Юля живет с тренером??
пов Валя:
Я проснулась раньше юли, сделала все водные процедуры я пошла готовить завтрак. Я приготовила яичницу с помидорами. Так как юля еще не встала, надо ее будить, потому что в 9 30 у нас пробежка и у неё подготовка к соревнованиям.
Юля очень мило лежала и я решила ее сфоткать.
(сорян, у меня изображения не вставляются)
-юль, котёнок, вставай
Ю-ну мам.. еще 10 минуточек
-ого, я опять мама
Ю- фу блять, валяя(испугалась)
-Дочь, что за слова такие!!
Ю- валь, дай поспать
-у нас тренировка в 9 30
Ю- а сейчас?
- 8 27
Ю- так успеем
-иди кушать, жду внизу
Ю- ага..
мы покушали внизу и юля ушла в комнату а я мыла посуду
пов Юля:
я очень захотела по курить, поэтому взяла подик и начала парить. Лежала себе на кровати собралась уже сумку на тренировку и осталось только переодеться. Валя зашла в комнату.
В- ты опять курила?
серьёзно спросила Валя..
- я чуть чуть
В- дай мне твой подик
- зачем?
В- что бы я тебе его выдавала когда надо будет
я молча протянула вале под. Потом мы собрались и поехали на тренировку. В машине Валя опять положила мне на колено руку, ну ладно, в этот раз я не дрнулась.
Мы приехали, Валя ушла на стадион, а я в раздевалку. Там были девочки.
-Привеет
мы обнялись
Д- юль, а че это ты с Валентиной Васильевной приехала?
-просто она довезла меня ..
А- ну ну
-да девочки! я серьёзно
Д и А- ну ладно
мы пошли на стадион бегать. Мы побежали и Валя сказала все могут идти кроме меня. Я попрощалась с девочками и мы пошли с валей в зал.
-Вааль..
В- а?
-дай попарить
В- после тренировки
-нц.. ладно
Мы тренировались, потом мы поехали домой, ехать примерно час.
пов Валя:
блин.. юля мне так нравиться, она такая красивая.. признаюсь ей в лагере, да мы едем в спортивный лагерь со всеми ребятами из ее группы. Жить она скорее всего будет там со мной в домике. Может она поживет у меня до лагеря? все равно одна боится
-Юль, не хочешь до лагеря у меня пожить? Что бы одной не бояться
Ю- Хочу, давай, я не против
-тогда сначала к тебе за вещами твоими, а потом ко мне
юля кивнула и мы поехали, доехав юля собрала вещи и мы отправились ко мне. Мы приехали и я дала юлей разложить вещи.
Ю- валь.. можно я переоденусь??
-можно конечно, что спрашиваешь
юля пошла в ванную, видимо она стеснялась поэтому спросила. Вышла из ванной она в белом топе и широких лёгких штанах. Я тоже уже переоделась в футболку и шорты.
-Юлёнок, кушать будешь?
Ю- да, я уже хочу
мы с юлей покушали пасту с сыром
Пов Юля:
-Валь, это очень вкусно
В-спасибо
мы покушали и пошли в комнату, я устала.. а ведь в 18 20 опять тренировка..
-валь, дай подиик
В- ладно
валя протянула мне подик, я подарила чуть чуть, расслабилась и уснула.
Пов Валя:
юлёнок уснула, я накрыла ее одеялом и гладила по голове.
время было 16 20, пора юлю будить.
-юля, вставай, солнце
я поцеловала ее в щёчку
Ю- встаю
пов юля:
приятно просыпаться от поцелуя.. фу о чем я.. я же по мальчикам.. ой ладно
-валюш, мы же через 6 дней едем в лагерь?
В- да, а что?
-я волнуюсь просто
В-ты чего, я же рядом
-ну это да
В- пошли покушаем и опять на тренировку
-мгм
Мы покушали собрались на тренировку и поехали..
Пов Валя:
*разговор в машине*
-Юль, не против сходить сегодня в клуб с твоими подругами и моими?
Ю- а мои это Дианка с Аней??
-ну да, а я с Марусей и Катей
Ю- а мои поймут почему я с тренером бухаю?
-так вы не будете пить
Ю- эй коза, нечестно
-ладно чуть чуть можно, скажешь что мы как подруги начали общаться
Ю- ну хорошо, спрошу у девок
Пов Юля:
мы доехали я ушла в раздевалку, а Валька в зал.
-Привеет девкиии
А и Д- хелоу
-го со мной и вале.. Валентиной Васильевной в клуб сегодня вечером??
Д- ого, с чего вдруг такое предложение?
-валя.. лентина Васильевна предложила
А- юлька, ты что то не договариваешь..
Д- рил, давай рассказывай
-ну я живу с валей..
А- а по подробнее нельзя?
-ну я живу у вали, мы хорошо общаемся как подруги.
Д- ну я ваще не против в клуб сходить
А- ну я тоже так то
-ну вот и все, теперь го в зал
тренировка прошла как обычно, я опять нагнула Германа, все ушли, а валя задержала нас с девочками.
-валь.. Валентина Васильевна вы что то хотели?
В- вам же Юля все сказала?
А и Д - да
В- вот юль, можешь как обычно обращаться, вы тоже девочки на ты можете
А, Д и Ю- хорошо
В- тогда мы за вами заедем в 22.30 и будут еще 2 мои подруги
Д и А - оке
Время 22.00
мы с валей выехали за девочками.
Сначала забрали моих, а потом валиных.
В- это Юля, Аня и Диана, мои лучший подруги и воспитаницы.
Это Маруся и Катя, лучшие подруги со школы.
М- ого, а валька то по мелким
В- Маруся, я тебя щас
К- Девочки, вам хоть сколько лет?
Д- нам всем 16
К- А ну нормально
Мы приехали в клуб сели за столик и заказали 6 бокалов вина
я с Дианой и Аней выпили по 3 бокала и были достаточно пьяные, а вот Маруся и Катя.. выпили бутылки 2 вина, а Валя из нас самая трезвая.
-Валюшаа.. *ик* я тебя так люблю..
В- юль ты что то слишком пьяная..
СУКА МАРУСЯ СТОЙ
Маруся залезла на стол вместе с Катей..
Диана и Аня смеялись я я лезла к Вале.
В- так всё, домой
Ю- ну валюш....
В-все я сказала
пов Валя:
я еле запихнула всех в машину и развезла, конечно тоже была пьяная, да еще и за рулём, ну похуй.
дома я уложила юлю, сама легла рядом.
Ю- ты такая красивая...
В-юль, спи уже, ты пьяная
Ю- да неее, я не пьяная..
В- юль,если сейчас не ляжешь, завтра подик не дам
юля резко закрыла глаза, а я посмеялась.
Легла рядом и мы уснули.
___________________________
1000 слов, капец я, надеюсь хоть кто то это прочитает
