Знакомство
пов Юля:
всем привет. Я Юля Гаврилина, мне 16, занимаюсь каратэ, в школе я не очень. Часто пропускаю из за тренировок. У меня есть классный тренер, ему 18 лет, зовут Егор Николаевич. Я его люблю как тренера, он очень добрый, только не разрешает мне с мальчиками встречаться, на 1 месте должны быть тренировки, потому что я лучшая из нашей группы.
Сейчас после школы иду на тренировку. Придя я переоделась, в раздевалке уже были мои подруги Анька и Диана.
- девки, привет
А и Д - о Юлька, и тебе.
мы ушли в зал и там поздоровалась тренером. мы тренировались. У нас начались спаринги. Меня поставили с сильным пацаном, Германом. Ох как он меня бесит, слишком выёбистый.
Е.Н (Егор Николаевич)
Е.Н. - Юлька с Германом, диана с аней, Даня с Лёшей...
-Господи только не ты опять..
Г - ну почему я опять с ней, она же девка..
- Герман, я умнее тебя все равно.
Герман сильный, а я ловкая.
Ну я как обычно выиграла его.
-Ну кто там говорил
Г- ладно, твоя взяла
Е.Н. - ребята молодцы, у меня для вас не очень хорошая новость.
-какая??
Е.Н. - я уезжаю в Питер, больше не буду вашим тренером, завтра у вас будет Карноухова Валентина Васильевна, ей 19 лет, она превосходный тренер.
(Ребята) Р.
Р - не лучше вас точно..
Все подошли и обнялись, мы с девками пошли в раздевалку.
А- блин, что то мне кажется эта Валентина не очень..
Д- да точно, пизда какая нибудь
- она мне уже не нравиться..
Д- ладно, завтра посмотрим..
время 23.45:
я лежу на кровати, очень не хочу завтра на тренировку из за этой вали... Ладно, спать пора.
следующий день, 18.00:
тренировка у нас в 20 минут. я пошла в раздевалку, иду по коридору и в меня кто то врезался.
?- смотри куда прёшь..
- ты сама в меня врезалась, шалава
?- за языком следи, дура ебанутая
- иди нахуй
?- пиздец, взаимно
я пошла в раздевалку и там девки мои.
А- Ну что, увиделись с тренершей?
- всм, когда
Д- так она только что из раздевалки вышла...
-бляяя.. девки мне пизда..
А- что случилось уже??
-та она в меня щас врезалась в коридоре.. а я ей так, чуть чуть нагрубила..
Д- что то не похоже на чуть чуть
-ну ладно.. не чуть чуть
А и Д - ахах Юлька, ну ты как всегда
я одела кимоно, так как девочки уже были одеты. Мы пошли в зал.. вижу эту валентину и она ухмыльнулась.
В (Валя)
В- здравствуйте, дети, у нас тренировки будут каждый день с 18.20 до 20.20
-а каждый день не много?!
В- для тебя - мало, и так дети разминаемся и спарингуем
тренировка закончилась и в конце валюха позвала меня к себе.
- что вы хотели?
В- Юль, я тебя беру на всероссы, ты не против?
-нет конечно, я только за.
-давай я тебя довезу?
мы рядом живём вроде
-ну ладно..
мы с валей спустились и подошли к ее машине. Я села на заднее сидение.
пов Валя:
А юля ничего такая, сильная и старательная девочка.. Красивая..
нет я не влюбилась, а хотя.. я же лезбуха все таки..Ай ладно
- Юль, скажи адрес
Ю-улица Пушкина, дом Колотушкина
-я серьёзно, Юль
Ю-*адрес*
мы молча ехали, я периодически просматривала на Юлю. Мы доехали
Ю-спасибо..
-не за что, пока, жду завтра.
Ю- ага.
Юлька ушла, а я поехала домой. Приехав я пошла в спальню, забыла же я сказать ребятам про пробежку.
решила написать им в группу
переписка в группе "первая группа🤕😈"
-Ребята, завтра в 9 утра пробежка на стадионе, быть всем
Д-хорошо
А- как скажете😁
Г- че так рано!?
- Герман, ты щас еще раньше придёшь!
Пов юля:
- а я опоздаю, мы с родителями уезжаем, приду примерно в 9 10
В- ничего страшного, потом все равно останешься к соревнованиям готовиться..
Так.. а если я напишу вале что ваще не приду? проверим.
переписка с "🥰тренершааа🤐🫡"
- Валентина Васильевна, я завтра не приду
-почему это?
-и так опаздываю.. ну и все болит после тренировки
-Юль, ты спортсменка, ноги в руки и пошла
-ладно.
-И давай на ты??
-хорошо, ВАЛЯ
-Сладких снов, юля
-и тебе
*конец переписки*
__________________________
мой первый фф, очень люблю читать фф 2021 года про валю и юлю, решила сама написать. Надеюсь хоть кто то это прочитает, на 1 звёздочку выложу 2 часть😘
670 слов, для меня сильно
