Chapter 2🔞
т/и: что ты тут делаешь?!
Марк: к тебе пришел, малышка)
т/и: уйди, я сейчас Ника позову!!!
Марк: зови, только он уехал по делам, и мы остались одни))
*мысли т/и*
черт..что делать?!
т/и: уйди!!
Марк: все,все, я ушел)
*дверь закрылась*
т/и: наконец то он ушел..
Я стояла под душем, и думала как он зашел, если дверь была закрыта..
Как вдруг, за спиной я почувствовала горячее дыхание, обернулась, а там Марк..
т/и: что ты тут делаешь?!
Марк: оу,а тело у тебя красивое..)
Я прикрылась полотенцем.
т/и: еще раз спрашиваю, что ты тут делаешь?!
Марк: помыться захотел, но ты слишком долго моешься, и я решил помыться с тобой)
т/и: практически в каждой комнате есть душ, в том числе и в твоей!!
Марк: с тобой веселее)
Я быстро вышла из душа, но Марк схватил меня за руку, и потащил к себе.
т/и: отпусти, мне больно!
Марк: малышка,мы с тобой одни, я же знаю как ты этого хочешь)
т/и: отвали, идиот!!
Марк: это было зря)
Он резко потянул меня к себе и поцеловал, его язык проник в мой рот.Я не могла не ответить ему взаимностью. Он посадил меня на стиральную машину.
*мысли* чëрт.... нахера я это делаю..могла же его просто оттолкнуть и убежать.
Он медленно спускался своими поцелуями по моему телу, его поцелуи были нежными.
Очень странно, но мне это нравилось..
Когда Марк дошëл до моей мокрой киски он нежно провёл по ней своими пальцами, через секунд 20,он делал мне своим языком очень приятно
Т/и: ахх.. пре... кра.. ти.. по... жа.. луйста..
Марк ухмыльнулся и продолжил медленно вставлять в меня свои пальцы.
Я не очень громко простанала.
Когда Марк поднял мою ногу себе на плечо он резко вошëл своим огромным членом в мою дырочку..
Я очень громко простонала.
Т/и: аах.. Марк остановись.
Мне было очень приятно, и больно одновременно, но я не хотела что бы он останавливался.
Марк после этих слов начал двигаться ещë интенсивнее.
После этого он резко поставил меня раком, и грубо вошëл в меня.
Я громко простонала от боли.
У меня потекли слëзы.
Марк остановился, и сказал:
Марк: если будешь так со мной разговаривать - будет хуже))
Я вырвалась, и ушла к себе в комнату. Время было 15:50.
Я быстро накрасилась.
Решила одеть платье.
Я вышла из комнаты, и столкнулась с Марком глаза в глаза,он спросил:
Марк: куда собралась?
т/и: не важно.
Марк: тебя отвезти?
т/и: нет,я на такси доеду.
Марк закинул меня на плечо и понес в машину.
т/и: отпусти меня!!
Марк: нет.
т/и: козел!!
Марк: малышка, я же тебя накажу за такие слова)
т/и: только попробуй.
Марк: куда тебя везти?
т/и: в парк.
Мы приехали, Марк поцеловал меня и сказал:
Марк: в 22:00, что бы была дома,а если опоздаешь хоть на 1 минуту - будешь наказана))
т/и: с каких пор ты мной командуешь?
Марк: с этой минуты)
Я подошла к Кире.
Кира: кто это был?!
т/и: "друг" моего брата
Кира: вы встречаетесь?
т/и: фу,нет!!
Кира: ну рассказывай что у вас с ним)
Пока мы гуляли и разговаривали о Марке, время быстро пролетело, и я даже не заметила что я опоздала..
По дороге домой, мои мысли были только о Марке.
*мысли* -зачем я о нем думаю?!я не могла влюбиться в этого урода.. это просто гармоны..
Приехав домой, я тихо зашла,но Марк ждал меня.
Марк: ты опоздала на 45 минут.
т/и: и что?
Марк: я же предупреждал)
Он закинул меня на плечо и понес в свою комнату..
