Chapter 3🔞
т/и: не надо Ник услышит..
Марк: он уехал на недельку на отдых, сказал я за старшего)
*мысли* нет нет нет, не может быть.. чëрт.
т/и: почему это ты за старшего?
Марк: ну а кто из нас страше?
Он повалил меня на свою кровать и начал раздевать
т/и: не надо, я устала..
Марк: а я тебя не спрашиваю, это твоë наказание.
т/и: ну всë ладно прости, доволен?
Марк: нет, мне нужно твоë тело)
т/и у тебя что не дотрах что-ли? Второй раз за день!
Марк: ну да, у меня давно не было девушки)
т/и: не боишься что я Нику расскажу что ты домогаешься до меня?)
Марк: я не домогаюсь я наказываю тебя, за твои слова!
Пока мы об этом разговаривали он успел меня раздеть до нижнего белья
Марк: ого!!! Это ты для меня так оделась?)
т/и: заткнись, и отойди, я пройду!
Марк прижал меня к кровати и начал раздеваться.
Когда он остался полностью голым, он раздвинул мои ноги, и начал целовать внутреннее бедро.
Потом начал приближаться к моей дырочке.
т/и: не надо пожалуйста, я не хочу..
Марк ухыльнклся и начал ласкать мою промежность.
Я тихонько стонала.
Марк начал водить по моей промежность своим членом, и я начала стонать чуть громче.
Когда он вставил в меня своего гиганта, я начала очень громко стонать, а Марк начал двигатся интенсивнее...
спустя 10 минут Марк остановился.
Марк: возьми в ротик)
т/и: ещë чего, не боишься что я тебе его откушу?
Марк улыбнулся и взял меня за волосы, я не могла дать отпор так как, он схватился очень сильно.
Мой рвотный рефлекс дал о себе знать.. я чуть не блюванула на его член. (ХАХААХАХА,простите..)
вскоре прошло минут 20 и он кончил мне в рот.
Марк: глотай)
Я проглотила и сказала
т/и: так у меня нет противозачаточных..
Марк улыбнулся, достал из тумбочки таблетки, и сказал выпить, и вернуться к нему.
Я как послушная девочка выпила и вернулась, он сказал
Марк: сегодня ты спишь со мной.
т/и: нееееет
Марк: да! Или ты хочешь, что бы я тебя раком поставил?)
Я легла рядом с ним, он прижал меня к себе и через пару минут я уснула.
Утро.Я проснулась одна,сходила в душ и надела:
спустившись на 1 этаж, я увидела Марка с оголенным торсом..
т/и: уфф..
Марк: доброе утро,будешь блинчики?
т/и: угу
Мы кушали в тишине,но эту тишину прервал звонок в дверь.
?: Здравствуйте,тут живет Ник Шекли?
Марк: да, а вы кто?
?: я из полиции, нам сообщили, что в этом доме есть наркотические вещества, нам нужно провести плановый обыск.
Марк: хорошо, проходите.
Полиция прошла в дом. Они обыскали все комнаты,в комнате Ника они нашли несколько пакетиков нар😺ов.
Т/и: да ну нах... не ожидала от своего же брата такого
У меня с щёк потекли слезы.
Марк подошел ко мне и обнял.
Марк: не переживай,все хорошо.
Я уткнулась своим носом в его грудь.Он сильнее меня прижал к себе.
П: где сейчас находится Ник Шекли?
Марк: в Сочи.
т/и: что ему будет за это?
П: тюрьма.
Я расплакалась еще сильнее и ушла в комнату, закрыв дверь на замок.Через 10 минут постучал Марк.
Марк: т/ишка..открой..
т/и: уйди!!
Марк: т/и.. открой.
т/и: уйди.
Я сидела в своей комнате 2 дня и ничего не ела.
*стук в дверь*
т/и: кто это?
Ник: т/и..это я..открой,я все объясню.
т/и: даже слушать тебя не хочу!!
Ник: я сейчас выбью дверь.
т/и: попробуй!!
