Глава 4
Утро. В который раз уже звонит будильник на телефоне Годжо, вот только юноша его всё никак не услышит, он не собирается отрываться от такого привлекательного занятия как видеть сны.
- Сатору... Сатору... - девочка тыкала в щеку парня, она то сразу же проснулась.
Парень резко открыл глаза.
- Ахамп что что такое?... - сонно промямлил он.
- Будильник уже в шестой раз звонит..о, это уже седьмой. - отвечала синевласка под звон будильника.
Годжо резкими движениями взял телефон и посмотрел на время.
- БЛЯТЬ ПРОСПАЛИ!!! - крикнул он и подорвался с дивана.
- Занятия обычно в 8:30 начинаются, а сейчас 7:49, может и успеешь к началу. - спокойно сказала синевласка, юноша засиял улыбкой и обнял девочку.
- Малышка, спасибо что разбудила, что бы я без тебя делал! - сияя улыбкой говорил он.
- Да...это...пустяк... - потупив взгляд замялась она.
- Неааа, не пустяк!! - обняв синевласку чуть крепче с улыбкой протянул Годжо.
- 7:58. - вдруг сказала девочка.
- Ой точно, собираться!! - очнулся Сатору.
Пока девочка ушла в туалет, Годжо по-быстрому умылся в ванной, потом на ходу натягивал форму.
- Сатору, ты так упадёшь. - наблюдая за движениями юноши сказала синевласка.
- Не упа...ой!
- Сатору!!
Девочка помогала парню подняться, он снова её заобнимал.
- Блин даже позавтракать не успеем...ну ладно потом тогда поедим, да? - улыбнулся пепельноволосый.
- Ага.. - ответила синевласка, Годжо накинул на её плечи свою кофту и поднял девочку на руки.
- Побежали, а то точно опоздаем, и сенсей мне ввалит люлей!! - весело говорил Сатору закрывая дверь на ключ.
- Сатору, а тебе ничего не скажут, что ты взял меня с собой? - вдруг спросила девочка.
- Не скажут! Не оставлять же тебя одну дома!! - лучезарно улыбнулся юноша.
"О...так ты оказывается ответственный.."- подумалось синевласке.
- Хе хе Сугуру жди подкола! - захихикал пепельноволосый.
- А, показалось.
- Малышка, ты что-то говорила?
- Не-а.
Они не успели дойти вовремя до колледжа.
- Сатору, ты опять опоздал. - строго сказал мужчина зыркая на запыхавшегося Годжо, который держал девочку на руках.
- Извините учитель Яга! - немного поклонился юноша.
- Простите, Сатору очень спешил. - говорила синевласка, рассматривая шатена, заметив девочку строгий взгляд его карих глаз стал заметно мягче.
- Правда? - улыбнувшись уголками губ спросил сенсей.
- Да, чуть в столб не врезался по дороге! - засияла улыбкой синевласка, Масамичи немного посмеялся.
- На этот раз прощаю. - мужчина посмотрел на юношу, тот раскланялся говоря слова благодарности и собрался идти в свой кабинет, как Яга остановил его, очнувшись от мягкой улыбки девочки.
- Сатору, а кто эта девочка? - строго нахмурив брови говорил шатен, Сатору замер и медленно повернулся лицом к учителю.
- Ну...понимаете... - замялся пепельноволосый, Масамичи прожигал его взглядом.
- Ладно, иди. - вскоре сказал он.
- Спасибо!!
Девочка немного помахала мужчине рукой, тот с лёгкой улыбкой помахал в ответ и направился по своим делам.
- Сатору, опять проспал? Я же говорил, давай позвоню разбужу тебя, а то снова отгребёшь от учителя! - нахмурив брови говорил темноволосый юноша, как только заметил своего друга у дверях.
- Здравствуйте. - сказала девочка.
Кареглазая девушка оторвала взгляд от экрана мобильного и взглянула на синевласку, после чего вмиг оказалась рядом с ней.
