💥часть шестая 💥
Я пришла к решению, что на днях съездию к Владу. Всё же лучше он бы это услышал от меня, чем от Насти.
Может вообще записаться к психологу? Ведь нормальным девушкам не понравится поцелуй с ихним же полом. м-да, ну, и дела...
Я решила, что устрою сегодня день-кино, делать же особо нечего, ну, если только в ТТ снимать.
Записав историю, я нашла на кухне попкорн, что очень кстати и, что бы никто мне не мешал зашла в комнату, где меня уже ждёт фильм.
Так я и провела день, вечером решив снять в TT.
В подписках первое видео которое мне попалось это видео Роули с... Мишель.
А ну-ка.
Я начала смотреть видео и одновремённо кепеть от злости
Че это он с ней милые видео снимет?!
Мы уже успели расстаться?!
Решил ревность мою разбудить? А не получилось не фартануло!
Надо снять милое видео с каким-нибудь парнем из Дрим Тима.
-мальчики, с кем можно видео снять? - выйдя во двор мило спросила я у пацанов.
-я конечно не мальчик, но видео с тобой снять могу - отозвалась Усеева
-аа нее... понимаешь мне нужен... - хотела я оправдаться, но меня перебили.
-ну, я могу - о Максим! новенький.
-пойдём-улыбнулась я и потянула его снимать видео
***
Сидя в своей комнате я смотрела комментарии к снятому видео.
Они были таковы:
"ооууу, новая парочка?"
"Роули:киборгубийца" эх, хотелось бы
"не понял🗿с кем тебя шипперить теперь то?"
"Роули:я шутка для вас какая-то?"
"А с Настей ты смотришься лучшие" возможно... всё возможно стоп! то есть всё таки остались шипперы меня с Усеевой? ужааас
Нужно поскорее съездить к Роули и на снимать видео, что бы все забыли эту ситуацию с поцелуем.
меня ждёт местечко в аду
простите, что давно не было проды ❣️не забывайте ставить звёзды.
