ночёвка
Оля вышла из машины и оставила меня одну. Через минуту кто-то приходит, я поднимаю взгляд кто пришёл и увидела Никиту.
Никита подошёл и взял меня на руки
Я не чего не понимала так как мне сейчас не важно что происходит в мире , я обдумываю шавку с Максимом, ведь я его так любила... а он... эх
В это время пока я была на руках у никиты он меня уже отнёс в дом, мы зашли ну как мы , он зашёл и положил меня на мини кресло возле входа дома, он снял с меня верхнюю одежду(не о том о чем вы подумали а типо кофта, и ботинки)
Он привёл меня в свою комнату (потому что ребята жили в четвером:Оля,Егор,Артём,Никита)
Он посадил меня на кровать и сам сел рядом успокаивать меня , он отошёл и через несколько минут принёс стакан прохладной воды , я выпила и сказала.
Л-прости...
Н-за что?
Л-за то что ты сделал сегодня для меня..
Н-ну ты чего, все нормально
Я тут же улыбнулась и стала допивать воду
Л-а где Оля?
Н- на кухне сейчас
Я встала и пошла отнесла стакан на кухню и увидела Олю, она сразу подбежала ко мне с обнимашками ,и мы пошли вместе в ванную, я умывалась так как у меня потёк макияж, а Оля меня донимала вопросами как
Все хорошо?
Тебе лучше?
Может ты что-то хочешь?
Я просто молча умывалась и потом сказала
Оль, не переживай, мне уже лучше, а ты мне только скажи, где я спать буду? Оля сразу задумалась над этим вопросом и ответила
У нас есть диван , можешь там поспать , но не советую, там неудобно, так что можешь с Никитой поспать)
Л- ты сейчас на полном серьёзе это говоришь? Может ты выпила?
Нет нет и ещё раз нет! Я не хочу спать с Никитой!
И тут же я услышала шорох за дверью, я сразу вышла посмотреть и не чего не увидела , че за фигня?
Я вышла с ванной и пошла на кухню, я села за стол и ко мне подошла Оля вопросом
О-Ты хочешь кушать?
-не отказалась бы)
О-тогда сейчас что нибудь закажем
Они заказали еду себе и парням
Тем времени у парнях
Е-ну что , как вам лия?
А-хорошая девченка) думаю мы подружимся
Н-угу, согласен с Артёмом
Е-никит, я тут заметил, что тебе надо будет сегодня поспать с лией
Н-в смысле?
Е- в прямом Никит, ей спать не где, ну есть диван но он капец не удобный
Н- хм
Тут же кто-то постучался в дверь , это был курьер еды
Я подошла и забрала все
Олька начала звать парней
О- КУШАТЬ
парни услышали и прибежали на кухню так как будто год не ели
Они покушали и вот время уже 12 часов ночи
О- так Никит, ты не против если Ли поспит с тобой?
Н- А Лия не против?
-нет( я решила что буду писать от себя вот так-)
Н-ну тогда не против
Мы пошли с Никитой в комнату и я попросила его
-Никит
Н- а?
- можешь дать футболку и шорты ?
Н- ща , секунду!
Он дал мне самые маленькие шорты и футболку, но для меня это был оверсайз хах
Я взяла вещи и пошла в ванную, сделала всю свою рутину и пошла в комнату , Никита уже сходил в душ первее меня
Я захожу в комнату и вижу что Никита лежит на кровати с телефоном и без футболки с голым торсом
-кхм, я спать
Никита отвлёкся и сказал
-сладких снов малышка)
-спокойной ночи
Я легла на край кровати и была в своих мыслях с вопросами
Малышка?
Почему он меня так назвал?
Вопросов дофига а ответов нема(прямо в рифму)
Тем временем никита убрал телефон и ложился спать
Я лежу и вдруг чувствую руку на своей талии , я на это забила и просто уснула
_____________________
Ну как вам глава? Не забываем про ⭐️