- Ой, а кто это тут такой маленький и милый? - просюсюкала шатенка отобрав девочку у Сатору.
- Эй, отдай это тебе не игрушка! - нахмурил брови Годжо.
- Будешь сидеть со мной! - подмигнула девушка и с девочкой на руках пошла к своей парте.
Темноволосый юноша с интересом наблюдал за этими событиями.
- Сёко, я же тебе сказал, она тебе не игрушка! - Сатору забрал девочку и крепче прижал её к себе.
- Я и не говорила, что она игрушка! Ты же всё равно с Гето сидишь! - разозлилась кареглазка.
- Тшшш, хватит ссорится, вы своими криками пугаете её! Сатору? - темноволосый юноша поднялся и аккуратно взял девочку на руки, она с интересом заглядывала в его карие глаза.
- Они всегда так? - спросила у него синевласка.
- Ну почти! - немного посмеялся юноша.
- А ты красивый. - вдруг сказала девочка, на щеках юноши вспыхнул румянец.
- Спасибо.. - смущённо ответил он, Сатору скривив лицо отобрал синевласку у своего друга.
В этом момент в кабинет вошёл Яга и сказал:
- Так все по местам, начинаем занятие!
После чего взяв девочку на руки прибавил:
- А наша гостья будет сидеть со мной, чтобы вы на неё не отвлекались. Да?
- А можно сесть с тем красивым парнем? - синевласка указала на Гето, Сатору нахмурив брови покосился на своего друга, тот неловко улыбнулся.
- Конечно, Сугуру ты же не против?
Всю лекцию девочка очень внимательно слушала, что не скажешь о Сатору или Сугуру, которые или кидались друг в друга бумажками или Годжо нахмурившись смотрел на него обиженно сложив руки на груди.
Тут к нему на парту приземлилась аккуратно сложенная бумажка, в которой красивым и незнакомым почерком было написано "Сатору ты на меня злишься?".
Годжо повернул голову к соседней парте, девочка смотрела на него выжидая ответа, юноша улыбнулся и отрицательно покачал головой, к нему прилетела другая записка.
"Тогда хватит кидаться бумажками, а то они попадают не в меня, а в Сугуру!"
"Хорошо хорошо, больше не буду!"
- Годжо, Гето хорош бесится!! - не выдержала Сёко, повернув голову она увидела как парни толкают друг друга в бока и хихикают, девочка же молча смотрела на них.
В скором времени терпение учителя лопнуло, он подошёл и пострелял парням по головам.
- Вот видишь какие большие, а ведут себя хуже детсадовцев! - сказал Яга синевласке, она немного улыбнулась.
~~~
- Наконец то домооой! - радостно протянул Годжо, девочка зевнула и облакотилась о его ногу, обнимая её.
Сатору умилённо посмотрел на синевласку и погладил её по голове.
- Где моё маленькое счастье? - послышался вдали голос девушки.
- Бусинка, вот ты где!! - радостно воскликнула Сёко подбежав к девочке, она улыбнулась и потянула к шатенке руки.
- Годжо отвали-ка, ты и так весь день не давал даже прикоснутся к ней! - Иэйри бесцеремонно толкнула Годжо в сторонку и подхватила девочку на руки, начав сюсюкать с ней и обнимать её.
- А как тебя зовут? - тихо спросил Сугуру, выглядывая из-за плеча Сёко, девушка подпрыгнула от неожиданности.
- ГЕТО ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛЬ?! Я ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ ПОЛУЧИЛА!! - заорала шатенка и треснула своему другу подзатыльника, тот ойкнул и извинился.
- Моя ты маленькая, испугалась, да? - просюсюкала девушка и поцеловала девочку в щёчку.
- Я видела как Сугуру шёл. - ответила синевласка.
- О?...
- Она наблюдательная! - засиял улыбкой пепельноволосый.
