хз что будет ,просто читай
Я просыпаюсь от того что меня кто-то гладит и смотрит на меня, конечно же это был Никита
Н-доброе утречко
Л-мг
Я встала и пошла в ванную
Выхожу из комнаты и вижу
Олю сонную
-Олька привета
О-привет родная!
Я пошла в ванную и сделала всю рутину , вот я выхожу и иду на кухню к Оле чтобы что-нибудь с ней приготовить, мы решили сделать сырники
Вот мы уже жарим наши сырники и слышим что проснулся Артём
А- мм а чем это так вкусно пахнет?
- сырники, кушать хочешь
А- спрашиваешь, конечно хочу!
О,Л -хахааха
Вот мы уже доготавливаем и завем всех к столу
Н- офигеть как вкусно, будете так каждый день готовить?
А- сонласен!
Е- подтверждаю
Мы с Олей рассмеялась
Мы уже поели и разошлись по комнатам , я сижу в телефоне и вдруг приходит никита
Н- что делаешь?
- та не чего особа, а что?
Н- может сходим прогуляемся?
- как идея, но мне надо заехать домой переодеться
Н- без б , поехали тогда
- гоу
Мы приехали и зашли в дом
Н- уютненько у тебя
-ага, рада что нравится
-а го сфоткаемся?
Н- го
Мы сфоткались и выложили в тгк
●они встречаются?
Ответ от Li: неа)
●отошла, он мой! Я ревную
●урааа , мама нашла себе папу
nkeeei поставил реакцию❤️
И тд
Мы рассмеялась от комментаторов и я пошла в комнату переодеваться . Я вышла и никита сидел в телефоне, я захотела подойти на цыпочках и напугать его, я так и сделала
-БУ
Н-ААА БЛЯТЬ ТЫ ЧЕ
-АХАХХАХАХАХАХАХ
Н-ну все, доигралась)
-АААА, ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ! ХАХАХАХ
НИКИТА, НЕ ДУЙСЯ , Я ЖЕ ПОШУТИЛА АААААА
Н- ну все , попалась)
-эмммм
Никита начал меня щикотать
-НИКИТА, НУ ПРОСТИ ХАХХАХАХ, НУ НИ... АХАХАХАХАХ
Н- успокоилась?
-...
-ладно, пошли уже гулять
Я его обняла а он как будто мурлыкал
Я пошла обучаться и никита тоже
Я обувалась и нечаянно упала
-УРААА НАТЯНУЛА, аййй
Н- ну ты чего дуреха)
- блять, больно
Н- похоже гулянки отмена
- ну блин, все из-за меня
У меня покатались по щеке слеза от того что больно
Н- ну ты чего, все же хорошо
Он меня обнял и я как куала вцепилась в него , я думаю вы поняли как
Он посадил меня на диван и пошёл за чем то холодным чтобы приложить к ноге
-блять, ебала я ваши шкафы
Н- хаххахах
- не смешно ваще то 🙄
И тут никита не выдержал и поцеловал меня в носик
-Эмм...
Н- понравилось?)
Я покраснела от этого
Н- ну ты чего..
- та не чего просто...
Н- если можешь то расскажи, тебе станет легче
_____________
Ставим ⭐️
