Первая ночь??
пов Юля:
я сразу собралась вещи с утра на тренировку и мы уехали с родителями. Через час было уже 9, а мы только ехали обратно. Приехала я в 9 20, а Ребята уже были красные, кажется я много пропустила. Там что то кричал Герман я подошла ко всем и поздоровалась.
-Извините за опоздание
В- Юлечка, привеет
девки накинулись с обнимашками
Г- какого ху.. фига я больше всех бегал?!
В- Герман 75 отжиманий, остальные домой
Ребята - до свидания
я и Герман остались с валей, Герман дела отжимания.
Г- почему вообще юля на всероссы едет?!
В- Герман, 80 отжиманий
Г- я уже не могу ..
В- 76.. 77, 78, 79, 80, все шуруй домой, без претензий
Г- все ухожу, ухожу..
Герман ушёл а мы с валей пошли в корпус.
В- ты ведь хотела идти на тренировку вчера
- хотела, но просто решила твою реакцию посмотреть
В- вот ты коза конечно
- сама не лучше)
мы пришли в зал
-валь, а что делать будем??
В- ну щас разамнёшься, потом со мной поспарингуешь
-нечестно, ты опытней
В- ничего страшного
мы закончили тренировку, я легла на пол уставшая
-у меня из за тебя теперь болит бок !
В- ты же вроде сильная, ладно поехали
-ваааль..
В- аа??
-слушай.. можно у тебя переночевать??
В-ого, а че так??
-родители уехали, я одна боюсь
В- трусиха
-нет! вдруг мужик какой нибудь придёт
В- ладно, можно конечно
- спасибо, ты лучшая
я налетела на валю с обнимашками.
В- все поехали солнце
-ого.. уже солнце
В- нц, к словам цепляешься
пов Валя:
мы сели и поехали ко мне, юля села на переднее и я положила руку на её колено, она дёрнулась назад.
Ю- валь..
- прости
для меня было не понятно почему юля дернулась.. наверное она не доверяет мне..
остальную дорогу мы ехали молча
Юлька уснула. Мы приехали
Я поцеловала юлю в лобик.
-вставай, котёнок
Ю- мам.. еще 5 минуток..
- ого я уже мамочка )
Ю- ой блин... валь
-вставай доченька, я тебя дома уложу
мы пошли в мою спальню, я уложила своё дитя она уснула, а я сидела погладила ее по голове. Она проснулась.
Ю- валюш.. кушать хочется..
-сейчас приготовлю, полежи тут..
пов Юля
валя ушла готовить, а мне захотелось попарить, ну я себе спокойно делаю затяжки.. и тут блять Валя.. а я сделала затяжку и не выдохнула..
В-Юль? это что
-...
В-Выдыхай, я же вижу
я вздохнула, воздух попал в мои лёгкие..
-валь.. прости..
В-ладно я, ты же спортсменка.. тут пахнет, ты долго курила?..
-ну..
В-понятно, в следующий раз куришь при мне, что бы я следила
-ладно..
В- пошли кушать, чудо в перьях
мы спустились и сели за стол, стали кушать, это было ну ооочень вкусно..
пов Валя:
то что юля курит конечно пиздец, но после того как я ее спалилась она заметно погрустнела.. из за этого что ли?..
-юль..
Ю- ась?
-не вкусно?
Ю- нет, очень вкусно
-а ты грустная тогда почему? из за того что я тебя спалила?.
Ю-н.. Валь.. прости меня еще раз, я не хотела тебя расстраивать, я боялась сказать, я не хотела тебя разочаровать..
из глаз юли полились слёзы
-солнышко моё, не переживай, ты чего? все хорошо, я не злюсь
я обняла юлю, а та в ответ меня тоже.
мы поели, пошли в спальню. Сходили в ванную, сначала я потом юля. мы лежали в телефонах на кровати, как вдруг я услышала милое сопение, юля уснула прям с телефоном в руках, уткнувшись носом в бок моей груди. Я поцеловала ее в щёчку и обняла, увидела как она улыбнулась... я уснула обнимаю Юльку.
________________
ну вот впринципе, 580 слов, мало но что поделать.
