2 страница1 марта 2025, 15:07

концерт

Приятного чтения
_______________

Я вышла с телефона и пошла в ванную делать всю свою рутину,после я пришла на кухню и начала готовить яичницу с беконом

вот так получилось

Я села кушать и зашла в тт, у меня был тт там где 370к подписчиков , в тгк:210к подписчиков.
У меня был лютый активчик♡
Я покушала и пошла чилить на диване.
Время прошло незаметно и уже было 15 часов. Я встала и пошла смотреть что я буду одевать, и краситься

Я одела это, и пошла краситься

Вот так я накрасилась
Я сделала укладку. Я посмотрела на время и можно сказать офигела, так как было время уже 17:53 а мне выходить в 18:00

Мне пишет Оля и говорит выходить, я быстро накинула сумку, взяла самое необходимое и вышла, закрыла дверь на ключ .
Меня встретила Оля, и кстати, я забыла написать что я живу одна так как я съехала от родителей, мы с ними не в хороших и не сильно в плохих отношениях. Но я так захотела
Мы с Олей обнялись и пошла к Егору в машину.
Мы сели в машину и я поздоровалась с Егором, у нас с ним такая дружба что мы как брат и сестра.

Мы приехали к концерту, Егор пошёл в гримерку а мы с Олей идём к первому ряду чтобы было кайфово .
Вот уже начинается концерт и выходят на сцену троица под названием nkeeei, uniqe, Artem Shilovets.
Весь концерт я замечала взгляды певцев, ну да и ладно. Мы с Олей пели и я даже чуть сорвала голос. Время уже было 22:00, и концерт подходит к концу, я думала что я поеду думой , сделаю все свои дела и лягу спать но не тут то было,
О-Ли (она меня так называет)
Л-Что такое?
О-Может пойдём прогуляемся?
Л-Не не не, я устала, может ко мне лучше на ночёвку?
О-Ооо, так и сразу можно было , я за
Л-Тогда поехали ко мне, ща я только такси закажу

О-Зачем такси? Я щас Егора попрошу чтобы он нас отвёз, а во кстати он звонит
О-Оло
Е-Оль, иди в гримерку, я тебя встречу, и Лию захвати , познокомим Лию с пацанами
О-Оо что-то намечается , сейчас прийдем!

О-Так, Ли, пошли в гримерку срочно
Л-Зачем? Что уже придумали?
О-С парнями знакомить вас будем
Л-Ненене я пас, я жуть устала
О-Лиечка, ну ради меня( она сделала мили глазки котика сапога)
Л-Ладно, пошли
О-Ураа, пошли скорее, а то нас Егор ждёт

Мы подошли и нас встретил Егор, они с Олей обнялись , и мы пошли в гримерку
Мы уже заходим в гримерку и я сразу увидела чёрный диван где сидели 2 парня

О-тааак, знакомьтесь, это Лия
Я засмущалась так как я не любитель знакомится с кем то
Парень 1- я никита
Л-Приятно познакомиться
Н-взаимно)
Парень 2- я Артём
Л-приятно познакомиться
О-ну вот и познакомились, ладно, Егор, можешь нас отвести к Ли? Я к ней на ночёвку
Е-могу конечно, но может Лия хочет к нам на ночёвку?
Все посмотрели на меня с вопросительным взглядом
О-Пошли к нам?
Л-ну мне как то не удобно что-ли
О-та не парься ты , у нас все свои)
Е-Парни, вы не против
Н,А-не против)
О-урааа
Е- так выходим к машине
О,Л-оке

Мы вышли на улицу и я заметила чей-то взгляд на себе, оборачиваюсь и вижу Никиту

Л-ты чего так смотришь?
Н-а не ,задумался
Л-ну ок

Мы подошли к чёрной бмв и уже надо садиться , Егор на водительском сидении , Оля спереди , и тут я понимаю что буду сидеть с парнями впритык

Они сели и я села с правой стороны
Вся поездку я замечала взгляды никиты но мне было не до этого , мне написала моя подруга
●Крисс отправила вам фото●
Я зашла в тг и у меня покатались слезы , я увидела там на фото парня и какую-то бабу
У меня были вопросы но не было ответов
Я захожу в чат с моим парнем Максимом и пишу: мы расстаёмся
•Заблокирован контакт•
Я выключила телефон и закрыла лицо руками , тут уже не слезы а всхлипы и это замечают ребята, мы тогда уже приехали
Ребята: Лия, что случилось? Почему ты плачешь?
Я не могла нечего сказать , Оля попросила чтобы парни вышли и оставили их в двоем в машине, они так и сделали . Оля начинает меня успокаивать и я успокоилась
О-малышка, что случилось?
Л-м... м.. мне Максим изменил с какой-то шавкой.... и тут я начала опять реветь
Оля была в шоке и просто попросила Никиту отнести её в квартиру так как она не могла идти и делать что-то
______________
А что было дальше вы узнаете в следующей части так как пока я писала у меня заболела жоско голова
Надеюсь норм получилось
Тгк:Lip_lesya, там все подробности об фф и не только!
Не забывайте ставить ⭐️
806 слов, ну я посторалась)

2 страница1 марта 2025, 15:07