- Годжо, ты где её откопал? - вдруг спросила Сёко нахмурив брови, юноша завис и неловко улыбнулся.
- Купил. - хором ответили девочка и Сатору.
Их выражения лиц были очень серьёзными, отчего Гето с Иэйри поверили им, но сомнения прокрадывались в их головы.
- Да ну?! - очнулась девушка, она ашарашенно смотрела то на Годжо, то на девочку.
- Это длинная история.. - туманно протянул пепельноволосый.
Сугуру в миг всех усадил в парке на скамейке.
Девушка с девочкой на руках сидела в центре, а парни по бокам.
- Ну что ж, не стоя ведь рассказывать! - улыбнулся темноволосый юноша, после чего тыкнул в нос девочки, Сёко треснула ему по руке, тот нахмурил брови.
- Пожалуйста, не деритесь.. - тихо сказала синевласка.
- Хорошо хорошо! Моя ты миленькая! - просюсюкала Сёко и поцеловала девочку в лоб, а она положила ладонь на макушку Гето, юноша мягко улыбнулся.
- Так. Рассказывай давай. - грозно сказала Иэйри и покосилась на Годжо.
После спутанного рассказа от Сатору, его друзья сочувственно и печально смотрели на девочку.
- Маленькая, тяжело тебе.. - говорил Сугуру поглаживая синевласую макушку.
- Меня забрал Сатору, и теперь всё хорошо! - улыбнулась девочка.
- Ха ха, тебе нравится Сатору, да? - улыбался темноволосый юноша, синевласка подтвердила кивком.
В это время Годжо сиял ярче звёздочки.
- Вээээ....я б убежала от такого подальше! - Сёко же брезгливо сморщилась.
Потом темноволосые парень с девушкой переглянулись и глядя на девочку хором спросили:
- А как тебя зовут?
Им тут же последовал ответ:
- Не знаю.
Все притихли.
- Как так?... Должно же быть имя... А как тебя называли? - задумчиво говорил Сугуру.
Девочка рассказала, но от этого легче не стало.
Через некоторое время она спросила:
- Может вы тогда придумаете имя для меня?
- Конечно!!! - ответил хор голосов, ребята заметно оживились.
Выбирали имя очень очень долго и никто не мог определится от чего были ссоры и драки, синевласка всех разнимала.
- ....может Сатоми? - Сугуру предложил очередной вариант, Сатору скривил лицо.
- Нет! У нас и так у всех имя начинается на "С", так ты хочешь чтобы и у малышки тоже так было?? - говорил Годжо.
- А чем тебе эта буква не угодила? - изогнул бровь Гето.
- Просто так! Для неё нужно что-то... особенное.. Дя? - говорил пепельноволосый плавно забирая с колен Сугуру девочку начиная сюсюкать с ней и тискать в объятиях.
- Если ты такой умный, то сам придумывай! - нахмурила брови Иэйри.
Сатору то за это время не предложил не единого варианта, он лишь отвергал то что говорили его друзья, говоря что это не то что нужно.
Годжо что-то пробормотал и начал внимательно всматриваться в глаза девочки.
- Викки?... - вдруг неуверенно проговорил юноша.
- Как?? - хором произнесли его друзья, не понимая что тот ляпанул.
- Викки!! - засиял улыбкой Сатору.
- Ладно не так уж и плохо. - девушка пожала плечами наблюдая за тем как Годжо чуть ли не душит девочку в объятиях.
- Викки, тебе нравится? - с улыбкой спрашивал пепельноволосый.
- Да.. - тихо сказала она и улыбнулась.
- Оооооу, моя ты маленькая!! - умилился юноша и вновь затискал девочку в объятиях.
- Годжо ты её задушишь!! - Сёко с силой толкнула парня в бок.
______________________________
Когда продолжение? Я не знаю. К тому же у меня с ваттпадом фигня какая-то творится.
