.
— Пахнет вкусно.. — сказал он.
— А ты думал будет помойкой вонять. — говорила она.
— Ну если с моим уровнем готовки, то да!
— Сатору, ты что не умеешь готовить?
— А... Что по мне не видно что ли?
Сам спалился.
Девочка отрицательно покачала головой.
— Ты обманываешь, сразу же поняла что я неумеха!! — надул губки Годжо.
— Ты хорошо порезал морковку и кинул лапшу, молодец. — улыбнувшись сказала синевласка, Сатору засиял ярче звёздочки, отчего то от мягкой улыбки девочки юноше стало тепло на душе.
— Сатору дай и мне на суп посмотреть. — синевласка подёргала его за штанину, юноша поднял девочку на руки.
— Приправу забыли!! — вспомнил пепельноволосый.
— Сатору, не волнуйся, суп всё равно ещё не до конца приготовился. Добавь сейчас. — улыбнувшись уголками губ говорила голубоглазка.
— А если опять пересолю?... Давай лучше ты! — парень протянул пачку с приправой.
— Ну давай я. — девочка насыпала приправу в ложку, а потом уже пересыпала в кастрюлю, Годжо внимательно наблюдал за её движениями.
— Попробуй. — синевласка подула на бульон и осторожно придерживая второй рукой внизу поднесла ложку ко рту Сатору.
— У! Вкусно! — засиял улыбкой пепельноволосый.
— Кто ж готовил. Сатору готовил. — мягко улыбнулась девочка.
— Ээээй, вообще то не я!! — забастовал юноша.
— А кто тогда? — удивлённо спросила голубоглазка.
Годжо прищурился и покривлялся.
— Хаа..ну что с тобой поделать. — с улыбкой говорил юноша.
— Покормить. — ответила девочка.
— Покормить? Моя ты маленькая, проголодалась да? — умилённо просюсюкал Сатору.
— Да, давай есть.
— Давай!
Годжо аккуратно посадил девочку за стол, а сам пошёл наливать суп в миску, голубоглазка внимательно наблюдала за ним.
— Осторожненько, он горячий! — говорил Сатору ставя мисочку перед синевлаской и плюхнулся на стул, после чего взял ложку, зачерпнул супа и остудив его начал подносить ложку ко рту девочки.
Она без колебаний поела с неё, потом Годжо съел ложечку супа.
И таким образом они опустошили ту миску.
Сатору всё это время умилялся и сюсюкал, а девочка немного улыбалась ему.
— Теперь моем посуду и спатьки, кое-кому завтра в колледж надо. — мягко улыбнулась синевласка.
— А...э...не хочу спать! — надул губки Годжо, потом поднялся и пошёл к раковине, чтобы помыть миску с ложкой.
— Давай тогда телевизор посмотрим, я видела он у тебя есть.
— О, а давай!
Сатору расстался с посудой, после чего подхватил девочку на руки, весело говоря:
— Пойдём, смотреть мультики!
— Ага. — улыбнулась синевласка, и юноша с ней на руках направился в сторону гостиной попутно выключая свет в кухне, шли они в полной темноте.
Как это чтобы Сатору и не споткнулся где-то? Но все остались целы, ведь малышка протянула руку и почувствовала стену, поэтому остановила парня.
— Сатору ты не только столбов остерегайся, но и стен. Кто знает, вдруг одна прилетит и остановится перед тобой, а ты её заметишь не сразу.. — с самым серьёзным тоном говорила синевласка, Годжо крепче обнял её.
— Хорошо...я буду осторожней.. — немного напугано говорил он.
— Сатору ты дурак! — прыснула девочка.
— А...Ааа!! Ты снова провела меня! — воскликнул Сатору.
Синевласка щёлкнула выключателем, по комнате разлился свет, они с юношей слегка прищурились от резкой смены.
Годжо мягко посадил девочку на диване и взяв в руки пульт плюхнулся рядом с ней.
Включив телевизор юноша посадил девочку между своих ног и обнял её, она положила свои руки на его ладони.
Спустя некоторое время синевласка услышала негромкий храп.
"Уснул.." — подумалось ей.
Девочка осторожно выпуталась из рук Годжо, после чего осторожно повалила его на подушку и улёгшись рядышком накрыла их обоих пледом.
— Спокойной ночи. — тихо сказала синевласка погладив пепельноволосую макушку, Сатору резко обнял её и продолжил негромко храпеть.
— Малышка ты же останешься жить со мной? — сонно промямлил юноша, девочка поняла что он говорит во сне и улыбнулась.
______________________________
Добрый вечерочееек.
Ну что соскучились? АХАЗА
Напоминание: у Автора-сана есть тг-канал.
